Мой транспорт,иначе никак до своей мастерской не добраться+бывает что возишь железки или заготовки для токарки,а так 30 кг спокойно на багажнике возил. Не угадаешь,то пусто бывает а то в 8 уйдешь и домой только в 20 придешь и вроде копеечка есть. Я вот все думаю может правда по токарке дать объяву у себя где гаражи,там рядом поселок+идет дорога на дачи,придут колхозники со штуцерами да и так мелочами и будет у меня доход стабильный.
а ты ещё не развесил объявы?? У меня брат младший.Смотрю объява.и телефон его.Звоню,спрашиваю,а у тебя есть то что ты написал?,а он говорит Если будут звонить,значит спрос будет,и я буду продавать этот продукт))) мониторит рынок сбыта)))
У нас во всех ГСК есть токари. Как впрочем и сварщики, маляры и рихтовщики, автоэлектрики. Но поскольку основные фонды токарей стоят гораздо больше остальных, то их доля в общей структуре рабочей силы, естественно, невысока. Отсюда их занятость, и ввиду отсутствия таковых на предприятиях, - востребованность. В общем, без работы не сидят, и не бедствуют.
Не много о камазе и об обстоятельствах окружающих его . Хозяин жмот , водила идиот конченый .Итог заклинил на шатунных ,вал на выброс . НЕ много не в тему -но про камаз .
А я вот компрессор от Камаза перебирал,сам лично ставил новые поршня и кольца,сам ставил на машину,завел через 2 минуты набрал 8 АТМ,все отлично,человек проехал 20 км,звонит не качает компрессор,компрессор разобрал так там алюминий с поршня даже на цилиндры наплавился,то есть сам поршень с кольцами стерся через несколько минут работы. Вроде зазоры нормальные в кольцах+все по уму собирал,это получается нарвался на поддельные поршни с кольцами или еще что? Еще вопрос по дудке на Камазе,откуда ее правильно запитывать,я думаю что с той трубки которая подводит воздух на глушилку ТНВД или с ПГУ тройник поставить.
То, что кольца проверил - хорошо. А поршни? Как и везде и всюду, поршни подбираются к цилиндрам. Запросто могли иметь несколько соток (или даже десяток) в плюсе. Брака хватает. Смотри в книжке зазоры и проверяй. В старые времена, когда туго было с запасными частями, а поршни были только номинал и ремонтные, изношенные блоки приходилось растачивать. И точно так же при неправильной расточке ремонтные поршни клинили и намазывались на стенки цилиндров. Уверен, что смазка была?
У меня блок был точеный до меня +4 на старых поршнях стояло,то есть 1 ремонт,я такие же и поставил. Так он на моторе стоял,раз мотор работает,то и смазка думаю поступает,речь то по Камаз идет.
Поршня могли оказаться китайцким гуано-раз.Как у меня блок ,он правда походил ,но качать не мог,подрало сразу наверно Вот не знаю как у Камаза масло в вал подаётся...У ЗИЛа со временем проблема с подачей-пружина прижимающая плунжерок в коленвале истирается
А вот что касается смазки компрессора КамАЗ: Масло для смазки компрессора подводится из центрального масляного канала двигателя к торцовому уплотнителю 4, установленному в коленчатом валу. Уплотнитель поджат к картеру маховика пружиной 5. При значительном износе торцевого уплотнителя, а также поломке пружины масло, минуя компрессор, напрямую стекает на блок распределительных шестерен и далее в поддон двигателя. Эта неисправность может быть причиной выхода из строя не только компрессора (заклинивание из-за недостатка смазки), но и двигателя (проворот вкладышей коленчатого вала из-за масляного голодания).
Огромное спасибо,про вот это вы меня удивили Олег,столько книг смотрел но про это впервые узнал.Тогда все ясно,если так все плохо то конечно смазки не будет и далее клин компрессора.
Сейчас самая тема у меня это продажа компрессоров от Зила,сейчас весна и все проснулись самодельщики,берут даже утильные компрессоры под переборку за 500 рублей. А вот что с Камазовскими делать я не знаю,хоть в черемет сдавай.