Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Капитальный ремонт двигателя ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Анатолий, 14 дек 2011.

  1. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Олег, набивка у меня 8мм ширина и 9мм высота. Значит подкладывать прийдется. Далее. По 3мм оставлять где. На блок ложим полумесяцем-2 конца по 3мм, если на крышке ещё тоже с обоих концов по 3мм оставить то в сумме получим 12мм. Считаю многовато. Может на блоке с одной стороны и на крышке с другой-тогда в сумме 6мм получим. Ещё не понял как там под углом подрезать или просто под прямым углом?
    По уплотнения по бокам крышки-мне моторист в прошлый раз оставил такой асбестовый промасленный шнур. Его сказал расплести и потихоньку набивать в паз. Как я понимаю получим то же самое что и ты говоришь (про нитку с мазовского фильтра, я правда не видел её).
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я срезаю под углом 90 градусов, оставляя по 3 мм на блоке.
    На крышке срезаю под 90 градусов заподлицо.
    Ваш промасленный асбестовый шнур ничем не хуже веревочки от МАЗ'овского фильтра. Главное - хорошо его уплотнить.
     
  3. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Сегодня положил вал. Как и писал Олег она по высоте мала. Если её просто положить в канавку и разгладить то она почти и не торчит. Я по совету Олега положил подкладку, тоже картонку вырезал из пачки. Набивку резал немного под углом, как бы по ходу вращения. Стык ещё и герметиком намазал. При сборке без шатунов и без набивки коленвал крутился в затянутых опорах за шкив одной рукой, как набивку положил-только двумя руками прокрутить могу.
    По дальнейшей сборке помню поршни-шатуны какого-то ряда идут меткой шатуна назад, а другого-обоими метками (и шатун и поршень) вперед. А какие куда кто помнит? В книге лень искать))
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Учителя у меня хорошие в свое время были. Старый моторист сказал так:
    Олег, не зазубривай ты эти азбучные истины, все не упомнишь.
    Просто посмотри один раз, как стоят и куда прыскают масло шатуны и всегда делай так. А то это право-лево (где стоять, как смотреть), метки, все это забывается.
     

    Вложения:

    • скан.jpg
      скан.jpg
      Размер файла:
      223,1 КБ
      Просмотров:
      1.014
  5. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Спасибо, даже фото нужное нашел. У меня в книге есть, искать надо. Теперь ясно-на правой стороне шатуны метками назад.
     
  6. Vovik K.

    Vovik K. Ученик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Пушкино
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Владимир
    нужен совет сняли колено з двигателя застучал на фото часть колена где стоит набивка как я посмотрел думаю там не хватает насечки вопрос если оставить так й собрать движок будет подтыкать масло???
     

    Вложения:

  7. Vovik K.

    Vovik K. Ученик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Пушкино
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Владимир
    тут такое дело ещё показали мне колена послы шлифовки там тоже нет насечки :?:
     

    Вложения:

  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Конечно, будет подтекать.
    Там, где шлифуют, рядом всегда есть (или знают, где есть и направят) токарь. Сделать маслосгонную канавку - пять минут делов. Мне в нужных случаях моторист (он в автобусном парке работает, берет вал и на предприятие токарю несет) всегда делает.
    А иначе только одна набивка масло не удержит.
     
  9. Vovik K.

    Vovik K. Ученик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Пушкино
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Владимир
    Спасибо Олег.
    К любому токарю ибо к тому где шлифуют ???
     
  10. Vovik K.

    Vovik K. Ученик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Пушкино
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Владимир
    Кто знает где в Пушкино МО или районе такое можно заделать ???
     
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Спроси для начала кто здесь из Москвы на нашем форуме а потом уже дальше ищи.

    Купи колено новое то что на фото неужели сам не видишь что убитое в ноль.
     
  12. Vovik K.

    Vovik K. Ученик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Пушкино
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Владимир
    Умник :D
     
  13. стас

    стас Шофёр

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    5
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    стас
    Обратись в любую,ближайшую к тебе контору где занимаются шлифовкой к/валов - они и подскажут где сделать маслосгонную резьбу,а в большинстве случаев сделают сами.
     

Поделиться этой страницей