Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Капитальный ремонт двигателя ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Анатолий, 14 дек 2011.

  1. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Что даже и не схватывает? Отпиши когда устраните,интересно что там намудрили.
     
  2. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    Пробуйде буксиром, у знакомого был газон, он ему поршневую перебирал, такаяже лабуда ка и увас, не заводится и все(стартер и акб исправны были и крутили как надо), после мучений на буксир его и завелся, после уже сам с пол пина заводился, вот и думай че ему надо было
     
  3. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    103
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    поддерживаю мнение
     
  4. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    103
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Головки тоже 3-х видов бывают-объем камеры сгорания разный.Под газ желательно собрать с максимальной степенью сжатия.
    Как их различать? Под метан допустим надо?
     
  5. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Теоретически-да. Но я не раз слышал уже что фигня всё это. Лишь бы сами головки нормальные были-седла и втулки. Также есть мнение что высота головок одинаковой должна быть, а кто-то говорит не заморачивайся. Я когда капремонт делал всю поршневую уравновесил, головки выровнял, масло хорошее лил, а мотор всё равно хрен пойми как работал.
    Сейчас пробег не меньше 60 тыс (друг говорит вообще 80-спид-р не работает). Головки поменял пока на б/у, вроде как ураловские. Стояли раньше на автобусе. Ехать хуже стал. На своих износ седел большой, клапана провалились на 1-2мм вглубь от плоскости камеры сгорания.
    По поводу эмульсии в поддоне-пришли к выводу что это конденсат. Бывает если не прогреть до конца и заглушить, либо греть но недолго. Короче потом выпаривается и масло нормальное стаёт.
     
  6. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    103
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    красава движок, красили чем, серебрянкой?
     
  7. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    да термостойкой. Блок облез уже кстати.
     
  8. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    103
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    значит подготовили плохо наверное....
     
  9. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Блок красили не серебрянкой а синей краской, что за краска не знаю но друг который дал её сказал тоже термостойкая. На девятке я блок ей красил в несколько слоев, 4 года уже держится, езжу каждый день. Тут краски мало было (остатки) я её ещё и разводил, в 1 слой, вот и облезло наверное. Готовил одинаково-болгаркой с мет щеткой зачищал и растворителем протирал.
    [​IMG]
     
  10. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Потихоньку собираем второй мотор. Будет типа обменный. Хорошие люди позволили снять с разукомплектованного давным-давно зила остатки движка. Там остался только низ мотора, плиты и головок с навесным не было уже несколько лет похоже. В развале блока-листья, грязь, вода. В гильзах тоже. В поддоне-глыба льда. Мы его когда разгужали-скинули с газели на покрышку, дак поддон даже не помялся. Потом из этой глыбы добывали маслоприемник методом дробления и кипячения))).
    Блок относительно того что нам попался в прошлый раз в лучшем состоянии. Видно что сборка заводская-все болты и гайки одинаковые, крышки коленвала не меченные, само колено стандарт хоть и немного потемнела одна шейка. Грязи даже меньше. Когда гильзы вытаскивал ржавчины тоже меньше. В коленвале под пробками грязи 1см, но все каналы ещё были свободны.
    Как же это муторно отмывать старый мотор. Пока скребу самые грязные места, потом в паромойку хочу. Не зря в этой теме я писал что отмыть это 90% времени. Может это и зря но зато потом как приятно! Делаю когда есть время и желание, по этому и медленно.
    Колено даже от маховика откручивать не хочу. Так и отмою-продую и попробую положить. Если при закручивании всех крышек вал не зажмет то значит он не кривой (могли погнуть при откручивании думаю, поршня-то приржавели было)
    Поршневую подготовил заранее. Будет ураловская 3-го ремонта. Он там последний. Собрана из б/у поршней и гильзы точил, токарь подогнал попарно.
    С головками пока не решил. 12-20 нормальных нету, есть только 130 (бензиновые). На 12-20 надо менять седла, пока я этого не делал, и на откапиталенный мотор такие ставить рисковать не хочу. Наверное если седла поменяю то поставлю на тот мотор на котором ездим сейчас. Он прошел 80-90 тыс. Кстати кто знает сколько ресурс поршневой у этих моторов? Около 15 тысяч назад меняли головки, на вид гильзы нормальные и поршня не болтались. Но масло льем считаю что хорошее.
    Если есть какие замечания, идеи, советы, хитрости по сборке мотора-делитесь!
     
  11. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    103
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    нашел ураловскую поршневую советского производства (консерва), самая дешевая 2500р.поршнекомплект :shock:
     
  12. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    2500 это за штуку? Комплект 20тыс выходит, нафиг он нужен за такие деньги.
     
  13. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    103
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    качество металла другое, юбки гильз не рвет
     

Поделиться этой страницей