Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Камазовская тормозная система

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Игорь Б., 4 июн 2013.

  1. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    Доброго всем времени суток!
    Друзья, есть проблема.
    Камазовская тормозная система. Второй контур (тормозной) качается без проблем до 8, а вот первый молчит, зараза.
    Понимаю, что дело в предохранительных клапанах. И вот вопрос, уважаемые знатоки!
    Что делать? Менять клапана на новые или выкинуть их к такой-то матери и соединить напрямую?
    А то ПГУ не работает, а на Мазовской коробке можно и качком стать на левую ногу)))))))
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    574
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Перетруси и отрегулируй клапана 2й и 3й защиты.Стаканчики с винтом регулировочным снизу,под тонкую отвёртку. В двойном скорее всего затянут сильно .Но плиз, не плоди темы,находи подходящюю,если нет, то хотяб в тормозной системе и там спрашивай.
     
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    133
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Они на стенде регулируются,просто так кручу-верчу-судьбу обмануть хочу,он только навредит больше.
    Совершенно верно,они стоят не так дорого,своя жизнь дороже 1000 рублей.
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.941
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Из приложения к журналу За рулём IMG_20160519_082644.jpg IMG_20160519_082635.jpg
     

    Вложения:

    Oleg65 нравится это.
  5. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    Я поискал и почитал, но толкового ничего нет, потому и задал вопрос....
     
  6. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    А если их выкинуть вообще (клапана) и состыковать напрямую??? то есть без них, как на Мазе???
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.941
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну если по статье,то это 'изменение конструкции и переоборудование ',у вас свои санкции у транспортников должны быть
    А дешевле и проще по жизни-привести систему в порядок.Поверь опыту-дешевле .И проживешь дольше.
    Кстати,в исправной системе если травит один контур его быстрее набить чем систему-пустышку.
    И это,в пожилых машинах часто неисправен кран стояночный-в нем гниет и слабеет пружина,и машинко растормаживаеся сама
     
  8. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    133
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Не стоит,так у тебя будет возможночсть остановить машину и доехать потихоньку на место ремонта,в остальных контурах будет воздух оставаться.
    Я клапана регулировал,это нужно манометры,ресивера,источник воздуха,на бумаге хорошо писать,а на практике голову сламаешь+низкое качество Ремкомплектов на клапана.
     
  9. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    Понял! Всем спасибо за советы, буду менять на новые.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    574
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    На безопасность не влияет если с умом всё делать. Клапан простейший,в нём 3 детали Пружина, диафрагма и регулировочный винт ..Отворачивай по 1/4 об и следи за манометром ,как начнёт перекачивать по контурам так хватит. А так то если судить как ты , то мы вообще не имеем права ремонтировать машины. в Рулевую нельзя,тормоза нельзя,опасно .Лицензию получи,диплом. Сертифицированое оборудование надо.Стенды искать прошедшие сертификацию и прочая хрень включая оплаты налогов ,если не себе делаешь . Ты вот энергачи перебираешь,а вдруг колесо на юз на скорости 100 км у гружёного? Возможен взрыв покрышек ,выезд на встречку, опрокидывание. Ты вот о чужой безопасности не заботишься , а другим советуешь.Вот такая петрушка получается.
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    574
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Китайские только не купи.а то выкинишь деньги на ветер.
     
  12. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    да за китайские знаю не по наслышке, Из Брянска до Гомеля без тормозов шли на Мазе с полуприцепом--новый главный китайский кран кончился, не прошёл и 500 верст))))))
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    574
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Попробуй винт ,если открутишь ,то неразбирая получится устранить.Но я несмог. пришлось отмачивать Вдшкой. Но если совсем не пускает воздух,возможно поломалась пружина или соскочила.У меня до 6 пропускал ,но медленно
     

Поделиться этой страницей