На плите, в районе карбюратора. Трубочка диам. примерно 8-10мм изогнута петлей, высота примерно 10см. Если снимешь её найдешь там шарик.
Не,проблема не в этом.... а трубочку эту я оторвал плоскогубцами и заплющил молотком! ябал я эту экологию!мне шарик этот весь мозг вынес в одно время,выкидывайте все лишнее! шланг на землю и огонь! все свечки чище будут,и мотор задышит сразу!экологи за эти тупые идеи премии получают,а мы с вами еб...ся!!!!
Поставили - таки врезки в к90. Смесь сразу пришлось сделать беднее на редукторе, т к обороты резко выросли. Теперь даже на морозе на газу заводится. Тяга чуть улучшилась, а экономичность при работе насоса НШ-50 отличная.
дело было давно.провал убирали не только регулировкой карбюратора но и трамблера.в трамблере нужно устранить люфты валов.люфт в механизме опережения регулироваь зазор в контактах и пороверить вакуумник.
На моем 88-м не хватает тяги от оси дроссельной заслонки до оси воздушной. Думаю, может быть из-за этого провалы в работе. Но трогаюсь в принципе нормально, не с такими уж запредельными оборотами. А в 135-м жиклеры менять надо или останутся те же?
О! Кто-то мою чуть ли не первую тему раскопал! Кстати там все вылечилось заменой карбюратора на родной К88(когда машину брал стоял от газика) и обязательной его переборкой перед установкой т.к. как качество сборки оставляло желать лучшего.
Да скорее всего родной газовый карб. Их несколько вариантов было... У меня тоже валяется родной газово-бензиновый карбюратор(кажется К89 звали). Устройство там сложновато - куча подводов, отводов и т.д. Я его пытался когда-то настроить но после недели мучений плюнул - оно того не стоит. У вас же чисто газовый, если ездите чисто на газе и бензобака нет совсем то работать будет скорее всего отлично.
я тягу между заслонками сам убрал.Без неё быстрее разбирать карб,и когда на подсосе заводиш двигатель сразу не ревёт сильно а работает на малых оборотах,и ручным газом можно подкоректировать обороты