Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Капот, облицовка, крылья, высокая крыша из стеклопластика.

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Витамин СПб, 6 сен 2014.

  1. Авто-пласт

    Авто-пласт Шофёр

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Можайск
    Автомобиль:
    зил 4502
    Имя:
    Андрей
    я не ток запчасти делаю но и машины собираю)))) вот что было и что стало)))
     

    Вложения:

    • 004.JPG
      004.JPG
      Размер файла:
      122,2 КБ
      Просмотров:
      536
    • 3133555740.jpg
      3133555740.jpg
      Размер файла:
      80,4 КБ
      Просмотров:
      505
    • 2583063399.jpg
      2583063399.jpg
      Размер файла:
      67,3 КБ
      Просмотров:
      486
    • 2356358323.jpg
      2356358323.jpg
      Размер файла:
      58,4 КБ
      Просмотров:
      351
    Механикус и *andrey* нравится это.
  2. Авто-пласт

    Авто-пласт Шофёр

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Можайск
    Автомобиль:
    зил 4502
    Имя:
    Андрей
    боковина капота 4331
     

    Вложения:

  3. Авто-пласт

    Авто-пласт Шофёр

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Можайск
    Автомобиль:
    зил 4502
    Имя:
    Андрей
  4. Авто-пласт

    Авто-пласт Шофёр

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Можайск
    Автомобиль:
    зил 4502
    Имя:
    Андрей
  5. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    Двери еще стеклопластиковые начать делать, и зилок ваще вечный будет:Dну окромя кабины)))
     
  6. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Двери живые совсем не сложно найти. Бычков полным полно разбирают. Крылья реально гниют-это расходник.
     
  7. Авто-пласт

    Авто-пласт Шофёр

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Можайск
    Автомобиль:
    зил 4502
    Имя:
    Андрей
    IMG_20170305_182051.jpg IMG_20170305_182113.jpg IMG_20170305_182201.jpg
     
    ScoR13, Рамир и Oleg65 нравится это.
  8. Авто-пласт

    Авто-пласт Шофёр

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Можайск
    Автомобиль:
    зил 4502
    Имя:
    Андрей
    задумал проэкт на весну быка фургона или 4331 со спалкой! пласт. мордой конечно и эл. стеклоподъёмниками и т.д. а главное мотором 300-350 лошадей на автомате.
    и главное покрашеного люминофором сверху и флокированного изнутри.
    НЕ МОГУ РЕШИТЬ БЫК ИЛИ КВАДРАТ)))) 1360686454191_bulletin.jpg 1360686457977_bulletin.jpg
     
  9. Авто-пласт

    Авто-пласт Шофёр

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Можайск
    Автомобиль:
    зил 4502
    Имя:
    Андрей
    КОСТОТРЯС а твоя арка на чём стоит? IMG_20131113_111837.jpg
     
  10. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    На обычном одноногом Зиле. Сделай морду типа такой. И козырёк на крышу![​IMG]
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Про "жабры" умничать не буду. Возможно, кому-то и понравятся. Но я бы предпочел сток. Нельзя ли предусмотреть в массе прорези по заводскому, а для любителей тюнинга - накладки?
    А про две щелочки скажу. На югах вентиляции будет однозначно недостаточно. Жаркому воздуху из подкапотного пространства нужен выход. Порой приходится даже капот приоткрывать. Даже подумываю выпиливать окна вместо жабер, с внутренними воронками-воздухозаборниками.
     
    МАЗай нравится это.
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Перебрал на разборке штук так 30 дверей. Живых - нет. Все двери гниют и ржавеют в нижних частях. Лишь чуть менее этому подвержены - старого образца, с вентиляционными решетками в нижних частях. А более поздние - вообще такое впечатление, что еще на заводе с ржавья штамповались.
    У меня на трех кабинах с теми, что снял ранее, всего 8 дверей. Не могу "живой" назвать ни одну.
    Или "живые" по вашему - это не со сквозной еще ржавчиной?
    Думал над этим и примерялся. Двери делать если и не целиком, то по примеру иномарок - верх - стальной, низ в районе порогов и ниже - пластик. Детали скручиваются винтами и болтами. Чем не вариант?
     
    МАЗай, чебуратор и ScoR13 нравится это.
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Полностью согласен.Уже думали как и с чего сделать увеличеные жабры,наших однозначно не хватает, тук наклонные смотрятся прорези,по сравнению со стоковыми.но надо увеличить воздухоотвод . И с Урала рассматривали и вырезы с сеткой делать.летом буду краситься,буду думать и делать что то . Наверное сделаю в форме паралеллограмма и алюминевую сетку высечку изнутри.и крепления для закрытия их на зиму из нутри.
     

Поделиться этой страницей