Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Как отличить ГАЗон 52 от 53

Тема в разделе "Наши", создана пользователем zil131, 20 май 2015.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    ЗиЛ'овские. :crazy:
    Рессоры тоже придется переделывать. Рессоры ГАЗ'онов узкие. Газелей - одинаковой с ЗиЛ'ами шириной. К тому же они по ЗиЛ'овски имеют по два бугорка. Тюнингаторы-газелисты часто используют ЗиЛ'овские рессорные листы. А, к примеру, у меня в пакете подрессорника есть халявно доставшиеся мне листы от Газели.
    А вообще, ничто не мешает при замене рам менять и их кронштейны. Так делают не только самодельщики, но и автозаводы. Делали же АМО ЗиЛ модели 433180, 534330, или ГАЗ свою 4301 с чужими рессорами и кронштейнами.
     
  2. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    3306-- это и была модификация 3307 с 4-х цилиндровым дизелем воздушного охлаждения и очень унифицирован по деталькам с 3307. А двигатель был аналогичен 4301, только минус 2 цилиндра
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    т
    Так вот откуда мне подогнали рессору,с бугорками и 2 конца загнуты в кольца под втулки.на газ 52 рессоры плавающие на серьге же? на 53 на резинках ?Пробовал прогиб выстучать кувалдой на рельсе,безуспешно.не гнётся коренной тот
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    в бардаке в начале 90-х чего только не выпускали. Сам лично видел в продаже грузовики с кабиной и ходовой от 3307, но с двигателем от ГАЗ 52. и в документах было написано ГАЗ 3306 ;)
    Так-же видел и авто с 4-х цилиндровым дизельным двигателем аналогичным 4301 .... и они тоже были в 2-х вариантах - с турбиной и без. авто, на котором стояла турбовая воздушная четвёрка имел индекс ГАЗ 3309 а позже на него стали ставить Д-245 и оставили тот-же индекс, а вот авто на котором стояла воздушная четвёрка без турбины мощностью 90 л.с. (кстати, очень неплохой двигатель был, только слабоват он был для авто такого уже даже по тем временам) имел индекс ГАЗ 3306 и грузоподъёмность по документам у него была 3 тонны, но двигателей этих не хватало для всех машин вот и ставили на заводе бензинки от ГАЗ 52, которых было в избытке, на них ...
     
  5. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    Мы когда-то купили 3306 для восстановления . Так вот по докам это был 3306, а двигатель от него валялся рядом (лопнул коленвал) как раз и была дизельная воздушная четверка, но с турбиной ( поссоветский бардак продолжал работать чётко:crazy:)... Когда в машину поставили Д-240 и полностью её собрали, погнали в ГАИ на регистрацию. Вот тут и начались чудеса на виражах!!! Гайцы с огромными глазами глядели :shock: (на дворе был 2007г): А что это за машина такая Газ 3306 , и откуда тут взялся дизель???? Очень долго бодались с ними :twisted::evil:, пока они не поставили отметку Газ -3306 АД ( авто дизель). А грузоподъёмность указали 4500 кг. Вот такой был случай из практики....
     

Поделиться этой страницей