Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Карбюратор К-88

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Barbarian, 13 июл 2012.

  1. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Стоят проставки и на ЗИЛе и на девятке, есть и экономия и тяга.
    Может собрали просто не правильно? У меня установщики проставку на ЗИЛе вверх ногами умудрились поставить вот там действительно небыло ничего. А так родная проставка в родной ЗИЛовский карбюратор достаточно хорошая - большая подводящая труба, распыление в обе камеры. Тоесть по ощущениям ездит на газе значительно лучше. В плане расхода я разницы с бензином не почуствовал(тоесть в литраз примерно одно и тоже). Но есть маленький нюанс - зажигание надо ставить значительно пораньше.
    На девятку ставил сам, и тоже с проставкой(ставиться под воздушный фильтр) - ситуация абсолютно тажа самая: тянет лучше, расход примерно тотже и зажигание надо раньше. Настраиваються обе машины без проблем, хотя стоят редукторы разных поколений и от разных производителей.
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.101
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Когда ставили мне ГБО на ГАЗон, то установщики сказали так: если-бы у тебя был ЗиЛ, то мы даже и не заморачивались бы - поставили поставку, да и всё. На К-88 проставки классные делают, а вот на К-135 (ГАЗоновский) проставки все дерьмовые и машина с ними работает отвратительно, потому они сделали врезку. Врезка двумя шлангами в обе камеры. В среднюю часть карба. Работало всё вполне нормально.
     
  3. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Насчет газона ничего сказать не могу, не пользовал. А здесь речь идет конкретно про ЗИЛ и его родной карбюратор, там все хорошо.
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.101
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну дак я про то-же и пишу, что установщики (кстати, ребята грамотные и сделали все основательно и серьёзно - без косяков) сказали что с ЗиЛовским карбюратором можно не заморачиваться а просто ставить проставку и ездить.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.691
    Симпатии:
    2.824
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Довелось и ездить и обслуживать и переводить на ГБО разные автомобили. Всегда старались делать проставки вразрез средних частей карбюраторов или верхние надставки, где проставки были невозможны. Довелось делать множество самодельных проставок и надставок. Образцами служили в основном иномарочные детали, когда массово пошли к нам иномарки. И поддержу мнение тех, кто считает, что никаких преимуществ врезка против проставок не имеет. Все решают регулировки. К тому же велик риск запороть карбюратор.
     
  6. kolobis

    kolobis Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    433362
    Имя:
    Vlad
    Как ставить правильно? Отверстиями вверх или вниз?
     
  7. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Там только в одном положении все дырки в прокладке и проставке совпадают с дырками в карбюраторе. + если редуктор электронный то необходимо выкрутить штуцер для вакуума(сбоку от подводящей трубы) и вместо не вкрутить болт(тоесть заткнуть отверстие на все ширину проставки, а не только до отверстия). Если надо в идеале, то болт который вместо штуцера можно слегка сбоку подточить чтобы не перекрывал отверстие(увидите когда вкрутите). Щас картинку дам.
     

    Вложения:

  8. rentmax

    rentmax Ученик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130
    Имя:
    Максим
    Ребята, помогите!!!!!
    Какой карбюратор купить???? машина ЗИЛ-130. со старым карбюратором К-88 просто в......ся. Помогите с выбором!. Заранее спасибо.
     
  9. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    А точно дело в карбе? А то покупка нового нынче дорогое удовольствие :roll: ...а альтернатива родному только 135-ый.
     
  10. rentmax

    rentmax Ученик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130
    Имя:
    Максим
    я не знаю глючить холостой ход без настроек, вообще не реагирует. ужас какой то
     
  11. denzel

    denzel Шофёр

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    город,где рождаются ЗИЛы
    Автомобиль:
    зил 433110
    Имя:
    Денис
    Помимо карбюратора, может ещё воздух сосать через прокладку паука, у нас на двух из четырёх купленных зилов такая проблема была, то же карбюраторы не реагировали на регулировки, пока разобрались в чём дело купили новый карбюратор.
     
  12. rentmax

    rentmax Ученик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130
    Имя:
    Максим
    А как это проверить подскажите!!!!!!
     
  13. denzel

    denzel Шофёр

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    город,где рождаются ЗИЛы
    Автомобиль:
    зил 433110
    Имя:
    Денис
    Как проверить не знаю,косвенные признаки - не держит холостые, хлопки, глохнет и т.д. просто привентивно поменять, 40 рублей прокладка и делов на час с перекурами.
     

Поделиться этой страницей