и есть брать смысл полный ремкомплек на 88а.Два карба и одно и тоже не держит уровень,иглы 2 поменяно,было что тото у кого то такое,ни пойму.И думаю сифон колектора,поидее не причем,правильно?????
Макс,игла ипет моцк...Пекар у мну чрез 15000 км лить начинал,да так,шо текло с кпрба и пихло глох Карочи,это -расходник
берёшь напильник рашпиль плоский и проходишься по выпускным коллекторам по плоскостям,прокладки новые можно подкинуть.Холодная сварка разрушаетя при 130°с. А игла ипет мозг когда фильтра гонят мусор с бака.Зайди к карбюраторщику попроси нормальну иглу или полазь по металоприёмкам.
Я вот спрашую иголку на 88а,и мне дают такую же тока сам шток иглы толще и короче почти в 2 раза,это принципиально и никаких резиночек нету на этих иглах(всмысле на штоках)!
Привет!Иголки продаютса,но какието не такие(зиломану писал),мусора нет(бутылочка и шланг).Так нехочетса его опять снимать,но придетса!А вообще если сечет,то получаетса тока выхлопные газы тупо и все????нана расход и т.д . не влияет,ездить же можно???
Сечет-это плохо,непрофессионально я бы сказал.Это рев при нагрузке,лишняя усталость и головная боль и самое главное не есть хорошо для здоровья мужчины-производителя-газы попадут не только под капот,но и по-любому в кабину.Если ими много дышать кроме отравления "вася"может голову на пол-шестого опустить без желания поднять ее выше.Работать еще и на виагру во время кризиса невыгодно.
на гбц тоже надо плоскость проверить и притереть,очистить от нагара , я это сделал пескоструйкой.А вот с плоскостью сложнее тут шпильки надо выворачивать.но там редко плоскость нарушется.нагар только.
Макс,резинка не снаружи,она там не нужна..она внутри-уплотняет иглу А регулировка уровня-прокладками под корпус иглы и отгибагием язычка поплавка,причём нужно стремиться чтобы язычек был параллелен плоскости разьема
Спасибо всем!Блин телфон с ума сошел,пишет что хочет и кому хочет,отправляет.извеняюсь кому не ответил.