Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Карбюратор от газ 53

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем гера, 25 фев 2014.

  1. гера

    гера Шофёр

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 131, 157 и...
    Имя:
    гера
    Здорова ребяты! Купил зил 130 мотор 508й. Стоит карбюратор газ 53. Машина тянет отлично! Прежний хозяин говорил что еще и жрет меньше чем с родным. Вопрос к грамотным товарищам: вообще то бедная смесь сильно вредит клапанам и поршням, что показывает практика? Да и еще как там с размером дифузоров, какие должны быть жеклеры? Есть ли где чего почитать на эту тему? Спасибо!
     
  2. Dimasik

    Dimasik Механик

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Днепропетровск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Дмитрий
    Рабочий объем цилиндров двигателя ГАЗ-53 - 4,25 л, рабочий объем цилиндров двигателя ЗИЛ 130-6л.Полюбому над 53 карбюратором надо колдовать с жиклерами.
    Думаю сечение главных топливных и воздушных жиклеров подбиралось опытным путем,может подбирались с другого карбюратора,а может рассверлили родные.Диффузоры там скорее всего родные.
     
  3. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.225
    Симпатии:
    102
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Я когда в колхозе работал,там 3 зила было и все с газон карбами,и гипоидными мостами.Бегают как жигули. Инженер сказал что эти карбы с завода стояли, и жиклеры у них под зил.
    А знаю некоторых,ставили с газона,хозяева говорят что экономно,а я же вижу что машина тупит,едет плохо.На холостых поверю что экономия,а под нагрузкой ЗИЛ своё съест,и даже может больше))
     
  4. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.181
    Симпатии:
    211
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    сказки про 53 карб, пустой зис ещё бежит, с грузом хоть вылазь и сзади подталкивай...
     
  5. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.451
    Симпатии:
    384
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    к 135-920 спешл фо зил 130
    5612.jpg
     
  6. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    85
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
  7. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.225
    Симпатии:
    102
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    6 с копейками зерна возил,не почуствовал нехватки тяги,только в поворотах чуствуеш что груженый,ну и идет мягко по нашим типа дорогам,
     
  8. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    289
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    У газовских карбюраторов К-126 сечение топливных жиклеров 335 (если мне не изменяет память), что явно больше даже ураловских, пропускная способность которых 310-315. Две недели назад в магазине видел карбюраторы К-88Б - 3000 руб и К-135-920 - 6200 руб. Разрыв в ценах ох...ный!
     
  9. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    289
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Один мой бывший коллега испытывал разные жиклеры на 131-м с ураловской поршневой. Начал с 295-х и закончил 250-ми. ЗиЛ начал тупить с 265-х, но экономил. С 250-ми жиклерами пошел перерасход. Карбюратор стоял 88-й. В среднем экономия получалась около 8-10 %. Но нужно учитывать много факторов: и массу перевозимого груза (а она менялась каждый рейс + 1 тонна), и погодные условия, и т.п.
     
  10. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    а что от ГАЗ 31 семейства не вариант на ЗИЛ?
     

Поделиться этой страницей