Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    129
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    Часть 1, Начало.

    маховик думаю родной СМДовский останется,стартер планирую камазовский,корзина сцепления наверное останется зил..........подробностей не скажу,пока всё в теории,практика и подробности будут летом.но думаю буду заниматься изготовлением листа,вариант оптимальный и машин для переоборудования у меня много,дело того стоит. :)
    вот ещё вариант.........
    http://www.avito.ru/igra/zapchasti_i_ak ... _256749551
     
  2. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    129
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
  3. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Ты смотрел на сайте бмз,там есть варианты с плитой между смд и зиловским кожухом сцепления,а есть между зиловской кпп и смдшным картером сцепления
     
  4. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    129
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    предпочтительнее лист под колокол зил,с ним решается проблема с задними опорами мотора,в другом исполнении придётся колдовать под заднее крепление мотора,и на лист под колокол кпп зил,без переделок встаёт кпп ямз 204,от бензинового урала,ч пятой повышающей,так же к колоколу кпп ямз 204 без проблем приделывается кпп камаз 142,тоже с повышающей пятой.
    с таким листом больше вариантов............
     

    Вложения:

    • img_3149.jpg
      img_3149.jpg
      Размер файла:
      55,4 КБ
      Просмотров:
      1.652
    • img_0883_0.jpg
      img_0883_0.jpg
      Размер файла:
      43,2 КБ
      Просмотров:
      2.819
    • 284896017.jpg
      284896017.jpg
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      1.700
  5. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    129
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    вот ещё обнаружил,рациональное применение штатного насоса гур,и родные шланги подходят,и насос.и не нужно длинные шланги к насосу на другую сторону тянуть,мудрить клапан.....
     

    Вложения:

  6. Сергей П

    Сергей П Шофёр

    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Украина, Запорожье
    Автомобиль:
    Несколько
    Имя:
    Сергей
    На последнем фото, рациональное применение штатного турбокомпрессора. А вообще НШ10 или лучше НШ 16, работают по 10-15 лет, без лишних хлопот, поставил и забыл. А шлангов обычно у каждого в гараже мотки валяются.
     
    газовоз нравится это.
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    5.645
    Симпатии:
    1.490
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, я бы не сказал, что без проблем, поскольку человек, чье фото приведено, имел доступ к нехилому станочному оборудованию, и пока делал, столкнулся таки с проблемами. Но нужно отдать ему должное - он сумел их решить, и эксплуатирует свой автомобиль.
     
  8. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    129
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    для меня имеет смысл применение штатных насосов,компрессоров,генераторов,ибо их у меня оооочень много.
     
  9. Ринат tav

    Ринат tav Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Если ставить СМД на зил 131, тогда как решить проблему поддона? :?
     
    Рэм нравится это.
  10. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Посмотрел я сколько весят движки,и для себя решил,что на 130ю ходовую,для сельской местности лучше будет что нибудь из 240х
     
  11. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    так как проходимость моей пустой машинки почти хуже некуда,особенно по зиме трудно до лесу добраться,хоть ты полтоны песка грузи к заднему борту
     
  12. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    129
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    для сельской местности,из за отсутствия дорог,предпочтительнее будет зил 131-самосвал,с мотором смд,у которого поддон нужно подрезать и переварить.такое авто отходит без ремонта 5-7 лет,проверено многими.
    :)
     
  13. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    это то да! но пока что есть,то есть.508й и 4на2
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей