Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Василий1981

    Василий1981 Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Россия
    Есть на примете СМД17 с эксковатора за 15т.руб без документов ,только долеко ,посмотреть не могу ,на фото вроде нормальный краска еще завадская не перебирался.могут выслать транспортной компанией .вот думаю брать не брать.
     
  2. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    для сравнения посоветую зайти в мазин з/ч для грузовых и прикинуть,что можно купить за 15 тысяч?
    агрегат ни какой не купиш максимум рулевая зил 4331=14500 руб стоит.
    любой смд за 15 тысяч конечно нужно брать,желательно перед покупкой вскрыть поддон и посмотреть коленвал и не провёрнуты ли постели?
     
  3. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
  4. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Я про камаз и ответил, покажите мне добрый 4310 за небольшую цену?
     
  5. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    Нужен совет!!! Как поступить в данном случае: нет родной вилки сцепления с 204-ой кпп и оси тоже куда крепится сама вилка. Ось и вилку взял с другого кожуха сцепления с выходом на кардан, но выжимной получается смещённым от оси первичного вала примерно на 60 мм, может наварить на кожухе сцепления,рядом с отверстиями для оси вилки, площадочки из чугуняки и пересверлить да сместить ось ниже...
     

    Вложения:

    • IMG_1342.JPG
      IMG_1342.JPG
      Размер файла:
      49,1 КБ
      Просмотров:
      518
    • IMG_1346.JPG
      IMG_1346.JPG
      Размер файла:
      33,2 КБ
      Просмотров:
      466
  6. Борис Ос.

    Борис Ос. Механик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Краснодарский край Курганинск
    Автомобиль:
    Зил 131 ямз 236 и др
    Имя:
    Борис
    Да есть у меня в хозяйстве и камаз 4310. Ох странная вещь этот татарин. Воздух шалит- бывают проблемы с включением раздатки на понижайку. И с прицепом массой в 7 тонн едет играючи. Только покупали его в набережных "новый" и до сих под постоянно масло со всех дыр и сальников течёт. При пробеге в 7 тыщь в год максимум -сильно дорогая штука в обслуге и расходниках. Зил с ямз -236 по сравнению с татарином копеечный и по резине и железкам.
    А про мерседес - пошутил... потролил малость :)
    Безумно дорого...
     
  7. Василий1981

    Василий1981 Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Россия
    Кто знает двигатель в работе Андория sw400 рядная шестерка . Видел на ютубе на Зил 130 кто то установил.
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.200
    Симпатии:
    359
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    А вот эта идея с двигателем DEUTZ? имеет право на жизнь! Конечно для трёхосника он слабоват, а вот для 4331 и для 131 зила будет самое оно! У соседа был газон 4301( с рядной воздушной 6-кой) он тоже же сделан по лецензии DEUTZ! Газон этот прощёл три круга, но с мотором он ничего не разу не делал. Лет семь у него этот газон был. Перед продажей просто заводиться плаховата стал, а так моторчик работал мягенько, да и оборотистый он,а значит при его установки с редукторами и кпп ничего химичить не придёться, если конечно найти такой мотор с кпп! Несколько раз мы с ним возили металлолом, расстояние примерно киллометров 300 в один конец, так мотор этот ехал довольно весело и не смотря на то что металл возили весом тонн под 8-мь! Правда колёса не выдерживали, пару раз по дороге взрывались, у него ещё газоновская автострадовская резина стояла заводская! Расход у него литров 18-20 на сотенку был! Но пёр этот мотор очень весело, не какой из Д-24Х и с ним рядом не стоял! Жалко конечно что такие газончики выпускать перестали, рама на них нормальная была, рессоры тоже уже на пальцах как на зилу, колёса на еврогайках , КПП пяти ступки, мост усиленный. Вообще машинка неплохая была, но как всегда завод ГАЗ заключил договор с заводом Фиат о сборке микроавтобусов, как раз в цехе где выпускались эти моторы. В итоге и с Фиатом не срослось и цех с оборудованием был полностью уничтожен!
     
    Василий1981 нравится это.
  9. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    мотор называется газ-542
     
  10. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.687
    Симпатии:
    238
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Да кстати эти диски безфуторочные на ГАЗон большой дефицит , знакомый тут искал по лету себе еле нашёл 2 в магазине за 4500 руб , а цена дороже ЗИЛовского 3900 руб .
     
  11. Василий1981

    Василий1981 Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Россия
    Если Газ542 выпускали по лицензии Deutz ,а коробку Zf то запчасти должны подойти ,или двигатели и кпп разные.
     
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.200
    Симпатии:
    359
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ну всё равно отличия в моторе есть, если он сделан по лицензии, то это не значит что он 100% копия! КПП на них стояли не ZF, кажеться свои 5-ти ступки горьковского производства! А по запчастям на немецкие моторы переживать особа не стоит! Так как камаз по стоимости запчастей догоняет таких производителей как мерседес и ман! Сосед покупал на Ман оригинальную поршневую в районе 40 тыс рубл. и это не смотря на то что машина была свежая и топливная уже была с коммон рейлом! Только про качество запчастей наверное никому рассказывать не нужно и каждый человек, даже подросток мне кажеться поймёт, что запчасти с камаза подпольного производства и запчасти европейского производства, это разные вещи! Я к чему клоню, что допустим проще купить этот двигатель Deutz, и перетряхнуть его полностью, чем покупать новый Д-24Х за 200 с лишним тысяч, который не может похвастаться не ресурсом не тягой! Да и запчасти на европейцев привезут любые на заказ, в плоть до болта!
     
    Василий1981 нравится это.
  13. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    На мерседес запчасти самые дешевые со всей европейской техники
     
    Василий1981 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей