Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Как вы представляете свой авто в идеале?

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Задавалкин, 23 дек 2015.

  1. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    Достойно,даже удивился когда создал эту тему и все начали писать что зил менять не хотят, эх вы бы послушали моих приятелей да и отца все в одного кричат зил это ***** а камаз это техника,столько с ними переспорил что и из зила можно сделать хорошую машину для работы!
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    По части бензинового ЗиЛа, я согласен. У меня на эти "зажигалки" нервов не хватает. Особенно при нынешнем кач-ве, свечей, проводов, крышек трамблёра, бегунков, резинок на двигатель и т.д. и т.п. ГРУЗОВИК МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБЫМ, НО ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ДИЗЕЛЬНЫМ !!!
     
    ayab11 и Игорь Б. нравится это.
  3. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    Сог
    Согласен я даже бензиновые зилы и в пример не когда не беру!
     
  4. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    согласен,но при этом дизельный двигатель должен быть адекватный, а не так как у нас д240-д245- сил не хватает, 645 - запчастей выбор не велик,0550 - вообще динозавр,ямз 236 - тяжеловат,ом 366- денег не хватает,поэтому на зил с карбюраторным двигателем ставить метан, и в путь,и запчасти дешевые,и на каждом шагу.
     
  5. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    в хорошего водителя любая машина будет ехать,и денег приносить,а дизель который установили сами в кустарных условиях, вибратор еще тот,то фередо рвет,то не едет больше 60км,другое дело завод установил,там да,спорить не о чем.
     
    Саня44 нравится это.
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да ехать то "зажигалки" едут, но уж очень часто выносят мозги тем, что я перечислил. Базара нет, будь нормальные з/ч и "зажигалка" вполне себе машина. Но мне ПАЗика за 2.5 года хватило выше крыши. Бывало за день по 4!!! крышки на трамблёре прошивало.
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Всё зависит от прямоты рук, всё того же водителя/хозяина.
     
  8. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    Я ставил ямз как вы сказали в кустарных условиях но ничего кроме моста не рвет и то от перегрузки, а еду 80-90!
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У мну бегунок на 130м -причём только на сбросе газа...уеп он нах..
     
  10. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Не, в такие нормы зимой с прицепом улаживался. Да и вообще, ЗиЛ-131 не для трассы. А на бездорожье, конечно, и 1:1 порою нормально. Если 131-й сожрет сотню бензина на 100 км, то 130-му туда сорваться не надо... Разве только на буксире.
     
  11. Панкушник

    Панкушник Шофёр

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    г.Советский ул. Коммунистическая д.28
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Юрий
    Сдарова всем вот я на камазах ,уралах ,кразах работал в урайском утт города урай хмао все были нефтевозами лучшей машиной был краз 256 с бочкай 12 кубов (девянный ) тачка проста неубиваемая урал тоже хорошо но с кразовским мотором шестёрка тоже не плохая камаз никогда не нравился этот татарин с ево движком который постояно весь сапливый толька стоит теплообменник менять но 8-ке проста жопа камаз хорош чем толька кабиной можна вытягиватся во весь рост спать это моё мнение
     
  12. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    И это предложение ещё не окончено!!!:crazy::crazy::crazy:
     
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    зазоры ...зазоры...и не станет прошивать.

    о!Привет,коллега!!...)))Про краз я б не сказал что он неубиваемый-как мой батя говорит-это маленький заводик-постоянно надо присматривать за ним,правда на простых вибраций поменьше чем на лаптях-кардана нету спереди...Но машина конечно крепкая-ниче плохого не скажу-но сцуко саморазбирается он постоянно...уралы,особенно с 8-кой у нас не любят-ходовую сильно рвет у них,и с 6-кой тоже,а вот 740-й помягче с ним уралы бегают еще....по поводу расхода-краз порожняком летом по грязи жрет 100 на 100-проверено лично.
     

Поделиться этой страницей