Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот и ладушки. Добро пожаловать. Ждем
    Нашелся, значит, автор произведения. :good:
     
  2. slava_kss

    slava_kss механник

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    казахстан город чардара
    Автомобиль:
    нива зил131 камаз
    Имя:
    вячеслав
    Добрый вечер! Да конечно
     
  3. slava_kss

    slava_kss механник

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    казахстан город чардара
    Автомобиль:
    нива зил131 камаз
    Имя:
    вячеслав
    Немного пришлось подстучать правую сторону щита , упирался в сапун.
     
  4. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Какой расход?
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Интерес к этому автомобилю у нас неподдельный. Такого тут еще не было. Надо бы отдельную тему завести.
     
  6. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    на авито много продавалось зилов 131,самосвалы,с мотором камаз,но ввиду дороговизны владения оным общего внимания привлекать не стал.
    думаю это не есть чудо-чудное и диво дивное.
     
  7. slava_kss

    slava_kss механник

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    казахстан город чардара
    Автомобиль:
    нива зил131 камаз
    Имя:
    вячеслав
    про расход ничего пока сказать не могу, так как пока не замеряли . С зиловским движком расходовал литр на километр по трассе , в песках два на километр. думаю с камазом под капотом на много меньше будет. пока на трассу не выезжал . зил тащит два прицепа
     
  8. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    ММЗ не игнорирую, у него своя ниша, просто речь шла о легком и достаточно мощном дизеле с хорошим ресурсом.
    Наблюдал работу ММЗ на Зилах, обратил внимание на то, что многие сильно дымят черным дымом при газе в пол (а по другому на зиле c этим двигателем ездить не получится), со стороны выглядит не очень, когда машина постоянно дымит под нагрузкой с вроде бы исправным мотором. На тракторе этот двигатель ходит дольше, на автомобиле нагрузки другие, отзывы про ремонты откровенно настораживают. Если по деньгам родной бензиновый мотор кушает также, как и этот слабосильный дизелек, какой смысл заморачиваться? Вложения в ремонт ММЗ скорее всего будут больше, чем для родного мотора, а ломаться он будет скорее всего значительно чаще, так как эксплуатировать его в зеленой шкале тохометра никак не получится. Чтобы этот дизель долго ходил и мало кушал - обороты для него желательны не выше 1400-1500 об мин. На родных мостах обороты будут постоянно в районе 2000 об мин, а скоростные мосты ему не по силам.
    Единственный плюс, который вижу это налог за 80 лошадей в ПТС и вес сходный с родным бензиновым ДВС
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Налог по слухам отменяется с 2016-го. Если опять не обманут.
     
  10. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    да что налог?или у нас доход с машины 12тыр в год,и половину мы платим в налог.Лучше нормальный движок ,чтоб ехать без напряга,пусть он жрёт побольше,но мне нервы дороже.
    Насмотрелся недавно на ревущие в пол газоны 53,и трактора мтз 80 ,где я на 130том выезжаю на 2й,3й передачи,а после карьера ниже 4й не опускаюс.И на месте выгрузки маневрирую почти на холостых оборотах,.
    Для каждой массы должен быть свой объём двигателя.И 12т,если есть хорошая работа,то нечего экономить на 12т.Лучше взять машинку побольше,и сэкономить на расходе топлива на тоннокилометр.
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  11. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Про 12 тонн, как я понял из другой темы разговор перешел?
    Про хорошую работу понятно, а про неудобство оплаты за проезд, что скажещь. Вот нехочу я заморачиваться с тахографом и прочей ерундой, не надо мне это, что теперь не брать грузовик больше 12 тонн?
     
  12. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Если работаешь легально и везешь товар по накладной,то и на зилу без тахо не обойтись.,и ещё должен открыть хотя бы ИП.а то сейчас идёт борьба с экономическими преступлениями)))
     
  13. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    А если я на дядю работать не собираюсь и нагрузка на машину периодическая, сегодня езжу много, завтра машина стоит возле забора. Предложишь пользоваться услугами грузотакси? Так там несколько десятков поездок и вот она стоимость Зила превышена в несколько раз. Для меня машина прежде всего помощник в хозяйстве, а не средство для зарабатывания денежки. Никакого ИП и товара по накладной.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей