Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Капитальный ремонт двигателя ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Анатолий, 14 дек 2011.

  1. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    ну т.е. ты не веришь в то что добрый зилок столько может выходить?
     
  2. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    467
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    возможно конечно всё,просто много факторов которые влияют на ресурс....
    нужно нормальное масло,запчасти,качественный ремонт,эксплатация... а еще очень мног зависит от прокладки и обслуживающего персонала... в одних руках и у одного хозяина (который реально шарит)....
     
  3. Sergey-Astana

    Sergey-Astana Механик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    zil 131
    Имя:
    Сергей
    Слушай друг,скажи пожалуйста 0,3 -это по книжке или ты сам придумал?
    Обычно у выпускных зазор больше...
    Спасибо за ответ.
     
  4. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    вру, 0,35 я делал, вспомнил
     
  5. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Про пробег в 200 тыс на классике и 300 на зиле верю. Я сам на Оке, на пропане проехал примерно 220тыс. Примерно-это потому что после 180 сломался спидометр. Я пробег считал по заправкам баллона до полного. В жигулевский баллон я качал 45л и его хватало на 650км. За этот пробег один раз менял клапан на 100т.км (прогорел-треснул). Это случилось на трассе когда долго гнал за какой-то иномаркой, максималка на этой оке я помню была по спидометру (он там от копейки) 135км/ч. Это на газу. Один знакомый не верил, спорили-меряли помню))) Он потом оку уважать стал)))
    Оку продал т.к купил другую машину, ставить было некуда, на улице её вскрыли. Жалею конечно что продал. Машина хорошая-посадка удобная, стартует быстро со сфетофора, до 60 км/ч её догнать могли только 16клап. двенашки, бюджетные иномарки и прочая наша техника ссали кипятком))). Один раз сделаешь их, второй, на третьем сфетофоре они плюют на правила и обходят меня когда я уже на четвертой но скорость 70 уже превышают, пролетают на красный, подрезают))) Багажник в оке огромный-если сложить задние сиденья. Баллон кстати там не мешает, он наоборот как бы выравнивает пол. Что я там только не возил. Народу возил на шашлыки не соврать бы-9 человек))) Причем и толстые и худые))) Правда это только по прямой, перед первой кочкой я большинство высаживал и вёз лишь сумки с мясом и мангал))). Ещё в одно время у меня был сабвуфер. С ним я ездить не мог. Через пять минут болела голова. Он оказался слишком большой для этой коробочки))) Если его включить и выйти то на лобовое стекло я смотреть не мог-на резинке оно ходило так что я боялся что вылетит. Короче включил я его одному настырному пассажиру, он похоже был больной на эту тему и сразу же попросил продать его, чему я был безумно рад)))
    Есть на оке и минусы, почему я и продал её. Ходовая слабая. Особенно диски-гнуться. Надо сразу ставить камеры это минимум. И подбирать другую резину. Штатная больно слабая. Но в то время на 12" выбора не было. Некоторые ставили диски на 13", но тогда рвало шрусы, да и диски эти дефицит и стоили как на иномарку. Второе-там движек с подвеской на подрамнике. Дак его отрывало нафиг от наших ям. Пока не усилил все точки здоровенными такими накладками. Но трещины потом пошли уже по кузову)))
    По движку-там половина восьмеркиного. 220тыс прошел у меня, потом другой хозяин тоже без спидометра сколько-то наездил, потом продал. Масло я лил Лукойл 10на40 Люкс, менял через 15 тыс. (на газу) На 100тыс. снимал головку-дак там хон был ещё.
    Вот такие вот воспоминания про ресурс наших движков у меня. Единственно что я не делал как некоторые другие-это если заводишь зимой то старался подсос выдергивать на минимум. А то есть индивиды-холодный мотор заведут, подсос вытянут, а сами снег чистят. Движек орет как резанный, на сухую, холодный. Я пока он немного не прогреется в салоне сидел и просто подгазовывая держал минимальные обороты, потом когда уже спокойно заработает выходил. Мне вообще сказали что ресурс по книжке у мотора оки 60 тыс, а они типа и его не выхаживают. Тем более на газу. Офигеть есть люди какие. Кстати езжу я неправильно говорят. Движек недокручиваю. Но мне так нравится. Сейчас у меня девятка, мотор я делал сам и проехал 90тыс. Тоже на пропане. Не прочь метан поставить, но баллоны дорогие в неё, с пол машины по цене будут))).
     
  6. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    467
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Вот и я вам говорю.... смотря кто как эксплатирует,что льёт,где ездит,вот на вездеходе 131м например глупо пробег считать,там скорее моточасы на первой пониженой со всеми ведущими.... а если ездить по трассе м4 на прямой передаче,без груза и подьемов так это пробег... по теме зазор на клапанах всегда делаю 0.40 в натяжечку потому что на газу езжу,хоть и гремят зато не зажаты,и клапана выпускные дольше ходят не прогарают,страшнее если зажаты...
     
  7. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    ну вот я говорил про мужика, который по городу продукты развозит
     
  8. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Всем привет! Решили мы собрать своему зилу второй движек, запасной типа. В основном потому что нашли блок. Когда я мотор разморозил прошлой зимой то нашел б/у долго лежавший, собирали потом один из двух. Блок на который будем собирать движек долго стоял на машине без головок и паука. В развале там уже были листья, мусор всякий. Но низ мотора целый. Коленвал номинал, шатуны все нормальные. Видно что движек ни разу не разбирался. Нет ни меток ни следов на болтах. Но блин что же в него лили. Гудрон наверное. Изнутри он офигенно грязный. Видно раньше с маслами проблема была.
    Сейчас купил ураловские б/у гильзы и проточил под последний ремонт. Это чтоб с.ж. больше была. С головками заминка. Есть две откапиталеные бензиновые и одна газ-бензиновая. Те что бензиновые они на экстренный случай, если менять надо будет. На мотор хочу собрать газ-бензиновые, не торопясь ищу ещё одну. (У нас гбо метан)
    Есть и вопросик. Распредвал ржавый. Но выработки нет ни на кулачках ни на втулках. Как такой будет работать? Если преобразователем ржавчины обработать есть смысл ставить? Есть у меня и другой, но как он сядет на втулки я не знаю. На фото он как только вытащил. Плюс головки-бензиновая и газ-бензин.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Фото камер сгорания к тому что можно ли как-то у бензиновой уменьшить камеру сгорания наварив у аргонщика.
     
  10. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.686
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Привет Азат, преобразователем ржавчины протери его весь капитально , я себе коленвал ржавый отполировал весь, названия не помню надо в гараж сходить прочитать он густой ввиде геля отъедает хорошо.
     
  11. kardanval

    kardanval Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗиЛы
    Имя:
    Володя
    Шейки нормальные, а кулачки очистить от ржавчины, думаю будет служить верой и правдой.
     
  12. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Всем привет. Так и не смог найти время для переборки второго мотора. Сейчас проблема с этим, на машине. Пробег сейчас стал около сотни. В своем уже городе пропало давление масла. Был звук посторонний, не долго. Сейчас лампочка аварийного давление гаснет только на средних оборотах, на мех. манометре при этом стрелка почти на нуле.
    Короче непонятно пока что. С утра думаю начать с того что поменяю масл. насос (есть с другого движка). Потом если не появится-откручу поддон и проверю вкладыши. Заглушки на коленвале. Дальше если там всё нормально я и не знаю где смотреть. У кого какие мысли, где искать, что смотреть? Плиту так и так снимать надо будет-головку менять либо одну либо обе (у меня там ввертыш под свечу вырвало).
     
  13. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Мужики ну что какие мысли то? Привод маслонасоса там как идет? Ничего там провернуться не могло?
     

Поделиться этой страницей