Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Капот, облицовка, крылья, высокая крыша из стеклопластика.

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Витамин СПб, 6 сен 2014.

  1. Витамин СПб

    Витамин СПб Салага

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    митсубиси
    Имя:
    Виталий
    Привет всем! Хотелось бы выяснить спрос на стеклопластиковые элементы кабины. Изготовил оперение на КамАЗ, но прошел слух, что на ЗиЛ пластика вообще не найти.
    мирт65о.jpg нгшбд5678.jpg апрткн78.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2015
  2. Витамин СПб

    Витамин СПб Салага

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    митсубиси
    Имя:
    Виталий
    или вот такие?
    старый.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2015
  3. костотряс

    костотряс Механик

    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    554,4516,4502,4505.
    Имя:
    Павел
    Спрос будет, если цена будет адекватной. Для этого нужно делать много копий а вот много заказов врят ли будет по понятным причинам.
     
  4. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    у меня 130 е есть,но я не решаюс их ставить)))почему то
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    1.636
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Очень интересно. Спасибо за тему.
    Понятно, что изготовление штучного товара накладно и затратно. Цельнопластиковое оперение как на фото выше (капот и крылья) заводского изготовления купил бы с удовольствием, тем более, что по сравнению с прежним стальным, оно из-за кулера, несколько длиннее, что мне и нужно. Однако, сколько ни ищу изготовителей или поставщиков, результата до сих пор нет.
    Поэтому, купил бы такой вот такого самодельного изготовления. Тем более, что видел примеры оперения КамАЗ этого производителя. Качество впечатляет.
    Конечно, технология предусматривает изготовление матрицы. А это расходы. Дальнейшее изготовление под копирку предусматривает тем ниже цену, чем больше серия выпуска. А значит, нужно как можно больше заказчиков.
    Поэтому хотелось бы знать:
    - есть ли еще на форуме желающие приобрести такое изделие кроме такого эстета, как я?
    - есть ли желающие приобрести пластиковые просто крылья на стальной капот (на форуме размещал фото и контакты аналогичного производителя таких крыльев, там цена была по 3 500 за деталь, итого 14 000 рублей за один комплект)?
    - какая цена видится производителю на цельное пластиковое оперение при условии производства на потоке (трубчатый каркас можно использовать родной)?
    - сколько по деньгам станет изготовление матрицы (при условии предоставления производителю оригинального стального б/у оперения в качестве исходной модели), ведь потребуется стеклоткань, полиэфир и отвердитель, шпатлевка, грунтовка, возможно пенопласт или гипс и может еще что, - не знаю, какую именно технологию использует производитель-топикстартер?
    - какой по количеству производителю видится минимальная партия для заказа оперения или отдельно крыльев (имеется в виду сколько нужно единомышленников, готовых вкладываться и покупать?
    - сколько будет стоить изготовленная таким же методом облицовка (на форуме уже обсуждалось, были желающие приобрести, тоже искали, но не нашли:
    attachment.7е89дб.jpg m0v0x2j445R167x4.jpg
    Высказывайтесь.
    Спасибо за внимание и отзывы.
     
    Рамир нравится это.
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Знаток

    Сообщения:
    1.032
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    В принципе переднию решётку радиатора(пластивовую, как на фото) я бы прикупил,конечно при одекватной цене! Примерно 3-5 тыс.рубл. Хотя и интеркуллер мне и так подойдёт с моей железной решёткой, но от пластиковой бы не отказался! Разговаривал с товарищем своим, он владеет зилом с такой передней пластиковой рещёткой, и он сказал что не против дать её как образец, для изготовления анологичной детали,только зимой в период безработицы!
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    1.636
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот, нашел картинки крыльев из Самары.
    На Avito объявление висело.
    Сколько будет стоить подобное?
    +79370758526.jpg 298004843.jpg 298004843.jpg 394169680.jpg 394169859.jpg
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
    Рамир нравится это.
  8. Витамин СПб

    Витамин СПб Салага

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    митсубиси
    Имя:
    Виталий
    при наличии образца решетки,я потрачу около 6 тыс на материалы для матрицы,и пару недель на изготовление.Конечно,если в ней нет закладных металлических деталей.Стоить уже готовая копия будет, скорее всего, около 5 тыс.руб.Допустим,оперение на Камаз,которое я изготовил,по себестоимости влетает в 8 тыс руб(материалы,свет,бензин).На сами матрицы для этого оперения я потратил 15 тыс руб.Срок изготовления изделия 4 дня минимум.Выставив их за 15 тыс,я заработаю всего 7 тыс.Поделив это на 4,сумма получается более чем скромная.
     
  9. Витамин СПб

    Витамин СПб Салага

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    митсубиси
    Имя:
    Виталий
    3500 за такое крыло в стеклопластике-цена достаточно адекватная,поверьте мне...Тем более,их уже кто-то изготавливает.Не вижу смысла становиться конкурентом с той же ценой.
     
  10. Витамин СПб

    Витамин СПб Салага

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    митсубиси
    Имя:
    Виталий
    отвечу на 3,4,5 вопрос:
    цельнопластиковое оперение(как я понял-капот вместе с решеткой и крыльями?),думаю,будет стоить не менее 30 тыс.руб на потоке.Судя по фото,материалы,примерно,выйдут на 12-15 тыс.Но может я ошибаюсь-нужно более детально подходить к этому вопросу.Соответственно,на матрицу-около 20 тыс руб+пенопласт,шпаклевка,наждачка и остальные расходники.Зависит от степени изменения формы старого образца.Для стимула,уверенности и хоть какого-то денежного выигрыша,думаю,нужно не менее 10 заказчиков,на первом этапе.Еще нужно проработать вопрос-как оплачивать время изготовления самой матрицы.Ведь бокс я арендую(14 тыс руб),электричеством пользуюсь,да и кушаю иногда тоже))
     
  11. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    Хорошая тема!Пластиковый капот классный, но думаю будет дорого стоить, а вот мордочку приобрел бы две штучки!
     
  12. костотряс

    костотряс Механик

    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    554,4516,4502,4505.
    Имя:
    Павел
    Я бы записался в очередь) Где найти еще 8 человек?)
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    1.636
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    - Цена в 30 тысяч рублей за цельнопластиковое оперение устраивает. Готов участвовать в спонсировании изготовления матрицы вскладчину. Если нужно на нее 20 тысяч, то предлагаю разделить эту сумму между заинтересовавшимися, если они будут. Скажем, будет 10 человек, стало быть, по 2 000 рублей с носа. Как вам такое, коллеги? Высказывайтесь и подключайтесь.
    - Если кворума на цельнопластиковое оперение не будет, то есть смысл делать попроще и подешевле, то есть крылья и облицовку. Так же готов участвовать в спонсировании изготовления матриц. Азат хотел такую облицовку, кто еще?
    - Владимир, если ваш товарищ идет нам навстречу и готов дать свою облицовку на время в качестве модели, прошу узнать, когда он будет готов (вы писали, что в период, свободный от работы, уточните, пожалуйста), возможно, мы к этому времени определимся с количеством.
    - Про крылья. Я бы на месте производителя не отказывался от них. Те, что получились у него (КамАЗ'овские), выглядят получше, чем те, что на Avito из Самары, к тому же, самарские требуют подготовки и покраски, а топикстартер, если я правильно понимаю его технологию, добавляет краситель в полиэфир, то есть они и так могут быть синими или голубыми. Есть желающие на крылья?
     

Поделиться этой страницей