Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 3

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Бужак, 28 сен 2016.

  1. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Андрей, речь не идёт о тех людях, кто нашёл под забором, пусть даже за 50-60 кРублей СМД, речь о тех и для тех, кто купил "новый" за 300+++, это ведь достойная, даже более чем, альтернатива.
    В пределах 200 т.р. можно найти
    - Cummins 6BT 5.9 и его версии до 300 л.с., что для ЗиЛа правда многовато, если это не 133
    - Caterpillar 3116/3126 во всех вариациях, от простого мех.впрыска через насос фирмы Вошь до Коммон Рейла, с мощностью до 280-300 сил.
     
  2. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Ну, причин, разных, очень много. Но, тем не менее - ничто не мешает проверить этот мотор. Как и любой другой, тем более полностью механический. Холодный запуск, даже при +25 может о многом рассказать.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тут где-то недавно ссылку на видео с Avito объявления о продаже в Подмосковье САТ с автобуса показывали.
    Помню, посмотрел, аж слюной изошелся. Недорого (вроде за 90 отдавали), а урчал он - заслушаться можно!
    Единственное, что останавливает всегда при покупке таких моторов - неизвестность их истории.
    Такое вот так на разборе купить можно, лишь из-за беззаветной любви к конкретной марке (при этом заранее быть готовым к непредвиденным расходам). Как я со своим OM. Либо имея гарантированный доступ к недорогим запасным частям и сервису.
     
    Grunbau, Шурик 35RUS и *andrey* нравится это.
  4. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Петрович, а соме главное у тех моторов - РЕСУРС.
    По КОТорпеллеру (жОлтому) - достаточно развита дилерская сеть. Предоставление всей, необходимой для ТО и ремонта, документации по конкретноиу мотору по запросу, но дикий ценник на ЗЧ. Я про оригинал. При этом ни один отечественный мотор не сравнится с ним по ресурсу. 3116 и 3126, особо на мех.топливной примитивны как ЗиЛ и надёжны как.....даже не знаю с чем сравнить. Равно как и Камминз серии 6BT, и Мерс ОМ366, и Isuzu 6BG и MMC 6D14/6D15

    Не знаю, в чём проблема была у заводчан купить лицензию на производство любого из вышеуказанных.
     
  5. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Итуруп
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
    у нас технологий таких нет,так что покупай не покупай лицензии,а качества всё равно не будет
     
  6. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Итуруп
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
    у нас хорошо получаются реактивные и ракетные двигатели, а двс так себе
     
  7. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Каких таких технологий нет? На ЗиЛ'е была одна из лучших в Союзе литейка, кузня (РЗАА)....
    Заметь, на 133ГЯ была самая длинная, и самая крепкая в СОЮЗЕ рама (КрАЗ не в счёт, там горячекатанная рама), на бортовых МАЗ'ах ещё в середине 90-х лонжероны били из трёх кусков. А ты говоришь технологий не было. Всё было.
     
  8. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    Я лично не считаю японское дизелестроение чем то выдающимся, весьма посредственные моторы.
     
  9. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    У каминса 5.9л нет таких мощностей до 300 лс на механической аппаратуре если имеются ввиду автомобильные, а не морские какие нибудь где делают повышеную мощность так как двигатель не испытывает больших нагрузок.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2017
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Откуда на, на АМО ЗиЛ современное двигателестроение?
    Завод и помер во многом благодаря тому, что моторов своих современных не было. Свой завод моторный так и не достроили. Собирали кто что мог дать - с миру по нитке.
     
    ПАВЕЛ83 нравится это.
  11. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Итуруп
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
    я думаю,если бы сверху не дали команду на дизелизацию,то мы бы и вовсе не увидели 645 мотор
     
  12. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Итуруп
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
    под технологиями подразумевалось не только литейное дело и кузня
     
  13. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Камминс/катерпиллер работают на порядок мягче чем смд или д-245.
    Видел корооыш с д-240 , с трактора. Все таки балансировка тракторных моторов оставляет желать много лучшего.
     

Поделиться этой страницей