Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Кабина газ 66 на зил и оформление как самоходка не в ГИБДД

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Лександр, 12 ноя 2017.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    243
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    вот такое надо шасси покупать и не морочить голову себе и людям! http://www.gruzovikpress.ru/article/3079-gruzovik-amur-531210-u-amura-vse-vperedi/ Если поискать, то можно тысяч за 300 найти будет машину на ходу. Это в любом случае дешевле чем строить конструктор и оформлять всё это!
    В линейке завода Амур были машины и на шасси 130-го с кабиной от МАЗа дневной. вообще идеальный вариант! Одни документы и то денег стоят, т.к. никто не знает чего там выпускали на заводе.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2017
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    243
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.116
    Симпатии:
    1.672
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На 130-м с базой 3,80? Нельзя. Ни по ПДД (выступание груза сзади более 2 метров за габарит), ни по уму (даже на длиннобазном 4,50 м 4331-образном, по длине уложитесь, а по нагрузке на ось, и вообще развесовке - можно и недозагруженным по весам не пройти, ибо большая часть груза - за пределами оси).
    Речь ведь не о паре досок? А ведь еще и КМУ кузов отодвинет. Лично близко знаком с владельцем ЗиЛ-4331 с КМУ и вожу дружбу с его водителем, машина на глазах, так вот, хоть и увеличен задний свес, а база у него осталась неизменной, у япономарок он никак не выигрывает, если только откровенно не демпингует, работая на метане. Причина все та же - крайне неудачная развесовка. Мост надо двигать назад, а кабину - по задумке топикстартера - вперед.
    Так то по направлению идея топикстартера понятна и верна. Выбор только похрамывает.
    Да и на ОМ-364, даже если LA, тоже - выбор так себе, по ТТХ - тот же Бычковский потомок МТЗ, разве что понадежней. У нас тут отмечался по этому поводу Сергей П с Украины, который осилил примерно такую переделку с КМУ с таким же мотором, раздвинутой в базе ЗиЛ'овской рамой, и однозначно потом высказывался, что зря поменял 366-й на 364-й.
     
  4. 2222g

    2222g Бывалый

    Сообщения:
    1.207
    Симпатии:
    374
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    а мы образцов под накидаем ;)
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Механикус нравится это.
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    571
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я возил 6 метровый подоконник, две пачки. Длинна кузова 4100,чтобы не выпали привязал за рамку ворот. Развесовка пипец, на кочках раз качивает, ехал 50 км всего то, но приехав сказал что больше такой ерундой заниматься не буду. А тут, ладно развесовка, человек хочет двигатель воткнуть змз. А что делать на грунтовке? Мощности двигателя не хватит везти 12 тонн в вязком грунте. Какое тут преимущество перед конкурентами? Работая на Баф феникс искал альтернативу диску сцепления. Ставили с уазика, хватало не на долго. Сравнил с 53 так он ничем не отличается. И о каких 12-13 тонн можно говорить? Проще уж покупать убитого корейца, японца и восстановить, поставить установку. Коллега в аварию попал, так на HD72 кабина новая 300+. Продал он его по зап частям. Вот такой вариант надо искать, но вот по грязи у зила будет преимущество. Либо брать камаза готового или бортового. Они недорогие. А так, затея не имеет смысла, я так думаю.
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    243
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ЗиЛ 130 с 5 кубометрами доски обрезной "встаёт на дыбы" при любом трогании в горку! Один раз пришлось тащить такого ЗиЛа МАЗом несколько километров. Коллега решил "для себя" привезти на 130-м 5 кубов доски шестиметровой. Ехать было километра три от лесопилки до его дома. На лесопилке когда грузили, то машина стояла под горку и поехал вполне нормально ... метров через 300 начался небольшой (еле заметный) подъём и он реально встал на дыбы!! Зацепил МАЗом и так и тащил до самого его дома, дак реально было впечатление что и у меня зад поднимает только стоило ему натяжку троса ослабить... кстати, ГАЗ 3307 пустой не смог его на колёса поставить - при попытке натянуть трос ЗиЛ поднимал ГАЗона!
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    571
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я возил по 5-6 кубов на мебельной фабрике в сушилке и обратно. Пара грузчиков на бампер по 100 кг и колеса уже не поднтмаются:)
     
  8. Лександр

    Лександр Шофёр

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    КМУ естественно не новая, так как не с разбора она весит 1.5 миллиона рупей.
    В какую сумму обойдется? По грубым подсчетам манипулятор на базе ЗИЛа доступнее раза в 2-3, нежели японская пятитонка.
    А точные подсчеты это состояние машины, например какая резина будет стоять новая или не новая и так далее.
     
  9. Лександр

    Лександр Шофёр

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Если разрешишь, то сначала выслушаю советы.
    Сложно представить машину с манипулятором на дыбах. Установка КМУ под 2 тонны.
     
  10. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Так по задумке ещё и переоборудовать предстоит этот ЗИЛ? Это уже может вытянуть и на 50-70% стоимости японца.
     
  11. 2222g

    2222g Бывалый

    Сообщения:
    1.207
    Симпатии:
    374
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Я вижу только такой вариант, взял готовую машину(выбор есть,и по Зилах,и Мазах,Камаза)установил Кму и в работу, отбивать вложения, своими руками можно делать тягло на дачу,навоз на огород возить,для работы должен автомобиль работяга быть,а не смешить людей луноходоми.
     
    МАЗай нравится это.
  12. Лександр

    Лександр Шофёр

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Бычковский ММЗ легко катит удлиненный пазек максимальная масса которого 10 тонн по паспорту, в реале с перегрузкой все 12 тонн. А тут на зилка, который половину времени пустой или полупустой вдруг оказывается так себе. Прям чудеса ))
    Давайте предположим, что товарищ установивший ом364 нашел не самый свежий экземпляр, так как тянуть он должен на уровне атмосферной шестерки. Естественно не с холостых.
     
  13. sema

    sema Шофёр

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Там наверное немного другой мотор, не 109, 136 сил!
     

Поделиться этой страницей