Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЯМЗ-КАЗ 642 на ЗиЛ 131

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Сашко, 4 янв 2017.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.049
    Симпатии:
    1.647
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Наверное. :unknown:
    Хотя, справедливости ради надо сказать, что это скорее КамАЗ'у в некотором смысле не повезло. А там - и его "отпрыскам".
    Дело в том, что по уровню обслуживания этот автомобиль еще производителем позиционировался на голову выше тех, что выпускались в СССР ранее. Этот грузовик в то время был - как позже - грузовик-иномарка в конце 80-х - начале 90-х. Он требовал новых технологий, материалов, масел. Знаний. Сеть фирменных автоцентров (ЦБТО КамАЗ), распределение только в крупные АТП с соответствующим образом штатом специально обученных водителей, слесарей, ИТР, гарантировали хоть какую-то культуру его обслуживания. Колхозы "Заря Ильича" с его гаражами и мастерскими на полевом стане о КамАЗ'е мечтать просто не могли. Но продолжалось это - недолго. И пошли веретенка вместо Р, нигрол вместо Тсп-15к, моторка Д вместо М10Г2к, КПТ и СМТ вместо надлежащего малосернистого ДТ, неизвестного качества РТИ... Моторы запотели, засопливили... Заболел, в общем, КамАЗ, всерьез и надолго.
     
    Сашко нравится это.
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.780
    Симпатии:
    605
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Сашко,по КПП Урал+делитель ,это на Бычке реализовано с ММЗ -260 ,ростовский
    С ним не знаком,слышал такую тему просто .
    Видео есть про его ММЗ 260 ,там много тюнинга...
     

Поделиться этой страницей