Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Капитальный ремонт двигателя ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Анатолий, 14 дек 2011.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    спасибки. уж думал че за диво)))
     
  2. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    опять забрякало в 1 цилиндре. едешь внатяг- тишина, чуть разогнался- постукивает. полз 30- 40 120 вёрст... дополз, давление- норм, дыма нет, тяга есть)) слил масло- инородных тел не обнаружено)) склоняюсь к мысли что опять поршневой палец пополам... завтра видно будет.
     
  3. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Что, уже не первый? А чего? У меня не ломались ещё за 12 лет.
     
  4. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    завтра посмотрим. хотя было уже год назад.
     
  5. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    опять палец поршневой((( сломало, да ещё дернуло втулку, поджабило шатун. вот такие у нас запчасти...:evil:
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Не знаю, что тебе не нравится? Люди говорят что новодельные поршневые нормально ходят. Мы наверное просто ездим неправильно как-то. Ну а если серьезно,то меняй все пальцы.Ищи старые и пробуй в шатунах как сядут. Если слабо,то менять втулки .А то будет как у Вильдана. Сначала один. ЧПотом ещё один. И ещё один... На третий раз поменял все
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2018
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А я вот про новодел другого мнения, хотя и сталкивался не с серыми, а с вполне себе считающимся надежным костромским производителем. С пальцами - бог миловал (хотя про коллегу, попавшего на последовательную замену всех или почти всех пальцев из-за их поломки, поршней и шатунов, наслышан), поршни тоже неплохие, кольца - отличные, пожалуй, наилучшие, а вот гильзы у них были никудышные. Как-то я уже давал совет - не связываться с новоделом, а уболтать начальство взять хотя бы разморозок на запчасти с военных, если на хороший двигатель с хранения раскошеливаться не хотят. Сейчас поступаю только так, и не вскрываю мотор так часто, как раньше, по какой-то мелочи.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну да. Педаль не носком и подошвой, а - пяткой, наверное. :unknown:
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Новодел к примеру поршня взять. Завода Автотехнологий и МценскАвтоДеталь. Они идентичны. Судя по всему делает их один и тот же китайский товарищ.Ну или не китайский.
    Отличие пальцев которые ломаются ,есть . Визуально это можно определить по цвету металла внутри. Грубая обработка ,как от тупого резца и синефиолетовый цвет . У Вильдана и у Магомеда они были одинаковые. И ломаются они от усталости металла. Год два и начинается. Трещины как вдоль так и поперек видел в живую . В ватсапе мы даже снимали на видео с Женей. Я ломал палец СССР ,а он завода Автотехнологий. Разница была видна. Советский дольше сопротивлялся
     
  10. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    на год хватило, не, всё нравится)))ХОТЯ... опять первый, опять новодел, прошлый год менял первый и пятый, пятый поставил старый. он живой, да и не сломало поршень совсем на первом, левую голову снимать не буду... ксты, прокладки плиты на подходе были, ещё бы неделя, две и кирдык, стояли синие- силикон, на год хватило...
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Синие силикон или синие с крашеной резины?
    [​IMG]
     
  12. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Силиконовые синие у нас хорошие продаются , стоят дорого, около 350 р. Я месяц назад ставил, на днях менял гбц - они как новые, но поменял . А вообще раз в году по-любому снимать гбц приходится, так что больше года прокладки под пауком не задерживаются.
     
  13. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    синие силикон. под клапанные крышки- тоже силикон.
     

Поделиться этой страницей