Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Как переделать автокран зил 130 на электричество

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Quadro62, 14 мар 2015.

  1. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    И ещё,у нас 130й с незнаю как называется установкой,но она вся троссовая.И там при работе используется воздух.И видны тормозные камеры. так что проще под капот д240 вкинуть,и не заморачиваться.
     
  2. Питлюра

    Питлюра Петлюра

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Горловка
    Автомобиль:
    Зил-4505
    Имя:
    Николай
    Зиловская установка кс 2561д-к-е. они все пневмомиханические ВОПРОС нужен кран чтобы двигался или тупо стоящая установка посреди рем площадки для разборки или выгрузки машин. Это разные темы.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну так:
    Убедительная просьба к комментаторам: - читайте тему, не хватайте верхушки, отвечайте по существу...
    Спасибо.
     
  4. Питлюра

    Питлюра Петлюра

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Горловка
    Автомобиль:
    Зил-4505
    Имя:
    Николай
    Да поповаду дизелей сколько несталкивался и с смд ис д 245 все жалуются на сцепление постояно литит.На этих кранах нужно постояно роботать сциплением ичасто держать выжатым сразулетит. Возможно ктото эту проблему решил .
     
  5. Ark

    Ark Ученик

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157
    Имя:
    Аркадий
    Есть древние электрические крановые установки типа КС-4561А. Питаются от генератора 22 кВт. В них стоит три асинхронных двигателя с фазным ротором (поворот, стрела и крюк). На каждый двигатель своя схема ступенчатого регулирования мощности (5 ступеней).
    В Вашем случае можно взять асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором киловатт 10 на 750-1000 об/мин (цена порядка 35 тыс. руб) и частотный привод к нему (около 1000 $). Двигатель с фазным ротором найти сложно, да и ценник в разы больше.
     
  6. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    в правильном вопросе-половина ответа...
    переделка нужна только для стационара или планируете и от штатного мотора эксплуатировать?
    если только стационар,то проще,нужно подобрать редуктор и будет вам счастье.
    делал такие переделки с гидравлическим краном,но там проще,к раме прикрепил кронштейн с электромотором,а на гидромотор(насос),открутил кардан,поставил шкив под ремни,одел ремни закрутил кардан,правда штатный ком крутится и машину можно завести :).
    электромотор был 3х фазный 10 киловатт,1500 об/мин,ремни профиль В 2 шт.кран маз решётка.
     
    Иван111 нравится это.
  7. Prodik

    Prodik Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киров
    здравствуйте, тоже затеял переделку крана КС 3577 Ивановец под электромотор, планирую эксплуатировать как от штатного, так и от эл.мотора, кто что может предложить по переделке? как лучше сделать и какой эл.мотор выбрать?
    сам пока думаю купить эл. мотор 3 ф. на 20 кВт, 1500 об./мин + гидронасос такой-же как и штатный и подклюсить это всё параллельно штатному насосу через распред. коробку.
     
  8. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    откручиваем кардан идущий от коробки отбора мощности до насоса,вытачиваем шкив (2 ручья профиль В-широкий)который будет стоять между карданом и насосом,далее одеваем два (ранее подобранных ремня) и прикручиваем кардан,далее делаем кронштейн под электромотор (1500 об при одинаковых шкивах или 3000 об мин но шкивы соотношение 1 к 2 м,примерно 10-12 квт)кронштейн он же натяжитель ремня,крепим его соосно к раме и натягиваем ремень,переделок минимум,вмешательство в гидравлическую систему не требуется.и не забываем при работе ЗАЗЕМЛИТЬ!
     
  9. Prodik

    Prodik Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киров
    хм, после праздников обязательно опробую
     
  10. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    крепление к раме делается просто,пруток 12-14 мм-длинна уточняется по месту,с одной стороны резьба,примерно 50-70 мм,второй конец на горячую плющится под прямоугольник и загибается крючком(цепляется за раму)концы с резьбой притягивают к раме(к боковой части) прямоугольную пластину 10-16 мм с четырьмя отверстиями под размер рамы и вот к ней делается и крепится натяжитель-кронштейн с мотором.такая конструкция (крепления насоса)делается на многих кранах я подсмотрел и так же сделал.
     
  11. Prodik

    Prodik Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киров
    вот ещё бы фоток накидать.... совсем было бы замечательно :)
     
  12. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    фото нету,давно это было.......но может поробую позже на листе нарисую и сфотаю,потом выложу.
     
  13. Prodik

    Prodik Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киров
    тоже было бы неплохо
     

Поделиться этой страницей