Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЯМЗ-КАЗ 642 на ЗиЛ 131

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Сашко, 4 янв 2017.

  1. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    новый год новые идеи и проэкты. давно в планах установка дизельного двигателя на 131 зил. протестировав 131 с двигателями д 245, смд, MAN D 0826 GF однозначно могу сказать что лутший вариант это мановский двигатель(цена вопроса установки примерно 4000дол).пришлось также покататься на двух колхозниках с двигателями ямз 642,тоже машинки оставили очень приятное впечетление.
    почему 642 мотор? ну для начала он практически новый есть в наличии.есть также кпп урал 4320.плюс ко всему очень заманчивые технические характеристики у этого двигателя.в случай удачной реализации даного проэкта сразу куплю запасной двигатель(цена от1000 до 1700дол) IMG_20161229_193405.jpg IMG_20161231_104554.jpg
     
  2. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    В дефиците коленвал и блок остальное вроде все камазовское.
     
  3. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Я бы выбрал менее экзотичный мотор. Лучше выбирать такой мотор, чтобы запчасти на него встречались в каждой глухой деревне.
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Вся беда в том, что сейчас в глухих деревнях уже хрен чО найдешь. Все в металл посдавали. Да и возьми моторы чуть современнее чем ГАЗовский, ЗиЛовский или Д-240, то в деревнях и подавно ни чего не найдешь. Запасов современных запчастей у населения просто нету, все так же с магазина, а магазины в городах.
     
    *andrey*, Рамир и Сашко нравится это.
  5. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Я имел в виду чтобы запчасти на мотор встречались в каждом магазине.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ога...и кажный день тудой бегать :mrgreen:
    Нормальный ход .
    Но:було у нас пара 'коз',так вот одна мотором затрахала хозяина,он их десяток поменял,причём по гарантии продавца.Кончилось тем,что там же доплатил и взял 740й .и забыл :)
    Углей по 10 т таскали,на бездорожье не рвались с полным грузом,т е не убивали преднамеренно
     
  7. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    под мои требования двигателей по глухих деревнях нет.да и автомобиль хочется зделать для работы, а не для ремонта и поиска запчастей
     
    *andrey* нравится это.
  8. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Когда запчасти не дефицит, оно как то спокойнее. Вот пример. Бесконтактный трамблер у меня на газоне. В нем только шторка и её вал делались на заказ. Все остальное - стандартные детали газ-52 и ваз-2109, которые есть в любом магазине.
    Так получается что спецдетали из строя вряд ли выйдут.
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Старший собрат этого мотора меня никогда в восторг не приводил, даже его новые версии в турбовом исполнении не могут похвастаться ресурсом и надёжностью. Атмосферник и евро 0, намного надёжней чем новая линейка турбовых моторов камаз! Моё мнение такое, что если альтернатив нет никаких, то надо устанавливать то что есть! Сам такой мотор в живую видел один раз, работает интересно, обороты набирает тоже нормально! Говорят что коленвал на них больное место! Но это опять разговоры, не от владельца КАЗ, а от его знакомых, с ним я лично сам не разговаривал! Ломаться по сути там особа нечему. Если грамотно его эксплуатировать, то такие детали как блок,колено, ТНВД будет ходить десятилетия, а уж остальное найти не проблема в камазовском магазине!
     
  10. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Помню в колхозе были такие две штуки одна умерла в молодости в грудинке что то :unknown: разлетелось блоку хана а другая ходила долго пока её не разморозили.
     
  11. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Сам лично перегонял такой новый КАЗ с облбазы в совхоз за 250км.Тихоходная-7Окм.ч..Ходила долго,со временем поставили КПП Камаз,по два ската на зад и работала без передка.Скорость увеличилась,но проходимость неважная стала.С ней сразу идет самосвальный прицеп.
     
  12. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Если есть деньги на еще один запасной двигатель, лутше сразу ставь мановский с турбиною.
    Такой двигатель грузу не чуствует идет как пустой.
     
  13. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Приблизительно такие же отрицательные отзывы приходилось слышать и о двигателе Зил 645 в 90х годах. Сколько людей, столько и мнений. Соглашусь с Владимиром
     
    Valik_Z нравится это.

Поделиться этой страницей