Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Как снять щиток между аркой и двигателем?

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем timur59, 21 ноя 2016.

  1. timur59

    timur59 Шофёр

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Пермский край
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Разобрал....куча болтов М8, хорошо- машина "консерва", открутились все. переднюю решетку не снимал-нет необходимости. Штуцер не выкрутился, прилагать большее усилие побоялся применить (Олег правильно говорил можно запросто отломить дюралюминий). Если теперь будет все же по резьбе течь добавлю герметика в систему. Нашел еще с верхнего штуцера СО паука, течь была вместо конусной резьбы краника, цилиндрическая резьба-переходник я делал раньше с фумом и все равно побежал.. Шланг на 32 силиконовый не нашел на замену U-образной трубе (как у Рамира хотел сделать) все магазины объездил, на 38 только и коротышки. У китайцев есть метр за 1700р.,и ждать долго. Сделаю как было, новые резиновые патрубки поставлю и хомуты нормальные. Тосольную обвязку котла и на масляный радиатор шлаги тоже переделал раз такой доступ появился. Котел тоже не запускается, буду его расшевеливать топливо идет (даже капает с выхлопа) на 3м положении. Вспышки нету, свеча накаляется. На вентилятор думаю-мало воздуху. перебрал его, втулки МГ смазал он веселее стал работать. буду доделывать в выходные.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кошму, огнетушитель, песок, ведро с водой.
    Держите наготове.
    Если капает, то под машиной - лужа. А ну как вдруг заработает?
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На форуме была чья-то фотка. Если правильно помню, Алекса из Озерска, там было два Г-образных, тех, что на наших моторах от паука к помпе (идеально идут с ВАЗ'овских моторов, можно подобрать и силикон), с трубкой между ними.
     
  4. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    [​IMG]
     
    Sasha25 нравится это.
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У мну эта куйня как заработала :shock::twisted: я едва не усралси :oops: -полметра факел аж до кабины:x
    Схема запуска должна быть такова- после накала свечи кратковременно ВКЛ подачу топлива при откл продувке или оч малых оборотах ,у мну реостат стоит с панели КАМАЗ ,при хлопка ВКЛ подачу топлива и плавно поднимаем обороты
    На стоковых котлах может и не нужна плавная-там мотрчик 5 вт
     

Поделиться этой страницей