Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Кто сколько зарабатывает на ЗиЛ-130 с КМУ?

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Арчи, 13 дек 2013.

  1. Туман

    Туман тракдрайвер

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    53
    Автомобиль:
    зил 4336
    Имя:
    Дмитрий
    у нас в городе ниша совков переполнена тоже, но кто хочет и умеет работать- работают и зарабатывают. с манипулятарами тоже самое. предпочтение отдают не машине а кто и как ей управляет. мне невпадлу выехать на один час, когда у многих от 2х часов выезд минимум. а зилок короткобазый этим и ценен, что может подъехать куда угодно в отличии от шестиметровых япов. по поводу клиентов могу сказать тебе, что они постоянно в поиске где сэкономить. хотя ты и сам должен знать это, если умудряешся зарабатывать на СОВКЕ ЗИЛЕ.( у нас этот класс вымер давно, работают на татраХ вольвах и прочих камазах).
     
  2. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Согласен, если работать захочешь-заработаешь. У нас тоже самосвалов полно всяких. Зарабатывать на Зиле не сложно. Да ты сам написал зилок короткобазый этим и ценен, что может подъехать куда угодно. Вот я там и работаю, где Камаз непройдет) Плюс ведь кому-то Камаз не нужен(много) а нужен Зил.
     
  3. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    У нас , это где ? Хочется знать от куда вы , не поленитесь заполнить в профиле . Ну и фото всего ЗИЛа своего можно выложить , особенно манипулятор . Кстати какой установлен?
     
  4. Туман

    Туман тракдрайвер

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    53
    Автомобиль:
    зил 4336
    Имя:
    Дмитрий
    ну вот видиш, мы друг друга поняли! а зилком я доволен в плане запчастей и ремонтопригодности то что нужно в моём городе.
     
  5. Туман

    Туман тракдрайвер

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    53
    Автомобиль:
    зил 4336
    Имя:
    Дмитрий
    Кстате здорова ВСЕМ!!! на форум захаживаю давненько, но зарегился только сегодня.Проживаю в городе Валдай, манипулятор установлен Российский БАКМ 890 2000гв. стрела вылет 5.4м подъём 8.2м. под собой 4 т. на полном вылете по паспорту 1.6 т, по факту 1.4 т.
     
  6. Сергей Отрешко

    Сергей Отрешко Ученик

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Сергей
    В Питере меньше чем на минималку (3+1) никто не дёрнется. Максимальная расценка 1500 за полноценный манипулятор (7 тонн под собой, 19 метров стрела) на полноприводном шасси, но это при условии заказа на полную машиносмену от 7+1. Такой же манипулятор на обычном шасси 1250. Маленьких вороваек переизбыток, у кого набиты старые клиенты - работают, те кто хочет ивестировать в расчёте на наёмного водителя не имея базы клиентов, да ещё и бензиновое шасси (в Питере практически любой реальный выезд это 100-150 км.) обречены на неуспех. В городе встречается полно вороваек покрытых толстым слоем пыли.
     
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Тут как-то отстал я от жизни в последний год и не задумывался о том что сейчас творится на рынке перевозок. Другую тему про расценки не нашёл, потому напишу здесь :oops:
    Залез на АТИ и увидел что у нас много грузов сейчас нестандартных. Ну типа 2 трубы по 10 метров отвезти за 400 км; тонну-две железа увезти 6-и метрового; разные металлоконструкции не тяжёлые но довольно громоздкие....в общем много работы для тягача с полуприцепом метров 10-12 и с грузоподъёмностью до 10 тонн.....
    ...решил прикинуть а на чём можно это всё возить .... и не придумал :shock: ....ну и сразу понял почему и грузов таких на АТИ много - не выгодно их возить, хотя вроде как для догруза цены вполне "шоколадные" (10-15 р/км. за пару тонн груза) но при этом на "двадцатку" груз собрать тяжеловато (простоев много получится пока наберёшь нормально груза) а возить по 4-8 тонн вроде как не выгодно (да и цена на такие машины не маленькая) ....
    а тягачей меньшей грузоподъёмности с такой-же эффективностью как у "двадцаток" и нет у нас :( Ну точнее, допустим есть ещё ЗиЛы-тягачи почти живые, но у них не нормального двигателя. Посудите сами - возить 10 тонн на ЗиЛе с расходом 50-60 литров пропана это слишком расточительно и не выгодно (на пропан уходит 10 рублей на километр) дизельные двигателя тоже не отличаются экономичностью - меньше 30 л/100 км тоже не получится с 10 тоннами на наших двигателях, а иномарки с таким расходом топлива по 20 тонн таскают ..... да и прицепов такой грузоподъёмности еще и не найти у нас .....
     
  8. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Это все возится так называемыми "догрузами" или попутками, специально две трубы по 10м. никто не повезет.
     
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Дак в том-то и прикол что это зачастю бывает надо срочно увезти и потому цена получается повыше чем за просто догруз. А на "маленькой" машине можно по быстрому "подобрать" пару-тройку таких догрузов и сгонять, т.е получается мобильнее.
     
  10. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Быстро подобрать пару-тройку вряд ли, и маленькая оплачивается в два конца, а большегруз (догрузом) в один конец.
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    да в курсе я как всё оплачивается и как вся эта система грузоперевозок работает. Вся идея была в том, чтоб с минимальными первоначальными вложениями (ведь стоимость ЗиЛа на порядок меньше стоимости любого двадцатитонника в аналогичном состоянии да и содержание маленькой машины дешевле). .....Например если надо будет привезти два догруза из Екатеринбурга в Челябинск (по 4 т.р. за каждый), то за день можно успеть загрузиться , проехать 200 км и, возможно даже разгрузиться. Ну и взять с утра следующего дня так-же один-два догруза в Че. ...а на фуре такое сделать сложнее, т.к. там будешь собирать 4-5 точек и за день точно не управишься
     
  12. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  13. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    andrei, Тема здравая, но не в этой теме, надо создать отдельную.
     

Поделиться этой страницей