Re: Колёса страны советов. Московский донор Камского автогиг Вывод подтвердился,ЗиЛ-130 и камаз 5320 самые продуманые автомобили,которые создавались чтобы работать на них,а не они деньги тянули!.... все последующие усовершенствования,доработки и нахрен не нужны!за 50 лет что изменилось?проводку усложнили на 10кг,добавили 20 лишних контрольных лампочек,и в салон запихали вонючий пластик на саморезах!!!а цена? если бы 130е выпускали,купил бы на последние деньги нового,а эти бычки и полу-камазы-каменсы все это гаувно! старичёк он и дешевле в ремонте и отдача от работы 110% мне один 130 зил в среднем может принести 50-70т.р не поломавшись при этом,а если и сломается что,то ремонт-копеешный!!! Спасибо СССРу за такую машину!!! А всё что после перестройки все шляпа...
Re: Колёса страны советов. Московский донор Камского автогиг К сожалению всё немнго не так Вот на этих Люди зарабатывают больше 50-70 т.р. и при этом они ещё и не ломаются .... и называется всё это грамотная организация бизнеса. Эти "недокамазы" кормят не только себя, водителя, хозяина, но ещё и кучу дармоедов в виде разнообразных чиновников, т.к. хозяева ещё и налоги платят и взятки проверяющим раздают .... К сожалению мы вместе со своими ЗиЛами это прошлый век. От нас гораздо меньше пользы чем от любой иномарки грузовой работающей крупной компании. Мы себя-то не всегда прокормить не можем но куда деваться - приходится выживать ....
Re: Колёса страны советов. Московский донор Камского автогиг На камазе мне нравится что головки отдельные на каждый цилиндр. Если клапан прогорит или гильза лопнет то можно быстро сделать причем одному-реально. Только зачем конструкторы сделали эти колеса на клиньях? На 4331 без футорок-отличный вариант на то время. Сейчас конечно евроступицы ещё лучше. Не понимаю почему в то время сразу евроступицы не сделали. Как вариант-точность станков не позволяла, но по моему станки и сейчас всё те же только изношенные. Знакомый, лет под 45 ему, имеет несколько зилов и камаз-еврофуру. Я к нему как-то подошел-они прокладку меняли на одном цилиндре. Я говорю-вот как тут всё продуманно, быстро и дешево сделать можно. Но он говорит что лучше зила нет ничего. Поверь говорит, и сам хитро улыбается))). Я почему-то не поверил. Пару месяцев назад у нас кончилась регулировка клапана-село седло, и мы снимали плиту, головки, перед мотора чтоб добраться. По времени 2 дня с мелочами всякими. А на камазе они с утра начали-часов в 10 я к ним зашел они уже в руках эту прокладку держали. И что этот мотор ругают типа сопливый? Пофиг, зато ремонтировать удобно. И ходит он ну не меньше зиловского. Проектировали то его зиловцы, всяко хуже делать бы не стали. Но зил мне тоже нравится. Главное-из-за цены. На камаз запчасти очень дорогие почему-то. Камазы с камминсом тоже ругать не стоит. Это почти как легковушка уже. Тихо, мягко. Ещё бы кабину поменяли....
Re: Колёса страны советов. Московский донор Камского автогиг Дизель Камаз--один из немногих дизелей в мире , боящихся перегрева. Головки ведет и пробивает как здрасьте. В нефтянке на уралах они были в основном на вахтовках , лесовоза -камаза ни одного не видел в хмао до конца 90-х.
Re: Колёса страны советов. Московский донор Камского автогиг Не верю что современные дизеля импортные тоже перегрева не боятся. И тоже там головки поведет только стоить это будет значительно дороже.
Re: Колёса страны советов. Московский донор Камского автогиг А причём тут современные иностранцы (камаз то констркуции 70-х годов) ? Да и ЯМЗ очень много. Росийский дизель это прежде всего ЯМЗ , а не камаз , хоть ямз-236 и урод , но очень заслуженный надежный урод . Перегрев ЯМЗ--это его родная стихия . Да и у многих современых рядных шестерок голову ведет слишком сверхредко. Бывает 3-4-цилиндровую голову ямз коробит (эксплуатация запредельная) , но чтоб 6-ти.......
Re: Колёса страны советов. Московский донор Камского автогиг Проектировали то его зиловцы, всяко хуже делать бы не стали. ....[/quote][/quote] Они свой то не очень сделали (крепкий блок--похвально ,надо было делать модификации на рядной 6-ке---колуновский , например , заводится с полоборота рукоятки кривого) .
Re: Колёса страны советов. Московский донор Камского автогиг [/quote]рядной 6-ке---колуновский , например , заводится с полоборота рукоятки кривого) .[/quote]это да и в любой мороз!!! я до сих пор этот мотор вспоминаю..