Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой лучше выбрать термостат для Зила

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Aleks161, 10 апр 2015.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Термостатом доволен,на закрытых жалюзях и мордой утнплённой выше 85 гружоный в гору ,выше не нагрелся.а так 75 держит.Это с учётом что сегодня -25
     
  2. ydjyka

    ydjyka Механик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Армавир
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Сергей
    да
    с любого, термостаты только по температуре различаются. Хотел поставить от газ 3307, но нет их пока, там начало открытия 80, а полное - 95 и отпиливать ничего не надо.
     

    Вложения:

  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вот пружинка с термостата который стоял год и наелся этой зимий.зиловский.лето 3 месяца ездил на дистилированой воде . наверняка делал китай 20160208_181446.JPG
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    :unknown:Наверника вода не продистцилировалась.... зря вы так с машинами,нельзя им воду.... время то идет! пора перестраиваться Автол и вода остались уже в истории! на тосоле такого бы не было! я термостат свой достал,просто тряпкой протер и поставил обратно,так же и радиатор чистый,и патрубки мягкие....
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Армяне и Чалтырь остались :crazy: помни об этом
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Дистилированая вода не даёт ржавчину как обычная.а лил потому что радиатор был старый и не держал тосол.искал 4 рядный да подешевле Чтоб был советского производства а не эту хрень в2 раза тоньше .я этиленгликоль в цехе набираю сколько надо анти корозийка и антивспениватель тоже добавляется ,по незнанию както развёл с водой из под крана,так коричневого цвета стал мой самодельный тосол.а пружина термостата даже в обычной не должна ржаветь и растворяться. Обычная вода плоха тем что накипь даёт,но не разъедает металл как Царская кислота
     
  7. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Виталий, я вот тоже опять воду забил. Что поделать, если нет хороших патрубков? Радиаторные купил новые, а вот на печку не поменял шланги. Лопнул шланг - выгнало тосол в лесу - пришлось доливать воду, а дома сливать все на землю. В магазине тосол стоит 350 рублей 5 литров. В общем на 2100 нужно покупать. Но прежде хочу заказать патрубки Жене из Питера. Созрел наконец то!
     
  8. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Силикон :good:
     
  9. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Да, хотелось бы перейти на силикон. Да нет его пока у нас...
     
  10. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  11. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    :sorry:Я вот почему к воде так отношусь,приходилось разбирать двигатели старые которые на воде работали и то что я там видел надолго в памяти и отложилось,я так подумал-подумал.... и решил для себя что вода это смерть мотру!:unknown:блок забитый,окалины ржавчины летят в верхний патрубок,забивают радиатор,корпус помпы сжирает,из за этиж же окалин вода с блока может и не слиться,забьётся рукав и все разморозит нафиг! а с головками что вода делает?:mrgreen:Может если делать так как Рамир говорит оно будет более дольше все ходить,Кстати радиаторы гавно действительно,медь тонкая и не подлежит паянию старым способом))) у нас дедуля занимается радиаторами так вот старые в любом состоянии делает а за новые даже не берётся!:xСмотрел патрубки тоже хотел взять,но видимо от того что тосол залит они у меня уже....помоему третий год на одной машине и второй год на другой!:unknown:но нужно будет пару комплектов заказать пусть лежат на готове....;)
     
  12. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Корпус термостата из цветного металла со стальной без покрытия пружиной образовали гальванопару.
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну я так понимаю нужен ток для такого процесса. Ну и плоскостное прилегание. Или вы хотите сказать что у всех пружины обработаны никелем а мне одному такая досталась?
     

Поделиться этой страницей