Нарисовался вариант доставки картера сцепления ЗиЛ-137 с разборки с Украины в Россию. Я резервирую и заказываю себе одну штуку. В запас и для творчества. У меня автомобиль с завода на таком картере. Напоминаю, что это с виду обычный 130-образный картер, но более глубокий, под двухдисковое сцепление. Годится тем, кто хочет подружить 9-ступку ЗиЛ-4331 с двигателем ЗиЛ-130/131/375. А также тем, кто переоборудует ЗиЛ на дизель и хочет поставить более надежное двухдисковое сцепление. А также тем, кто хочет поставить 9-ступку на Бычок. Возможно, пригодится приверженцам СМД. Можно просто усилить сцепление стокового 130/131-го, работающих в тяжелых условиях. В общем, чтобы не гонять попусту машину за одной единицей, можно привезти несколько. Кому нужно, пишите, будем организовывать.
коробку ЗиЛ-4331 9-ступку можно пускать накатом?(или как и ураловкая поломаться?)насос масляный есть?и от чего привод(а вдруг со стороны кардана?)..во и еще для самовала ,в перспективе насосы есть?и чего тама надо по кабине (полочка какая то..)и кардан варить надо или длинна коробок одинаковая?
У тебя есть проставочная плита, а тут судя по картинке, есть отливы под все 6 шпилек. Значит этот экземпляр не такой уж и древний, и та коробка что на фото все таки выпускалась достаточно серийно.
Можно пускать накатом при заведенном двигателе. А при незаведенном накатом любой ЗиЛ пускать не рекомендуется. Носос масляный есть, установлен он со стороны кардана, внизу, с приводом от блока шестерен. КОм'ы ставятся через специальную проставку. Поскольку КПП из-за демультипликатора длиннее обычной, длину кардана придется уменьшить. Тоже обратил внимание на эти приливы. Фото взял сам в сети, поэтому не уверен, что кожух в Украине именно такой. Хотя... картинка изначально - реклама этих самых разборщиков.
Привет Олег, и всем трудягам. Олег для меня очень актуален демультипликатор с этой коробки ,если он есть в наличии, то я готов впрячься......
Привет, Дмитрий! Рад видеть. Давно тебя не было ни видно, ни слышно. Пиши, где был и что видел. Задам твои вопросы по такому демультипликатору Славику и Павлу - нашим форумчанам-украинцам, благодаря которым надеемся наладить канал. Но сразу скажу (уж не знаю, для чего он тебе нужен), что это - не совсем то, что на 9-тиступках. Переключаться, как говорили (в сети читал отзывы тех, кто поездил на них в армии), на ходу с ним не получится. Это скорее похоже на раздатку-понижайку, где переключать диапазон нужно на стоящем автомобиле. Картер КПП и валы в ней, судя по чертежам (у нас на форуме Станислав выкладывал сканы), с обычной 5-ступкой невзаимозаменяемы. То есть прикрутить ее к обычной КПП ЗиЛ-130 - тоже не получится.
Привет Олег еще раз, про тех. х-ки этой коробки я в курсе.....просто думал что нибудь придумать с ней ,что бы работала в режиме обычного д.у.
олег здраствуйте . хочу приобрести колокол зил 137 .эта тема актуальна ещо ? и первичный вал какой надо под простую 5 ти ступку зил 130 чтоб усилить сцепление 2 х дисковое
надо у олега уточнить по поводу украины , но вродебы я слышел что там дорого .отказался Олег или нет ? не знаю если несколькозаказывать то подешевли со слов Олега .а из беларусии цена вопросса ?