Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЯМЗ-КАЗ 642 на ЗиЛ 131

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Сашко, 4 янв 2017.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.166
    Симпатии:
    1.687
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Наверное. :unknown:
    Хотя, справедливости ради надо сказать, что это скорее КамАЗ'у в некотором смысле не повезло. А там - и его "отпрыскам".
    Дело в том, что по уровню обслуживания этот автомобиль еще производителем позиционировался на голову выше тех, что выпускались в СССР ранее. Этот грузовик в то время был - как позже - грузовик-иномарка в конце 80-х - начале 90-х. Он требовал новых технологий, материалов, масел. Знаний. Сеть фирменных автоцентров (ЦБТО КамАЗ), распределение только в крупные АТП с соответствующим образом штатом специально обученных водителей, слесарей, ИТР, гарантировали хоть какую-то культуру его обслуживания. Колхозы "Заря Ильича" с его гаражами и мастерскими на полевом стане о КамАЗ'е мечтать просто не могли. Но продолжалось это - недолго. И пошли веретенка вместо Р, нигрол вместо Тсп-15к, моторка Д вместо М10Г2к, КПТ и СМТ вместо надлежащего малосернистого ДТ, неизвестного качества РТИ... Моторы запотели, засопливили... Заболел, в общем, КамАЗ, всерьез и надолго.
     
    Grunbau и Сашко нравится это.
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.943
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Сашко,по КПП Урал+делитель ,это на Бычке реализовано с ММЗ -260 ,ростовский
    С ним не знаком,слышал такую тему просто .
    Видео есть про его ММЗ 260 ,там много тюнинга...
     
  3. Сашко

    Сашко Механик

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    257
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    чуть длинее стали вечера и появилась возможность подойти к этой машинке.первое про что хотелось бы рассказать так это про сцепление. дело в том что на казе стоит камазовская корзина сцепления и один ведомый диск.при стыковке двигателя с кпп урал между выжимным подшипником и нажимным кольцом корзины получается зазор примерно 4см, который планировал компенсировать за щёт проставки, но пообщавшись решил уйти от этой проблемы путем установки целиком камазвского маховика с двухдисковым сцеплением.думаю для полноприводного самосвала это бедет плюс
     
    Oleg65 нравится это.
  4. Амиго

    Амиго Ученик

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Если камазовский маховик с двухдисковым встанет без трудоёмких подгонок, то обязательно ставить :good:
    На 642-ом люминевая задняя часть один в один с 740-ым?
     
  5. Юрок

    Юрок Ученик

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    маз500, зил131
    при установке камазовского маховика будет ли правильно он отбалансирован? На пример на ямз 236 от 238 нельзя ставить, будет калбасить.
     
  6. Амиго

    Амиго Ученик

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    На Камазе колено, маховик, корзина балансируются отдельно, но если есть возможность всборе , то хуже не будет.
     
  7. Сашко

    Сашко Механик

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    257
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    тоже этот вопрос терзает.так как все детали практически новые но с разных машин
     
  8. Grunbau

    Grunbau Механик

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    159
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Сашко,смотрю за твоим проектом.. Я думаю удача у тебя будет. Молодец ,не здаешся.Олег Петрович объяснил на счёт наших моторов,масла,безруких водил..
    Ты будешь первый на 642м дизеле, мне тоже хочется что он на зло всем заработал.
    Если пойдёт, я буду рад.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.312
    Симпатии:
    551
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Будете тулить камазовский маховик, сравните его тыльной стороной с родным. Может оказаться что у КАЗовского маховика там есть выемка балансировочная как на маховиках ЯМЗ 236/238, у ЯМЗов маховики не взаимозаменяемы, т.е. с шестерки на восьмерку ставить не получится, будет вибрация.
     
  10. 2222g

    2222g Бывалый

    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    судя по маркировке 740-1002310 с фото двс Каз 642,картер маховика что у Камаза,что у Каза 4540, одинаковые,фото с форума http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=378&p=5
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     

Поделиться этой страницей