Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Капитальный ремонт двигателя ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Анатолий, 14 дек 2011.

  1. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Молодец Азат , к делу подходишь с умом, всё правильно делаешь. Тоже свой мыл зубной щёткой с бензином, до сих пор в дрожь бросает сколько грязи на нём было.
     
  2. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    груЗИЛок спасибо!
    Кто давно на зилах работает-можете примерно сказать сколько поршневая живет до следующей расточки? На легковой на вазовских моторах у меня было 200 тысяч, я так поршневую и не делал, только гбц, и продал машину.
     
  3. Кислород

    Кислород Ученик

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Алексей
    Я на новом автомобиле, постоянно груженная около 5 т. проехал 150 тыс. км., после ремонта мне хватало на 70 тыс. Все зависит от веса перевозимого. Можно определить, на горке поставить автомобиль на скорость, если покатиться, значит нужно делать двигатель.
     
  4. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    на какой скорости ставится?
     
  5. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    А компрессию померить слабо? :lol:
     
  6. Кислород

    Кислород Ученик

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Алексей
    На второй передачи, это мои личные наблюдения. У каждого человека есть свое мнение и поэтому единого мнения может не быть.
     
  7. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Тут от клапанов много зависит. А мне именно ресурс поршневой интересен. 150тыс-более-менее понятно.
     
  8. Sergey-Astana

    Sergey-Astana Механик

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    zil 131
    Имя:
    Сергей
    Привет парни,снял головку на своём 131-м,движок от 130-го.
    Подскажите пожалуйста зазор в клапанах и момент затяжки болтов головки.
    Заранее спасибо!
     
  9. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    я на своем как то ставил 0,3 на все, впуск и выпуск
    момент затяга 90-110 Нм
     
  10. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    одного встречал мужика, зил после ремонта у него 300000 отходил, и до сих пор смотрю ездит
     
  11. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Хантер не начинай....а то скажу что я встречал,так мужик 600 000 отъходил.... кто больше? а в армии укатывают новый мотор за 2000км! так что вопрос резиновый....
     
  12. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    у нас вроде демократия еще, а в армии то те еще наездники
     
  13. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Вспомнил одного мужика с нашей автоколоны так он на классике 2103 говорит что около 200 тыщ наездил,двигатель троил,компраессии небыло,масло жрал как зил,синий вонючий дым.... свечи каждый день чистил,на цепь гильзы ставил,чтобы цепь не менять,благо что масла дизельного много у нас,жигуль его хавал как за здрасти!другой на копухе ездил пока компрессия совсем не упала(перестала со стартера заводиться,только с толкача)когда головку снял,там даже последний ремонт пролетает!!!только гильзовать,и вал... вобщем тоже движки миллионники!!! как маны!!! :roll:
     

Поделиться этой страницей