есть еще клапан вентиляции картера-он на изогнутой такой трубке,што уходит в паук и далее в поддон.Там подпружиненый шарик,он выполняет роль золотника-на малых и холостых сечение отверстия мало,а на средних и больших разрежение оттягивает шарик и картерные газы всасываются под карбюратор.Т е если сломана или слабая пружинка,или нет шарика-прямоток,картерные газы разбавляют смесь,делая ее бедной.Вот и будет стрелять в воздухан Ну и иглу ставь нового поколения-от Пекара.Тогда еще был он питерской
Сосать воздух,а значит и грязный весь,будет через кривые плоскостя разьемов между частями. Шлифани с водичкой на 800 наждачке на идеально ровной плоскости.
проверить подсос воздуха можно приложив (на работающем двигателе) ровный лист бумаги на открытую маслозаливную горловину. если улетает значит все в порядке, если присасывает - снимай паук!
Я тоже так считал...летом менял кольца и после сборки движка специально проверил сапун...подсасывало внутрь...спросил у моториста-он сказал что так и должно быть.
Обождите....нагородили огород... Присасывает=значит вентиляция картера в нормуле.Во всяком случае проверить по отпечатку резинок паука можно. Проверить герметичность паучьих прокладок можно так-набрать в шприц ацетона,растворителя(шприц голый пластик,без резины на поршне) и потихоньку проливать через иглу сочленения.Где сосет-двигло мигом поднимет обороты.За рулем когда-то писал,я не пробоваль
я уже где то писал,что вдэшкой проверяю... как затроит значит пропускает... она негорит и свечки засерает на раз два,и протечет даже в маленькую дырку!
А если прокладка паука пробита со стороны развала цилиндров ? а оно так как раз чаще всего и бывает, то уже ни как не побрызгаешь, только снятие паука.
На базаре как-то брал ВДэшку...продавец говорит:" -Тебе какую? Та что подороже резину не разъедает, а подешевле резъест"....такшто с ней тоже надо быть осторожней...а то мож дело не в прокладке паука, а левая ВДэшка сделает своё гнусное дело
РЕБЯТА!ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!! Ну поменял я карбюратор на новый! поставил К-88, поменял прокладку под пауком, результат: холостые держит 10-15 секунд. и когда начинаешь газовать, набирает обороты и держит их примерно 15-20 сек потом медленно глохнет (если не подгазуеш). а если газуешь, то только один раз, потом просто не реагирует на педаль газа пока не сбросит обороты сама(((((((((((((((((((((((((((((((((( что делать!!??????