Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

КамАЗ'овская тормозная система.

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Игорь Б., 4 июн 2013.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Подбери китайсские, сейчас в магазах наборы на прилавках стоять.
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Коллега подогнал-озадачил компрессором ..отдал развлекаться мне
    Любопытно,как это компрессор отработал много лет в таком виде на супер- Мазе
     

    Вложения:

  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А в отсутствии солдатика вся эта канитель - что есть, что нет - никакого влияния же не оказывает? Не?
    Лишь бы канал сзади был заглушен.
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну ..полагаю так же :)
    Но не спросить -нельзя :cool:
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Конечно не оказывает,она роли не играет никакой,у меня была мысль даже собрать Камазовский компрессор с блоком Зил-130 и солдатиком для одного Армянина,вот был бы прикол,штатную разгрузку выкинул а поставил Зиловский пердунчик и пускай гадают где Камаз пшикает.
    Потом посмотрел,на моторе мало место под солдатик+нужно трубку тонкую тянуть еще.
     
  6. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    такая хрень,когда температура на улице ближе к нулю воздух накачивает в систему нормально, как опускается ниже накачивает гораздо дольше, почему?
     
  7. Botsman

    Botsman Механик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Г. Киров
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502, 450803
    Имя:
    Андрей
    Мужики привет! здорово не ругайтесь! Вопрос по камазовской тормозной, в старой теме не нашел ответа. Приобрел зил ммз4502 89г, камазовская тормозная, стоял 3-4 года без движения, завел, первый контур ( белая стрелка) начала подниматься, нажал на педаль тормоза, что то яро зашипело в районе Главного тормозного крана и всё, теперь стрелки мертвые, без движения, Но если зажать педаль тормоза, то белая стрелка чуть поднимается до 2, тормоз отпускаю, всё уходит в 0 , один энергач шток вышел, второй нет, но колеса не заторможены, но вроде как колодки сведены ( заглянул за тормозной щит) С чего начать?, куча клапанов, кранов, имею в хозяйстве газ 53, в воздухе полный 0
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Начни с ГТК ,ремкомплект Балоково,с голограммой.Остальное ходить врятли будет ,ширпотреб. Если повезёт то возможно будет работать.Я свой уже 2 раза за 5 лет перебирал,скоро предстоит 3 раз . Также двойной и тройной защиты могли подзаклинить или окислиться.у меня выше 5,5 6 из за них не качало и то очень медленно.Подрегулировал усилие плужин и заработали,повезло .А так лучше к воздушникам гнать ,они меряют давление и регулируют на стендах .Это я к тому ,что самому опасно заниматься тем в чём ты 0 .Можно и без тормозов остаться и людей поубивать.
     
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    В точку на 100%.
    Выработку главное в корпусе смотри и борозды-задиры.
    У нас по мойму 50% таких сначала сами ковыряют а потом только в сервис тащат на буксире.
     
  10. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Скорее всего у тебя энергоаккумулятор перепускает. Пережми задние тормозные шланги и посмотри что будет. Если воздух начнет качать( стрелки начнут подниматься) то дело в энергаче. ГТК при этом перестает шипеть. Шланги глушатся 10ти копеечными монетами.А вообще интересно - 89 год и камазовская система. Похоже на самоделку.
     
  11. Botsman

    Botsman Механик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Г. Киров
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502, 450803
    Имя:
    Андрей
    Нет, не самоделка точно, панель как на быке, все по заводскому стоит
     
  12. Botsman

    Botsman Механик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Г. Киров
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502, 450803
    Имя:
    Андрей
    Регулятор тормозных сил тоже закисший, тяга отсутствует
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Танцуйте от печки. Открутите трубку от компрессора. Заткните пальцем отвестие с компрессора. Качает? Пальцем не удержите. Далее - регулятор давления. Открутите с него выходную трубку. Идет воздух с него с нижний ресивер? На ресиверах есть клапаны контрольных выводов, определяйте, в каких воздух и в каких его нет. Далее - защитные клапаны. Смотрите, на какие ресиверы с них идет воздух (проследите по трубкам). Смотрите с чем соединены пустые ресиверы. Возможно, в системе нет каких-то кранов и клапанов (сняты, и воздух идет в атмосферу). Ищите и устраняйте утечки (на слух, обмыливанием). Если есть стационарный или передвижной компрессор, подключите напрямую к конденсационному ресиверу и пробуйте заполнять систему, не заводя мотор. Из-за шума мотора найти утечку на слух бывает сложно.
     
    2222g, ziloman215 и МАЗай нравится это.

Поделиться этой страницей