как то сложно всё) токарный станок, все дела... брал год назад ремкомплект на карб, поменял и всё айс. даже игла подошла))) фаска? для регулировочных шайб, я так думаю, и делаю. не подгибать же поплавок!
Вот как раз и подгибать. Вершинка иглы устанавливается по шаблону подбором прокладок, чета 13,8мм от плоскости разъема, если не ошибаюсь, а уровень подгоняется язычком поплавка. В мануале так написано...
Подгибаются - не все. На некоторых модификациях и язычка то нет для подгибания. Игла у нах - не снаружи устанавливается, а изнутри. под пробку с фильтром. Давеча попадал такой древний карб с Урал-375. Уровень в нем регулируется толщиной пакета прокладок-шайб.
Ну что господа ЗиЛоводы, треба ваш неоценимый опыт. Карб К - 88 отличается от К-88А наличием экономайзера мощностных режимов с пневмо приводом, и вопрос в том, есть ли от него заметный эффект ? По логике как бы должен и весомый, а на практике? Вообще забавная весчь, конструкторы грузовиков все упрощали, а конструкторы легковых наоборот, усложняли, внедряя экономайзеры и эконостаты, стремясь улучшить приемистость, мощность и экономичность, а тут наоборот регресс какой-то Даже у ГАЗа оказывается был карб с наворотами К -21 , но тоже все ликвидировали и сделали "лисапет" К-126. Вот К-21
И еще вопрос по ЭПХХ, чем отличается принцип действия этого узла в К-90 и К-96. Судя по картинкам клапана разные, да и установлены в разных местах. Что они перекрывают там и там? Олег Петрович, вопросы эти будут наверное в большей степени адресованы тебе
По картинкам и описанию предположу что разница у них такая, у к90 электроклапан перекрывает только канал системы холостого хода а у к96 главную дозирующию систему то есть все системы полностью Взято здесь https://os1.ru/article/7051-karbyuratory-srednetonnajnyh-gruzovikov http://www.tehimpex.kiev.ua/articleview.php?id=971
С К90 знаком, езжу на таком, К96 видел только на картинке. Владимир ответил уже. Согласен с ним. Но, поскольку на бензине не езжу, не вникал вплотную, могу ошибаться. ЭПХХ ЗиЛ (электронный блок) тем не менее, использую (есть соответствующая тема на форуме) на метановом ГБО (при движении, при отпущенной педали акселератора электромагнитный клапан редуктора закрывается).
Даполню свой пост, у к96 нет вакуумного ограничителя оборотов эту функцию выполняет блок эпхх перекрывая главную дозирующию систему ..по устройству к96 похоже тот же к88ат только у него вместо заглушек стоят электроклапаны и в описании говорится что они унифицированы .
Предпологаю что тяговодинамические показатели будут лучше так как воздействует в зависимости от нагрузки на двигатель ,(приоткрылась дроссельная заслонка на некий угол давление наддроселем и поддроселем стало одинаково экономайзер приоткрывая клапан обогощает смесь , двигатель начал набирать обороты давление е под дроселем падает прикрывает клапан смесь обедняется) у механического же воздействует когда заслонка открыта почти полностью а до этого просто бездействует. Я устанавливал на ваз 2103 в место карбюратора 2105 карбюратор 21083(солекс) имеющий аналогичную систему ,динамика на нем была заметно лучше, расход топлива примерно одинаков , я конечно не утверждаю что именно это его заслуга одно скажу точно когда рвется та самая диафрагма расход бензина становится конский
Я бы с удовольствием попробовал К-88 на ПАЗике, но у нас их неГде взять. К-88 А есть, а просто 88 нема