Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Карбюратор К-135-920

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь Б., 20 дек 2012.

  1. LeShA-898

    LeShA-898 Салага

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Алексей
    возникла проблема после ремонта Карбюрратора к 135-920 стал ставит и забыл что сделать с отверстиями от ограничителя оборотов? если верхнее затыкаю то дроссель не открывается
     
  2. kis5380

    kis5380 Бывалый

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    207
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Продырявь диафрагму.
     
  3. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Если трубок нет, то ничё не надо затыкать.
     
  4. LeShA-898

    LeShA-898 Салага

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Алексей
    а, Хуже не станет?
     
  5. kis5380

    kis5380 Бывалый

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    207
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Нет. Дырявишь диафрагму и глушишь отверстия и всё будет впорядке. 135-7.jpg
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.451
    Симпатии:
    1.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если вам ограничитель не нужен, откусите тягу с диафрагмы на заслонку и заглушите отверстия, чтобы через них не было подсоса воздуха.
     
  7. гера

    гера Шофёр

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 131, 157 и...
    Имя:
    гера
    А можно ни чего не затыкать и так с дырками оставить?
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.451
    Симпатии:
    1.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Неа...:unknown:
    - Засасываемый воздух в обход карбюратора обедняет смесь.
    - Засасываемая вместе с воздухом пыль в замасленном отверстии забьет его, в конце концов сузит (или совсем закупорит) проходное сечение настолько, что сработает вакуумный механизм, и если нет в диафрагме отверстия, или тяга не отсоединена, не отрезана, то будет прикрываться дроссельная заслонка и двигатель перестанет набирать обороты.
     
  9. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Я так и делаю....и нормально, ничё не забивается....по полям конечно не езжу:).
     
  10. МихаилМихайлович

    МихаилМихайлович Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    Михаил
    если на карбюраторе маркировка 920? купил новый стоит 135 почему? сказали, что 920 чем отличается? таскаю буровую установку на кунге 10 тон .поршневая и головки родные как увеличить мощность?
     
  11. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Подскажите, может ли слабо тянуть если оставить подсос с этого отверстия?(если глушу, то машина глохнет)
     
    Шурик 35RUS нравится это.
  12. Alexandr Dragon

    Alexandr Dragon Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия, г.Ярославль
    Автомобиль:
    ЗИЛ433362 Автовышка
    Имя:
    Александр
    Я вообще эту диафрагму вынул, отверстия герметиком замазал, работать двигатель стал заметно лучше, приятней
     
  13. kis5380

    kis5380 Бывалый

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    207
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Герметик в карбюратор?!?!?!!!!!!! Да вы мазохист.
     

Поделиться этой страницей