Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Карбюратор К-88

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Barbarian, 13 июл 2012.

  1. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Добрый день! Имеется зил 130 с карбюратором К 88А. Отзовитесь у кого есть опыт езды. Нормально ли наличие сильного провала при трогании?(тоесть я понимаю что скорее всего нет, но может это конструктивная особенность). Тоесть я тронуться могу без провала только раскрутив двигатель до 3,5-4 тыс. оборотов. Что самое интересное обогащение смеси результата особо не дает, тоесть провал ве равно остается.
     
  2. Clue

    Clue Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    Виталий
    Здравствуйте! Недавича как по осени, я стал счастливым обладателем буровой установки на базе зил 131. Все было в полном поряде, заводился всегди и легко, ехал как надо. Последняя поездка была по осени и тут начались небольшие проблемы... Когда возвращался на базу стал "троить" мотор. Приехал, поставил на зиму. И вот после зимы мой бензиновый ЗИЛ перестал заводиться. Точнее, он заводится но работает только на "подсосе" и то не долго. Без подсоса глохнет сразу. Поменял свечи (старые были загажены), завелся с пол пинка, но проработал минут 20 и снова стал глохнуть и вообще никуда не ехать даже на 1-й передаче. Свечи оказались снова сильно загажены. Стал грешить на карбюратор. Снял, промыл, прочистил, собрал, поставил. Как не заводился, так и не заводится. Искра есть. Провода на месте. Снял карбюратор и на этот раз отвез его на ремонт к специально обученным людям. Эффекта 0. Поменял на трамблере кондей, блок управления зажиганием, провода, свечи, даже прокладку на впускном коллекторе сменил. Результата 0. Да, на карбюраторе отсутствует патрудок ограничителя оборотов. Закралась мысль, от ограничителя может быть такая хрень? Но зил мой мчал и без него... Или может быть такое, что карбюратор просто взял и помер? Помогите советом знающие люди :) За ранее благодарен.
     
  3. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    57
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    Прокладку менял между карбюратором и впускным кооллектором(пауком)?Если да , то попробуй поменять прокладки между пауком и головками.Похоже на них.
     
  4. эдуард

    эдуард Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    ЭДУАРД
    Re:

    Всё то же самое произошло сегодня ,кое как до дома доехали,только заказы пошли и такая хрень,люди добрые помогите советом.Clue если разобрался отпишись пожайлуста.
     
  5. kardanval

    kardanval Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗиЛы
    Имя:
    Володя
    Ограничитель оборотов за счёт вакуума прикрывает дроссельную заслонку. Если трубка не подсоединена то он просто не работает и двигатель умет развивать больше 3500 оборотов, а это для него быстрый износ. А какое у зажигание? Конденсатор и какой то блок :?:
     
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.893
    Симпатии:
    291
    Адрес:
    Россия
    Добрый день всем!только зарегистрировался-пишу чтоб темы не плодить.Есть вопрос-на 130-м слишком большой расход топлива,такое ощущение что просто утекает в какую-то дыру.Литров 70 на 100км.разобрал карбюратор(к88)-отсутствует выпускной клапан ускорительного насоса-который под винтом стоит.Может быть в этом причина?С уважением,Антон.Все остальное уже перетряхнул полностью.
     
  7. Димон

    Димон Шофёр

    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    Если ты имееш ввиду иглу,которая стоит под центральным болтом в диффузоре.То она запирает канал для эффективного забора топлива под поршень ускорителя.Думаю,что на расход она не влияет.
    А расход и был такой,или стал большой ни с того,ни с сего?
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.893
    Симпатии:
    291
    Адрес:
    Россия
    Ага,именно ее и имею в виду.и вместо полого болта был вкручен обычный.расход видимо такой и был.Я машину еще в том году взял,там посадочное под шкив КВ было разбито.Пока делал,двиг заодно перебрал,до этого только заводил пару раз на месте.А нынче выехал поработать и сразу на расход обратил внимание.

    Мне кажется без клапана вполне может подсасывать из поплавковой камеры бензин в диффузор.незнаю прав ли я...
     
  9. Димон

    Димон Шофёр

    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    Если думаеш,что из за нее,то лучше поставь,что бы голова не болела этим.А так, в первую очередь,обрати внимание на механизм газораспределения(метки на шестернях).
     
  10. Игорь Б.

    Игорь Б. Знаток

    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    viewtopic.php?f=2&t=511&p=8674#p8674
     
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.893
    Симпатии:
    291
    Адрес:
    Россия
    Метки нормально стоят.сам же перебирал.Сегодня поставил иглу на место и полый винт раздобыл.завтра если дождя не будет-опробую-отпишу чего вышло.
     
  12. kolobis

    kolobis Ученик

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    433362
    Имя:
    Vlad
    Собственно вопрос: кто - нибудь пробовал делать врезку газовых штуцеров в к88 или к90 и какой результат.
    На проставке ни экономии, ни тяги.
     
  13. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Мысль интересная. У меня была Ока на пропане. Сначала газовщики поставили верхний смеситель (в корпус воздушного фильтра). Нормально гбо не регулировалось(провалы, повышенные обороты ХХ), расход был большой. Поставили врезку и расход упал, отрегулировалась и заработало гбо как часики, карбюратор так не работал. В ваз-09 гбо ставил уже сам, сразу сделал врезку и проблем нет. В обоих случаях врезку делал только в одну камеру (кто-то делает в обе).
    Так что на зиле попробовать можно. Не уверен что расход сильно упадет, но вот ХХ у меня например я считаю завышен, хотелось бы поменьше.
    Только врезку тут наверное надо здоровую, лучше мне кажется штуцер от полдюймовой водопроводной трубы вкрутить, и вентиль шаровый от неё же. На поксипол или холодную сварку. Весь вопрос влезет ли такая труба туда и не будет ли мешать дроссельной заслонке.
     

Поделиться этой страницей