да у нас в деревне жуткий гемор. Раньше было много техники без доков и куча гусеничников. Но с одной стороны у нас река и 1 мост, а с другой стороны деревни построили платную автодорогу. Она окружена отбойником. Чтоб попасть на ту сторону автобана, нужно проехать развязку а там весовой контроль, камеры. И на мосту на реке поставили стационарный пост гаи, положили полоску весовую и рамку габаритную. Теперь мы живём на острове 15 км диаметром. Выехать из него невозможно. К700 продали, т150 гусень продали, польский фронтал продали, 22 экскаватор продали. А раньше мы на дон ездили на гусеничном тракторе к которому цепляли армейский кунг на прицепе. Теперь всё - лафа закончилась
Вспомнилось.когда-то мы на Зиле отправляли на РМЗ сразу 2 ДТ-75,один в прицеп,оттуда два отремонтированых забирали.Эх,нет уже ремзаводов,и автомобильных тоже-ни в Коркино,ни в Южноуральске.
весь кусок от бабарыкина до усмани. Он же платный теперь. Все заезды на него через шлагбаум. 5 р километр в том году было. Хрен бы с ними с деньгами не так дорого. Но при это автоматически без участия человека измеряется вес и габариты. Где поворот с м4 на липецк, там резиновую ленту кладут. Людей нет, она сама как то измеряет и отправляет. А потом через недельку приходит письмо счастья. А у нас маз одноногий. Чтоб его не пробило, нужно грузить 7 тонн. А это нет смысла возить вообще. Второй раз поймали на развязке где задонск. Ну они правы конечно. Там был реально перегруз
А я неделю назад, по этой платке с 44 мешками удобрения (Селитры) ездил, правда с утречка дело было, часика в 4 утра!! Вроде бы ничего такого не было!
Посмотрел только две страницы последнии.. выводы не сделаешь.. Для меня закон .. ,максимальная грузоподъёмность установленная заводом..., ЗИЛ-157. 4500кг,по твёрдому покрытию. Вам может это вес показаться смешной,можно конечно и 6тонн,поиздеваться над машиной., но я хочу чтобы машина ходила долго ,а не на один раз.Нам платят за пробег с грузом,а не за перегруз.
Введут через годок другой Платон для грузовиков масса которых меньше 12 тонн, да ещё и сделают рублей по 5 км! И платка к тому времени подорожает ещё раза в 2. А цена на перевозку останется 7-ти летней давности! Ещё к этому плюсануть бензин по 55 рубликов и цены на запчасти и на резину! Одно дело по посёлку перегной возить и сыпучку, а другое дело заниматься междугородними перевозками! Я допустим не сторонник перегруза, но когда есть возможность, то гружу по полной! И хочу задать вопрос тем кто у руля!!! А что для меня хорошего сделало государство за последние 10 -8 лет??? А ничего оно не сделало, только навязало оброками и налогами, хотя бы тот у кого есть ИП , меня поймёт! В сфере перевозок никогда не разбогатеешь, только грыжу позвоночную заработаешь!
МАГНИТ Платон не влючает Никогда не пропускаю случай задать вопрос разного рода дебилам,голосовавшим за ввп и прочая 'Вы говорили-за него,а то хуже будет...вот жрите жопой теперь своё 'лучше'
Как раз вот этим самым боком! К примеру едешь ты на работу допустим даже на зилу (к примеру) возить хотя бы даже, с поля на ток зерно из под комбайна, на расстояние 10-15 км. Озвучивают ценник в 100 рубл.тонна (со своим гсм и обедами). А теперь считаем, грузишь ты 5-6 тонн и рейс у тебя обходиться только на стоимость бензина, не говоря уже о других затратах!! А теперь допустим ты едешь с прицепом и грузишь в зила 8 тонн и в прицеп 8 тонн, вот и вся математика! Никто уже платить по РММ не будет, как было раньше!! В зерновой сфере перевозок вообще нет таких понятий!! Сколько загрузил(привёз) столько и получил! Вот и получается что все ездят с перегрузом, а уж от куда ноги растут, тут и так всё понятно!!