Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

КрАЗ

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Сашко, 13 июн 2016.

  1. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    321
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    краз которым таскали по 100т зерна
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.157
    Симпатии:
    725
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ельцин дарил мужику с АТБ-1 Мужик с армии проработал до пенсии в этой автобазе,на Загородном шоссе помоему она,это в Москве.На бортах было набито Именной.Краз с 2 прицепами бокосвалами.Это не байка я сам видел в новостях, когда в армии служил .Видел краза этого с прицепом,но с одним.
     
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.788
    Симпатии:
    137
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Меня больше конструкция прицепов интересует,спереди колеса Зил,сзади Маз не поймешь что и как ну и тормоза,это компрессор будет 5 часов молотить пока всю систему накачает.
     
  4. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    Они в Казахстане работали в степях, там и тормоза особо не нужны были, сцепление выжал он и остановился, т.к. сопротивление качению у такой сцепки сумашедшее. И ездил он на пониженнной не более 30км/ч. Я тоже своим кразом таскал на фаркопе по 50 тонн поэтому знаю о чём говорю.
     
    МАЗай и Grunbau нравится это.
  5. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Раньше про ТБ не знали?
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.246
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Кули тут каких то 100 тонн. У нас был РайТопСбыт, так когда не давали тепловоз на их тупик, там КрАЗом тягали до 8 вагонов с углём :D Но то опять же по рельсам.
    На количество гаек погляди, это КраЗовские колеса.
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.246
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    О чем ты говоришь, какое нах ТБ, когда план пятилетки надо было за год наклепать ))
     
  8. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.204
    Симпатии:
    634
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Первый раз вижу, чтобы Краз 256 использовали в качестве зерновоза да еще с прицепом. Во первых малый обьем кузова, во вторых 256 оборудовались тормозной системой НЕ предназначенной для буксировки прицепа. В качестве тягачей для таких зерновозных поездов обычно использовали трехмостовый Краз 255, объем кузова намного больше чем у самосвала, паспортная мощность двигателя 265 л.с. против 240 л.с. у 256, ну и три ведущих моста при буксировке такова состава лучше чем два, учитывая то, что работать такому составу приходилось не только на асфальте.
     
    МАЗай нравится это.
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.246
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну судя по тому какие он таскал прицепы, то оборудовать тягач выводами под прицеп, большого труда ему не составило.
     
  10. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.204
    Симпатии:
    634
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Да, типичные Кразовские диски на резине 320/508. Правда на третьем прицепе переднее колесо немного смутило, узковатое какое то, но по логике с таким тоннажем меньше 300/508 стоять не должно.
    Естественно, я говорю про заводскую комплектацию. Поменять ГТК и добавить несколько трубок с выходами и фаркоп ради такова дела для наших пацанов плевое дело :D.
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.246
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Сейчас бы ему не только ПТС анулировали, но и свободу, на пару лет наверное :D
     
  12. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    Откуда это у лаптя 265 сил взялось? Там обычный 238м2, а на армейских еще и многотопливные были.
     
  13. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    151
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    По прицепам не совсем понял,ну второй и третий-ПТС-13 на ступицах и шинах о т грузовиков.Мы так переделывали тракторные птс-6 для работы с зилами.А первый какой-то трехосный...
     

Поделиться этой страницей