Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЯМЗ 53444

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Павел73, 18 ноя 2017.

  1. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.363
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    И все? Сразу КОНЬ - ОГОНЬ ?!
     
  2. Viktor2

    Viktor2 Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Николаев
    Автомобиль:
    Зил130
    Всего лишь даст больше мощности при равной степени надува и все, на надежность и способность переносить больше мощности уже не влияет и даже хуже можент оказаться.
     
  3. Viktor2

    Viktor2 Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Николаев
    Автомобиль:
    Зил130
    Все так и есть, сразу конь -огонь если вы не знали, все просто до безобразия.
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    249
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Полностью согласен! у америкосов и японцев много примеров когда блок выпускают по 20-30 (и больше!) лет! у нас тоже есть очень хороший пример такого подхода (даже два!) - двигатели УМЗ из двигателя Волги ГАЗ 21 с минимальными переделками сделали вполне современный двигатель отвечающий нормам евро 4 (и евро 5 говорят осилят) и при этом имеющих полку крутящего момента не хуже (и даже лучше!) многих современных дизелей не говоря уже про бензинки. И второй пример - двигатель ВАЗ 2108 ...
     
  5. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.363
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Но т.е. все же даст прирост мощности? Так? А если еще как вы советуете наддув увеличить? Будет разница против 2-х клапанной системы?
    П.с. вы сами себе начинаете противоречить.
    Блииин, а толпы конструкторов с мировым именем, мозги себе выворачивали столько лет. А надо то всего, надуть да прыснуть :crazy:

    это тема уже отдельного разговора. Но вот как раз, если тупо пихать и лить, то если и поднимется мощность, то будет она слабо контролируема и ресурс агрегата сожрет вместе с горючкой!!!
     
  6. Viktor2

    Viktor2 Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Николаев
    Автомобиль:
    Зил130
    Я абсолютно нигде себе не противоречу, при равной степени надува можно получить больше мощности с 4 клапаной системы, но увеличить ее можно, причем до огромных значений и на 2 клапаной системе путем увеличения впрыска топлива и надуваемого воздуха.

    Нормальные конструкторы озадачивались повышеным ресурсом, и безотказной работой,а не увеличением мощности, а вот некоторые домашние кулибины те кто были озадачены повышенной мощностью просто делали большйо впрыск и надув на этих нормальных моторах что и позволяет им снимать совершенно дикую мощностью, как например по 700-750 лошадей с 3 литровых дизелей с моментом за 1000, в ущерб всему конечно, а именно конструкторы надо этим голову не ломали и не ломают, в последнее время мощность хоть и стала неотъемлимой частью маркетинга но повышают ее нормальные конструктору не столь критично и далеко от максимально возможных значений, чтобы двигатель не превратился в одноразовый.

    Не существует методов повышения мощности чтобы не было в ущерб ресурса.
     
  7. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.363
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    начали про Фому, теперь про Ерему. Вы сказали, что для увеличения мощности ни чего не нужно, кроме пихнуть и прыснуть. Тогды нахрена внедрили те же 4-х клапанные ГБЦ !? Жду пояснений, ваших, аргументированных! чО конструкторы то не пихнули и не прыснули, аж ли так усе по вашему просто ?!

    Но увы моторы все более презервативными становятся... Именно по причине одноразовости!
     
    Эдуард 68 нравится это.
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.003
    Симпатии:
    653
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Тута глядю некатарыя в автоакадемию кончали :) не меньше МАДИ
    Такие рассуждения...
     
  9. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    четыре клапана для того чтоб поднять мехкпд уменьшив степень сжатия с дурацких 22 до 17 скажем при которых заведется дизель. распредвалом поставить макс наполнение на запуске а на остальных режимах уже рулит наддув. И вообще в дизиле проблемой всегда было смесеобразование потому что в камере сгорания в поршне невозможно все гомогенно перемешать нет времени и турбулезации. С перемешиванием хорошо справляются системы камон-райловские с два три впрыска на один цикл... Продвинулись... перед этим турбиной надули... остается опять проблема в окнах клапанов из за того что нет камеры сгорания в голове большие клапана невозможно установить...

    Лично мое мнение что дизельный двигатель наиболее экономичен и тяговитей. Потом газ, Потом бенза.
     
  10. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.363
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    тут малость не согласен. 4 клапана для того, чтоб улучшить наполняемость по всему объему, для лучшего смесеобразования и продувки цилиндра, так скажем во всех уголках. Степень сжатия, это уже немного другое.
    Так то то и оно. А тут грят типа достаточно пихнуть и прыснуть в стандартный мотор, не усовершенствуя ГБЦ, камеры сгорания, фаз газораспределения и т.д. и т.п.. А толку пихать и лить, если это не превратится в горючую смесь?! Гореть нормально оно не будет и откуда взяться повышению мощи? Конечно, до определенного момента увеличение мощности будет на стандартном моторе, но этот предел совсем не велик. И с зажигалками почти такая же песня!
     
  11. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.363
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А ты думал :crazy:
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.003
    Симпатии:
    653
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Я в техникуме учился тогда ещё,когда ЗИЛ сделал свой инжектор с катализатором ...:)
    И слова 'управление' для меня не пустой звук .С того времени прошло уж многа ...Огрызок небось у каждого второго есть,а слова 'электроника'и 'мозги' некоторых вводят в ступор .
    Однако соглашусь- более чем Е2 обывателю ни к чему .Ни дымит,ехать за ним и стоять рядом можно-оКейно ..Уровень надёжности,в т ч эксплуатационной,определяет не только изначальный выпуск с конвейера,а и какой-никакой сервис .Что наглядно показует ЗИЛ 645 -пока его научились делать в Ярцево,он окончательно себя дискредитировал/нах .
     
    andrei и yurkor нравится это.
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.003
    Симпатии:
    653
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Немногие знают,что был дизель ммз-249 ,близнец нынешнего ямз 5хххх
    Эволюция его остановилась на отказе Bosсh довести аппаратуру до ума
    Вкратце-коммон рейл,4 клапана,жёсткая общая постель коренных ,с 4 котлов -170 л с
     

Поделиться этой страницей