новый год новые идеи и проэкты. давно в планах установка дизельного двигателя на 131 зил. протестировав 131 с двигателями д 245, смд, MAN D 0826 GF однозначно могу сказать что лутший вариант это мановский двигатель(цена вопроса установки примерно 4000дол).пришлось также покататься на двух колхозниках с двигателями ямз 642,тоже машинки оставили очень приятное впечетление. почему 642 мотор? ну для начала он практически новый есть в наличии.есть также кпп урал 4320.плюс ко всему очень заманчивые технические характеристики у этого двигателя.в случай удачной реализации даного проэкта сразу куплю запасной двигатель(цена от1000 до 1700дол)
Я бы выбрал менее экзотичный мотор. Лучше выбирать такой мотор, чтобы запчасти на него встречались в каждой глухой деревне.
Вся беда в том, что сейчас в глухих деревнях уже хрен чО найдешь. Все в металл посдавали. Да и возьми моторы чуть современнее чем ГАЗовский, ЗиЛовский или Д-240, то в деревнях и подавно ни чего не найдешь. Запасов современных запчастей у населения просто нету, все так же с магазина, а магазины в городах.
Ога...и кажный день тудой бегать Нормальный ход . Но:було у нас пара 'коз',так вот одна мотором затрахала хозяина,он их десяток поменял,причём по гарантии продавца.Кончилось тем,что там же доплатил и взял 740й .и забыл Углей по 10 т таскали,на бездорожье не рвались с полным грузом,т е не убивали преднамеренно
под мои требования двигателей по глухих деревнях нет.да и автомобиль хочется зделать для работы, а не для ремонта и поиска запчастей
Когда запчасти не дефицит, оно как то спокойнее. Вот пример. Бесконтактный трамблер у меня на газоне. В нем только шторка и её вал делались на заказ. Все остальное - стандартные детали газ-52 и ваз-2109, которые есть в любом магазине. Так получается что спецдетали из строя вряд ли выйдут.
Старший собрат этого мотора меня никогда в восторг не приводил, даже его новые версии в турбовом исполнении не могут похвастаться ресурсом и надёжностью. Атмосферник и евро 0, намного надёжней чем новая линейка турбовых моторов камаз! Моё мнение такое, что если альтернатив нет никаких, то надо устанавливать то что есть! Сам такой мотор в живую видел один раз, работает интересно, обороты набирает тоже нормально! Говорят что коленвал на них больное место! Но это опять разговоры, не от владельца КАЗ, а от его знакомых, с ним я лично сам не разговаривал! Ломаться по сути там особа нечему. Если грамотно его эксплуатировать, то такие детали как блок,колено, ТНВД будет ходить десятилетия, а уж остальное найти не проблема в камазовском магазине!
Помню в колхозе были такие две штуки одна умерла в молодости в грудинке что то разлетелось блоку хана а другая ходила долго пока её не разморозили.
Сам лично перегонял такой новый КАЗ с облбазы в совхоз за 250км.Тихоходная-7Окм.ч..Ходила долго,со временем поставили КПП Камаз,по два ската на зад и работала без передка.Скорость увеличилась,но проходимость неважная стала.С ней сразу идет самосвальный прицеп.
Если есть деньги на еще один запасной двигатель, лутше сразу ставь мановский с турбиною. Такой двигатель грузу не чуствует идет как пустой.
Приблизительно такие же отрицательные отзывы приходилось слышать и о двигателе Зил 645 в 90х годах. Сколько людей, столько и мнений. Соглашусь с Владимиром