Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Кабина газ 66 на зил и оформление как самоходка не в ГИБДД

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Лександр, 12 ноя 2017.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    243
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    если тем более собираешься половину времени ездить поупустой, дак проще к ЗиЛу прикупить роспуск - доски возить в самый раз! не надо длинномер - отцепил и поехал на одиночке .. или вообще седельный тягач... мечтал раньше о таком - короткобазный тагачь с кабиной 4331, двигателем 245 и манипулятором.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    571
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Не равняй пазик весом 10 тонн который,, ЛЕГКО,, едет по асфальту. И этот же вес в колее с мягким грунтом. Малейшее затруднение и ЗМЗ этот вес не вывезет.
     
  3. Лександр

    Лександр Шофёр

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Тут 364 и ммз с бычка на зил уже примериваем ))
    И утянуть они должны не 10, а 12 тонн в жидкой колее и в небольшую горку
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    571
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ты возьми заявление заполните на переоборудование, с указанием что и на что будет заменено. Если тебе разрешат в отделе переоборудования, сделать такие изменения в конструкцию авто, то делай. Потом экспертизу проведут и если всё будет в норме то и получишь что хотел. Мне одного гбо хватило, а если что судить с ними, как Михаил. Пара судов, и если докажешь, то будет тебе счастье.
     
  5. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Для того чтобы 12 тонн ехали более менее нужен мотор 150-170 сил как минимум, и чтобы момент был не менее 420-450 Нм. Иначе по грунтовке не потянет. Рассвет тяги надо вести на полную массу и условия движения по колее с мягким грунтом. Я так понимаю, на машине планируется привозить доски на стройки, а там как правило грунтовые дороги, причём не всегда в нормальном состоянии...
     
  6. Лександр

    Лександр Шофёр

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    По Вашим соображениям выходит, что родной зиловский с 400нм не потянет. И по лошадям тоже не потянет.
     
  7. Grunbau

    Grunbau Механик

    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    156
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Пазовский мотор Д245-7,136л.с. он с интеркулером,дури у него хватает.
    Вожу пиломатериал постоянно,максимальная загрузка для 157го,7кубов. При разрешённой грузоподъёмности 4,5т. Кузова удлиннённые где то 4,5,до 4,8м,по правилам свес груза в норме.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    571
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А ничего что 3 моста и все ведущие у вас и колеса идут в одной колее, а на зил 130 сзади 2 колеса и один мост ведущий.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    571
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
  10. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Для машины весом 12 тонн этот мотор МИНИМУМ.
    Полная масса ЗИЛ-130 составляет 10600 кг.
     
  11. Лександр

    Лександр Шофёр

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    С прицепом полная масса значительно поболее. На первой передаче скорее зароется, чем заглохнет
     
  12. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    545
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Смотря на каком грунте. На песчаном да, а в глине сдохнет быстрее.
     
  13. Лександр

    Лександр Шофёр

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Для таких тяжелых условий нужно не мотор мощнее, а ставить гидромуфту с ручным управлением блокировкой. Только прикреплять ее нужно не перед кпп как это делают японцы на своих исузу, а после нее. Прошел тяжелый участок, воткнул блокировку и полетел как на обычной коробке... Сцепление будет ходить вечно. На уаза хотел поставить, но там некуда, колесная база не позволяет. Задний кардан и так короткий.
     

Поделиться этой страницей