Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Карбюратор К-135-920

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь Б., 20 дек 2012.

  1. Alexandr Dragon

    Alexandr Dragon Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия, г.Ярославль
    Автомобиль:
    ЗИЛ433362 Автовышка
    Имя:
    Александр
    Герметику дал застыть и замазал лишь не нужный канал )))
     
  2. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Зачем заморочки с герметиком, вкручиваешь тавотницу и все дела.
     
  3. AlekseiSPb

    AlekseiSPb Ученик

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    ГАЗ 66 и КАЗ 608
    Имя:
    Алексей
    Есть отзывы по долгой эксплуатации К135, стоит ли овчинка выделки? Мучаюсь выбором, ремонтировать родной К88 или поставить К135 (остался от ГАЗ66). У родного К88 все тяги дросельной заслонки разболтало в хлам, и кушать начал больше сорока пустым.
     
  4. Павел73

    Павел73 Ученик

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    У меня год стоит К135-920 производство Пекар
    К К88 пока вернуться нет никакого желания.
    Нормальный карбюратор - я лично могу рекомендовать от себя.
    1. Экономичнее
    2. Нет провала как на К88 ( я не спец - но на 3 х экземлпярах К88 которые брал на пробу - имелся провал при нажатии на педаль газа , что очень мешало при трогании в горку...конечно возможно что все три были плохие или неотрегулированные, в тонкости работы карбюратора я пока не вдавался, но пишу как было у меня) Сейчас с К135-920 - отклик на педаль -мгновенный и без провала.
    Причем вот какой прикол - на иномарках поездить недавно пришлось с электронной педалью газа - и был удивлен -я теперь замечаю паузу между нажатием педали и фактической реакцией, и мне кажется что на иномарках - педаль тормознутая)). На Зиле с К135 - моментальная отдача.
    3. Сам он посовременнее и возможно смесеобразование получше

    Недостатки:
    1. На ураловском моторе - беднит смесь на ХХ - лечится тем - что винты хх почти полностью выкручены - тогда нормально.
    2. Завести труднее зимой чем с К88 ( для меня теперь неактуально - так как стоит предпусковой подогрев)
    3. Любителям максимальной мощи - на моторе урал 375 - возможно лучше поменять жиклеры на большего размера. Но тогда и жрать может начать как К88 возможно..)
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.841
    Симпатии:
    613
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Дело то не только в пропускной способности жиклеров. Диффузоры тоже важны.
    [​IMG]
     
    Павел73 нравится это.
  6. AlekseiSPb

    AlekseiSPb Ученик

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    ГАЗ 66 и КАЗ 608
    Имя:
    Алексей
    Спасибо за информацию, после НГ заменю карб на К135
     
  7. Павел73

    Павел73 Ученик

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Обратите внимание я говорю о К135-920. Этот для ЗИЛ предназначен.
    Возможно просто газоновский чем то отличается— я не знаю— уточните.
     
  8. Павел73

    Павел73 Ученик

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Рамир,и мне и другим были бы интересны комментарии по этой таблице— что и как влияет — диффузоры, жиклеры.
    Поделитесь опытом
     
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.577
    Симпатии:
    261
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Я извиняюсь что не в тему, но очень заинтересовала машина что на аватарке у Алексея. Алексей, огромная просьба - если есть возможность и желание - создать тему в разделе про наши машины и похвастаться что это за аппарат такой!
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.841
    Симпатии:
    613
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я особо не вдавался в устройство этих моделей . но разница только в форсунка распылителя ускорительного насоса. Это между 88 и 135. Из за него кстати хуже и заводится зимой, надо больше наказывать чем на зиловском. На газике меньше порция. Перебирал много раз, чистил, промывать, продувал. Но никогда не сравнивал и не видел разные модификации. Знаю только одно, что отложения смол и нагар со временем создают проблемы в работе холостого хода и ускорительный насос даёт меньше чем надо, из за износа колодца и манжета. Кожа манжеты дубеет, отсюда провалы. Также есть то резиновые манжеты. Жидкость для чистки карбюратора ABRO отлично отмывает эти отложения. Ну и вот есть такая инфа http://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz3307/karbyurator.html
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.841
    Симпатии:
    613
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    КАЗ 608 в простонародье горный тягач Колхида
     
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.577
    Симпатии:
    261
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Да что КАЗ 608 это я вижу ..вот только он полноприводный судя по аватарке, а таких точно что не выпускали!
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.841
    Симпатии:
    613
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну судя по информации там замешан газ66
     

Поделиться этой страницей