Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Кабина газ 66 на зил и оформление как самоходка не в ГИБДД

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Лександр, 12 ноя 2017.

  1. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    545
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ваше желание будет весить примерно так, шасси 5 тонн + КМУ тонны 2-2.5 + груз скажем тонн 5, итого 12-13 тонн, что в двое тяжелее ПАЗика груженого тетками, с авоськами в руках.
     
    Механикус нравится это.
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.872
    Симпатии:
    634
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Тут був хлопец из Беларуси,Брест вроде ...он ставил манипуль на 133 -пожарку
    Пошукай-пообщайся ..а так-то да...мне на 4331 в СПб тесно було -вечно боковины задние тертые были ;).Проблемы с городом на костях удалось решить,вырвав страницы в атласе :mrgreen:-на сегодня актуально ×2
    Изобретение с кибьинетом г66 полагаю непродуманным .Если уж очень хочется прыгать с жопы -это прочувствовать надо :crazy: потому как выйти иначе из этой ийопаной кабины невозможно,только эвакуироватьцо в прыжке-а хуле,оно ж десантное авто :P.Так вот в продаже есть ЗИЛ ы -Амуры,и кибьинет шикарный,и многая переделки могут пройти незамеченными
    Добавлю-что в шишиге замечательно-так это спальник подвесной .Имею пользовать в ЗИЛ у иной раз -ну прелесть просто.А так там гамуз фсякий сложен
     
  3. Лександр

    Лександр Шофёр

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Пазик по разным источникам по разному весит от 7600 кг до 8390 кг. Подозреваю, что на заводе не подсчитывали полную массу не полного, а именно переполненного автобуса. сдается мне там людей то побольше набивается чем 37 человек, как на заводе подсчитали. Поэтому не удвилюсь, если даже не то что 10000 кг, а даже немного и поболее выходит в реальных маршрутных условьях. С нормальным неизношенным двигателем разгоняется на мой взгляд довольно бодро. В гору да слегка сдувается, но на месте не стоит, едет. А с зиловской коробкой горы даются ему значительно легше.
     
  4. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вот именно, 12-13 тонн для пазо-мотора сильный перебор.
    В связи с этой идеей вспоминаются довоенные тяжелые грузовики ярославского завода. Например 5 ионный ЯГ-5 с мотором зис-5 и редуктором с очень большим ПЧ. Или 8 ионный ЯГ-10 с мотором "Геркулес" 93 силы. Так вот, у тех машин получался просто гигантский расход топлива, который доходил до 60-80 л/100 км. И при этом были довольно низкие средние скорости.
     
  5. Лександр

    Лександр Шофёр

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Готов приварить лестницу ))
     
  6. Лександр

    Лександр Шофёр

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Скорее всего степень сжатия там была очень не велика и кпд двигателей был очень низкий
     
  7. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Александр, так полную массу с перегрузок вполне реально вычислить. К снаряженной массе добавить массу пассажиров, средний пассажир весит 70 кг + 10 его багаж. Больше 55-60 пассажиров в пазик не залезут. Так что примерно 4 тонны нагрузка.
     
  8. Лександр

    Лександр Шофёр

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Если пазовский двигатель не потянет, тогда конечно придется присмотреться к мерседесу ом364 с турбиной. Этот помоему хоть черта утянет с его 400 н/м. Да и солярку скорее всего будет нюхать.
     
  9. sema

    sema Шофёр

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    На самоходное шасси нужно иметь другие документы на управление! Много выиграете на установке кабины 66??? Больше геморроя думаю. Разница между старой кабиной ЗИЛ и 66 около 1 метра что это даст? Тем более именно под очень короткую машину, в данный момент работы нет как я понимаю?!
     
  10. Лександр

    Лександр Шофёр

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Возможность возить пиломатериал длиной 6 метров, 6 метровые гаражи и многое другое.Возможность быть конкурентом японской воровайке которая в нормальном состоянии стоит под 1.5 лимона рублев.
     
  11. sema

    sema Шофёр

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    На зиле и так можно возить 6 метров! Конкурентом машине за 1.5 миллиона вы не станете, особенно в статусе "самоходной машины"......
     
  12. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вот у меня возник вопрос к автору темы, в какую сумму обойдётся постройка аппарата по Вашему проекту?
    Как я понял КМУ будет браться с разбора?
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    571
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вспомнил анекдот. Доктор, моего мужа за член пчела укусила. Можно боль снять, а опухоль оставить? Хватит уже переливать из пустого в порожнее. Иди покупай железо и лепи конструктор.
     

Поделиться этой страницей