Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Карбюратор, настройка под метан.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 25 фев 2016.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    воду в двиг не советую впрыскивать-группа влет крякнет.было уже подобное в 90-е...всякие водно-бензиновые эмульсии..типа мощность выше-расход меньше.потом через 10 ткм машина перестает тянуть,двиг разбирается-поршневая убита настолько что ремонту не подлежит-это я реальный случай рассказываю,правда с "жигулями".
     
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    yurkor,
    А у тебя какое зажигание и как уоз реализован?электронный или центробежный?
     
  3. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    доброго времени суток !!! так мы дождёмся итогов по модернизации карбюратора???
    и как я раньше уже писал-поплавковую камеру пилить будешь???
    а то тему начал с карбюратора и перешёл на центробежные грузики и т.п. :shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock:
    ждем продолжения по карбу !!!!:drinks:
     
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Ждемс....:drinks:
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Это да,но там не просто вода а с марганцовкой , и надо очень хорошо её распылять и в определённых пропорциях.а это только на стенде можно смодулировать и не с нашими возможностями. На средних оборотах не ниже, газонов кая система рециркуляции отработаных газов так работает.открывает клапан только на прогретом двигателе и определённом разряжении.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Мужики ,ну если я такой непонятливый , а человек нехочет секрет раскрыть, может вы меня просветите? Да и помогите человеку с лета мучается уже. Вот ссылка с форума мотористов,там подробно описано что стоит и как.А то я уже раздражаю помоему нашего товарища.Хочешь помочь человеку а он несовпадающую точку зрения считает чуть ли не личным оскорблением . https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=8445
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    дык непонятно чего человек хочет?советов каких?как пробить огромную дырень в плите?или как собрать электронный АОЗ?Или чего?:)Если надо большой дырка-ну пусть поставит 4-камерник от первых серий 133-х бензинок.и будет ему проходное в 2 раза.или хотя бы программа минимум-карб с 375-го-там дифузоры поболе будут.но всего 2)))):unknown:

    Пс-может тогда уж впрыскивать чтото типа метанола и турбину поставить?
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    посомтрел.назрели вопросы-я так понял что основная проблема-двиг не развивает обороты?до скольки он крутится по тахометру?
     
  9. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    он просто пилил железку---так вот пусть и пилит её !!!
    мы ждём конечного результата !!! он хотел из карбюратора сделать простой дроссель а вы его закидали теориями про воду и т.д.:shock::shock::shock:
    давай парень доклад и фото того что получилось !!! ждём !!!:drinks:
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    1 - УОЗ у меня центробежный но двигатель всегда и со старим водителем плохо тянул годами!!! Вот со стобоскопом стало видно что при заглушивании УОЗ трамба двигатель сам дает УОЗ... Я так с заглушеным УОЗом и езжу а двиг сам себе этой проблеммой как бы ставит плюс минус. к стати сегодня мощность перевалила за бензин. На одну и ту же горку я выехал на передаче на которой на бензине, без балонов метановых не мог выехать.))))))))))))))))))))))))
    2 - итог по модернизации карба приостановлен так как не возможно настроить правильно УОЗ а значит регулировать еще и карб будет трудно. ( все по очереди)
    3 - о воде чтоли открыть тему... Вода охлаждает впуск и можна больше воздуха втулить в двиг. Потом инжектор сам додаст топлива, карб надо жиклерами богатить на количество воздуха при охлаждении водой. Воду нужно распылять начиная с 10атмосфер иначе почервоточит поршень голову у прокладки...
    5 - Рамир. У меня сделана планка по углам размечена. На шкиве на метке ноль вставлен бугорок медный. При искрообразовании пробивает именно с бугорка потому что зазор меньше на нем к планке. При ламповом видим свет а у меня искру
    6 - Хазан я хочу сейчас уже только одного. Сменить блок с распредом. чтоб убрать проблемму УОЗа.
    К стати мой строб на другом двигателе автобуса(нет радиатора и можна легко подключить) показывает четко по книжке все уозы и разбежности как в ламповом. только ламповые не все высокие обороты показывают и горят а мой вечен как и мы чтоли)))))))))))))))))))))))))
     
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    предположения о причинах?
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    1 Планка не маловата у тебя для регулировки? я попробую скинуть тебе свой разбег побыстрее, страбоскопа.
    2 величина зазора на пробой думаю на оборотах существенно влияет на показания, ведь при зазоре на свечах больше нормы идут перебои .а самый левый пробой с гайки не показатель срыва икры. Возможно туда просто пробой,он насколько я увидел единичный?.если бы было смещение угла било бы постоянно .
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016

Поделиться этой страницей