А вот поставят на выезде с поля мобильную весовую и тоже все будут возить по РММ только!!! И понятия обратно будут! У нас вон, под Нижним Тагилом поставили рамку модную и теперь там даже дорожники что эту дорогу обслуживают, не ездят через рамку!! Зимой у них по ширине пробивает лопата, которой дорогу чистят, а летом теперь асфальт грузят в КАМАЗы двадцатчики по 10 тонн. Оказалось что самый выгодный самосвал это КАМАЗ - пятнадчик! Если на него борта не наращивать, то он на весах не пробивает. А если двигатель стоит каминз, то и расход топлива радует .... и тут только два выхода - либо придут крупные перевозчики с "мелкими" и современными машинами, способные платить зарплату водителям за счёт снижения издержек и логистики (ну как получилось в перевозках когда пришли крупные транспортные компании туда и уронили цены), либо сельхозпроизводителям придётся платить по РММ и тогда они будут нести убытки ...... а сельхозпродукцию мы будем закупать за границей ... и в любом случае "все довольны" ... кроме простого народа!
Тебе говорили уже,что сарkaстичесkая ирония сродни самоkусающейся собаke ? Я про выбора ничего не сkaзаль,лишь про мнения оkружающих мну человеkoв
А их уже есть Вы себе не заьувайте шо рейдерство/ это бляцтво таkoe/ получило жизнь при нонешнем гаранте, в рот ему дышло....k чему это я ,собственно .. знакомого вызывают /приглашают в прокуратуру -ибо землю продавать не хочет за предложенную цену .Интерес автодора
ну если честно зил - это вообще как бы не сильно коммерческая машина. Есть опыт перевозки сельхозпродукции - зерно и свёкла зилом колхозником. Начинали на бензине, разорение, поставили 245, ну поменьше, но до маза недотягивает. Сейчас юзаем 5516 с кразовским двиглом. Расход приятный. Зил он хорош в подсобном хозяйстве и в малом строительстве.. У него есть несколько огромных плюсов. Самый важный лично для меня - маленькие колёсики. Прокалываем почти каждый рейс. Разрушаем старые дома, вывозим мусор. Гвозди, скобы в брёвных - обязательно проколешь. Поменять камеру в зиловском колесе намного легче чем в мазовском. Кстати в коротыша помещается мкмс-800. Точненько прямо по размерам. И погрузочная высота у него как раз зиловская. В маза он не достаёт
Нуу.... Коротыш далеко не бесполезен. У нас, их 10. Может и больше, все не вспомню. В большом городе, доставка до 6 тонн + вывоз мусора. Конечно хотелось бы что то типа КАМАЗа 6305 или 43255 и их производные. Но маневренность коротыша, во дворах и садах + дешевизна ремонта, а ездим на сМетане, и халява заправки 1000 рублей, на 120-150 км. по городу. Вот такие дела. Специфика работы.
у маза 5551 маневренность не хуже. 19 литров пустой, 22 литра с 8 тоннами. На коротыше пустом ну 35 ну никак не получается меньше. с битым кирпичом вообще 41 литр. Метан только в липецке. А на пропане тож на тож. Ставили газоновский карб - кузов кирпичебоя он на горку не вытягивает. А пустой нормально катается. Но у маза 2 здоровенных акума, которые практически только год служат. Маслица 3 ведёрки. Если работать каждый день с утра до вечера - только маз. А вот если раз в неделю грязная работа на которую маз жалко - самое то. А ещё зилок низенький, можно в старые склады заезжать. Маз почему то плохо переносил частую заводку. Ну это когда глушишь, пока тебя грузят. Он за год в таком режиме может съесть 2-3 стартера. И вся экономия на соляре коту под хвост. Зил очень легко переносит постоянные вкл\вкл. Стартер родной и до сих пор жив
все советуют 245 ему воткнуть. Я не знаю. Сам то движок есть, но гемор с доками. И наблюдение за колхозником товарища - ну там 28 литров солярки со свёклой. По сути не сильно выгадал. Я не знаю с какого километража и веса начинается выгодность 245. Хотя когда зилка товарищь купил, все знакомые камазисты - ой дурааааак! Впринцыпе один знакомый мопед купил за 45, а тут целый зил
Ну самая главная проблема МАЗа - это проходимость. поездил я не мало на МАЗах - не работник он вне асфальта. к тому-же ему для выгрузки (особенно когда 10 тонн чего-нибудь не очень сыпучего - глина например) ему надо обязательно твёрдую площадку (приходилось выкидывать лопатой пол кузова на МАЗ 5549 чтоб разгрузиться и не перевернуть машину). ...Да, манёвренность у МАЗа хороша, но не лучше ЗиЛа однозначно! К тому-же габариты (особенно ширина и высота) заметно ограничивают возможности. Тогда уж лучше брать КАМАЗа 5511 и ставить туда дизель ЯМЗ 236 - вот и экономичность будет и грузоподъёмность и манёвренность. а по ЗиЛу и расходу топлива - это да! Для ЗиЛа это больная тема! А если много не грузить, то 245 экономичен. В районе 20-22 литров на сотню если "воздух возить".
Андрей, они закапываются оба, но зил вытаскивается всем, хоть беларусем, хоть ручной лебёдкой. А вот маз садится носом насмерть. Мы в том году грунт возили. Хоть плачь. Садится и всё тут. Вытащить невозможно, ни кировец ни т-180 не могут, стоит наш маз насмерть. Проще ждать как просохнет, тогда сам выедет. Мы однажды в котловане на 3 дня его там бросили. Солнышко выглянуло, сам выехал. На старого зилку есть арочные шины. Если в кузов положить тонну кирпича, то ещё неизвестно, кто больший проходимец, он или 131. И ещё одна забавная штука - стекло старого зилки очень крепкое. Тут один гад начальник принял решение о извращённом ремонте дорог в липецкой области. Наливают в ямку жидкого гудрона и сыпят туда гранитную крошку. Но часть крошки рассыпается по асфальту. Так вот эта крошка из под колёс стреляет как пуля. В мазе правую сторону стекла прострелила. Менять дорого. У товарища в квадратной кабине тоже прострел. А у старого зилки толи угол наклона большой, удар слышен, царапина есть, но рикошетит. Стекло намного крепче чем у маза и камаза. В остальном конечно кабина так себе, хотя лучше чем газик И на удивление старая кабина 80 года лучше сохранилась чем 94 квадратная.
Ребята, Зил самая ходовая машина. Заработать может больше Камаза. Расход на дизеле с 5- 6ю тоннами веса 18-20 литров, если с гащеткой аккуратно работать. И не обязательно грузить много. У нас к примеру за доставку на ЗИЛе платят 1500, а на Камазе 2000. Но если вычесть все эксплуатационные расходы, получится что ЗИл заработал больше. Но тут самое главное конечно не машина, а хозяин с головой.) Под стоячий Зил деньга не течет.