Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Кардан.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Атаман 61, 19 ноя 2013.

  1. Амиго

    Амиго Ученик

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Сварка в стык?
     
  2. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Мне тоже давно "подсовывали" в магазине кривой кардан, но я поехал и в другом магазине купил хороший кардан. Было : "проще некуда"! :)

    А вот с б/у'шными карданами намаялся, перерыл разборки, везде все ушатоное. Купил сейчас новый кардан без крестовин из Московского магазина! Буду переваривать уже новый кардан под свои размеры.:)
     
  3. Андрюханыч

    Андрюханыч Ученик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Сварка трением. В стык. Сварщик наверное пьяный был:crazy:
     
  4. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Интересно посмотреть фотки отчёта о переделке кардана, который был сварен трением. ;)
     
  5. Андрюханыч

    Андрюханыч Ученик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Сварка трением на заводе в станке осуществляется. В нашей конторе, всё намного проще и сварка происходит с помощью аппарата и электрода
     
  6. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Да как все это делается я знаю, даже укорачивал уже обычные кпрданы.
    В кардане "сварка трением" смущает меня получившийся маленький хвостик вилки (под крестовину которая) после проточки. Да и интересно посмотреть каким образом закрепляете вилку в станке.
     
  7. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.152
    Симпатии:
    522
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Мне на Быка такой кардан в сервисе укорачивали. Они отступили от заводского шва сантиметров 15, отрезали лишнее, впрессовали гильзу и обварили новый стык.
     
  8. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Такой вариант мне предлогали, но ни план работ ни цена в 7 рублей меня не устроили...
    Новый быду делать почти сам, по принципу обычных карданов, должно получится.:)
     
  9. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.152
    Симпатии:
    522
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Мне делали во всеросийском " КарданСервисе" за 2500, но без баланссировки (мое желание). При том за срочность даже копейки не взяли, вошли в положение.
     
  10. Андрюханыч

    Андрюханыч Ученик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Я себе укорачивал кардан не так давно. Без балансировки, просто вилки под крестовину выровняли по плоскости и отцентрировали на токарном. Нет никакого биения. Цена вопроса: 400 руб. токарю, сваркой варил сам
     
  11. Андрюханыч

    Андрюханыч Ученик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Ооочень дорого. На холодную закручивают. Найди токаря нормального и сварщика, выйдет в разы дешевле.
     
  12. пронин

    пронин Механик

    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    115
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Почему отказался от балансировки в такой "конторе"?
     
  13. пронин

    пронин Механик

    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    115
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Кардан ЗИЛ-собака бешеная!-где-то на форуме есть такая тема.С большим люфтом в шлицах я ездил без вибрации до 75 км.ч,состыковывал разные карданы-тоже ездил 70-75км.ч.Во времена безденежья все было.Тогда-же не взял за 8 тыс новый,зря конечно.Там как я понимаю главное-резинку подвесного не зажать и она гасит вибрацию. Однажды подложил сверху под резинку еще полоску,что-бы компенсировать зазор-и все-после 40 км.ч-вибрация,пришлось выбросить.
     

Поделиться этой страницей