Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Карбюратор К-88

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Barbarian, 13 июл 2012.

  1. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.314
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    На плите, в районе карбюратора. Трубочка диам. примерно 8-10мм изогнута петлей, высота примерно 10см. Если снимешь её найдешь там шарик.
     
  2. rentmax

    rentmax Ученик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130
    Имя:
    Максим
    понял. сегодня же посмотрю. дай Бог проблема в этом!
     
  3. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.903
    Симпатии:
    459
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Не,проблема не в этом.... а трубочку эту я оторвал плоскогубцами и заплющил молотком! ябал я эту экологию!мне шарик этот весь мозг вынес в одно время,выкидывайте все лишнее! шланг на землю и огонь! все свечки чище будут,и мотор задышит сразу!экологи за эти тупые идеи премии получают,а мы с вами еб...ся!!!!
     
    Максим1219644 нравится это.
  4. kolobis

    kolobis Ученик

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    433362
    Имя:
    Vlad
    Поставили - таки врезки в к90. Смесь сразу пришлось сделать беднее на редукторе, т к обороты резко выросли. Теперь даже на морозе на газу заводится. Тяга чуть улучшилась, а экономичность при работе насоса НШ-50 отличная.
     
  5. К.О.С.Т.Ы.Л.Ь

    К.О.С.Т.Ы.Л.Ь Шофёр

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Костя
    дело было давно.провал убирали не только регулировкой карбюратора но и трамблера.в трамблере нужно устранить люфты валов.люфт в механизме опережения регулироваь зазор в контактах и пороверить вакуумник. :)
     
  6. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Ну и как боролся с провалом?
     
  7. Игорь Б.

    Игорь Б. Знаток

    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Провал это проблема родного 88-го карба....я уже давно перешёл на 135-ые...на них её нету:D
     
  8. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    На моем 88-м не хватает тяги от оси дроссельной заслонки до оси воздушной. Думаю, может быть из-за этого провалы в работе. Но трогаюсь в принципе нормально, не с такими уж запредельными оборотами.
    А в 135-м жиклеры менять надо или останутся те же?
     
  9. Игорь Б.

    Игорь Б. Знаток

    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
  10. 2222g

    2222g Бывалый

    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    попался на глаза карб, позицианируют как для зила, под газ,ранее такого не видел[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  11. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    О! Кто-то мою чуть ли не первую тему раскопал!
    Кстати там все вылечилось заменой карбюратора на родной К88(когда машину брал стоял от газика) и обязательной его переборкой перед установкой т.к. как качество сборки оставляло желать лучшего.
     
  12. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Да скорее всего родной газовый карб. Их несколько вариантов было... У меня тоже валяется родной газово-бензиновый карбюратор(кажется К89 звали). Устройство там сложновато - куча подводов, отводов и т.д. Я его пытался когда-то настроить но после недели мучений плюнул - оно того не стоит. У вас же чисто газовый, если ездите чисто на газе и бензобака нет совсем то работать будет скорее всего отлично.
     
  13. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    я тягу между заслонками сам убрал.Без неё быстрее разбирать карб,и когда на подсосе заводиш двигатель сразу не ревёт сильно а работает на малых оборотах,и ручным газом можно подкоректировать обороты
     

Поделиться этой страницей