Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 3

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Бужак, 28 сен 2016.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.952
    Симпатии:
    409
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Судя вот по этой фразе
    раз работа ответственная, то лучше, наверное брать УРАЛ с ЯМЗ 236 и жалательно поновей.
    Желание поставить японский дизель на ЗиЛа очень хорошее, но так-же где гарантия что этот двигатель не принесет "нежданчик", ведь он не новый совсем будет. А если встать в лесу при проблемах с японским двигателем. то там уже будет не просто неустойка. там будет срыв контракта, т.к. вернуть в строй его будет гораздо сложней чем отечественный.
    Отзывы про этот завод крайне отрицательные, но они оформляли документы на переоборудование, а это возможность узаконить официально двигатель на авто. Я так понимаю для Виктора сейчас это главный критерий - не просто воткнуть двигатель, а что-бы всё было официально! (сейчас по другому, по крайней мере в нашей области, не реально становится, так что в этом я полностью согласен!)
    ...плюсы двигателей СМД или Д 245 (260) в том, что можно просто собрать запасной двигатель и положить его "в запас", что-бы в случае "нежданчика" поменять агрегат в сборе (привезя его на любой шишиге прямо в лес) и доработать сезон
    К тому-же если ЗиЛ с Д-265 продают за вменяемые деньги и с нормальными документами, то почему-бы не взять его, а в случае необходимости не поменять Д-265 на Д-260, который более распространен? Визуально я сомневаюсь что их кто-то отличит у нас здесь, а номера двигателя сейчас не интересуют никого особо.
    А в целом проблемы с дизелем Д-245 и думаю и с Д-260 в основном из-за неправильной эксплуатации и поверхностной диагностики проблем. Вот в сети (на драйве) есть очень негативный отзыв о Д-260 от человека, который много лет на нем ездит. Он говорит что менял прокладки под головками "раз сорок". Я-бы со второго раза начал промерять блок, что-бы убедиться, что у него просевшие гильзы на блоке. Сталкивался с таким на ЗиЛ 432920 с Д-245.
    В общем с любой советской техникой я стараюсь действовать по принципу моего хорошего знакомого, который говорил: "Если в запасе у меня лежит только один агрегат, то я считаю что у меня нет запаса! Должно лежать минимум три в запасе"! Человек работал в лесу на УРАЛе, который собрал своими руками и простои ему тоже были не нужны. И простоев у него не было по причине поломок в итоге.
     
    PPV, ziloman215 и .Lesovoz. нравится это.
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.207
    Симпатии:
    635
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Полностью согласен с Андреем по поводу НЕ грамотной эксплуатации этих двигателей. Думаю что при должном уходе эти моторы работают долго и без особых проблем.
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.952
    Симпатии:
    409
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ЗиЛ 157 с двигателем Д 260
     
  4. zilovodila

    zilovodila Ученик

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    зил
    Да, сколько эмоций у этого ребенка в больших штанах. Он делал то что эти двигатели очень не любят. Вот потом и появляются неготивные отзывы.
     
    andrei нравится это.

Поделиться этой страницей