Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Купил 131. Что делать? :-D

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем товарищ прапорщик, 11 апр 2012.

  1. levborism

    levborism Шофёр

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Борис
    Если по вкусной цене, и есть куда поставить, а так нафиг оно не нужно.

    Ни в коем случае не делай это без явных показаний к замене каждой резинки конкретно! Ибо это еще те удивительные резинки, которые за 40 лет не потеряли своих свойств!
     
    ilyi4-76 нравится это.
  2. 38talyan

    38talyan Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Беларусь.
    Автомобиль:
    камаз 452800
    Имя:
    Анатолий
    Забей на всё икатайся, тока уровни проверь.Эту технику невозможно убить!!!!!!!!!!!!!!!
     
    ilyi4-76 нравится это.
  3. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Ни в коем случае не делай это без явных показаний к замене каждой резинки конкретно! Ибо это еще те удивительные резинки, которые за 40 лет не потеряли своих свойств![/quote]

    Согласен...У меня зил 76-го года, ремни ещё родные стоят,и ещё походят какое-то время :)...просто кинь на запас в дверцы комплект патрубков и ремней.
     
  4. tomobil

    tomobil Шофёр

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Зил 131 Кунг, 1976
    Имя:
    Сергей
    Доехали.
    Перед выездом проверили уровень масла - полный. Но его - по любому менять. Вопрос - на что. Там местный "спец" выразил мнение, что нужно самое простое, которое к нему полагалось. Типа сальники от современных, синтетики могут потечь. Здесь есть тема про масло. Еще раз почитаю.
    Долили воду в систему охлаждения до полной - было сухо если сверху заглядывать.
    Завелся сразу.
    Долили 100 литров 92-го в бак по дороге. Говорят там был еще с тех пор бензин. Надо бы бак наверное как-то промыть будет.
    Стреляет в выхлопную. Это значит, что искра позже чем надо, так ведь? Боюсь как-бы пока ехали клапана не успели подгореть.
    Хотя все говорят - сначала свечи менять.
    На высоких оборотах - реже стреляет. Периодами - совсем не стреляет.
    Надо мануал почитать по зажиганию.

    Сейчас стоит на охраняемой стоянке. Но, блин, кабина и капот не закрываются. Надо будет ручку на кабине поменять чтобы ключ был. И на капот как-то замок поставить.
    В идеале еще наверное сигналку на открытие всего этого.
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Сделай фотки своего приобретения,интересно взглянуть на него.

    Насчет сальников,согласен,те СССРовские по качеству заметно лучше наших,да и подшипники тоже.

    Если будешь что то разбирать для ремонта,тогда да,там меняй все прокладки и сальники,а так не трогай лучше их пока не потечет.
     
  6. levborism

    levborism Шофёр

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Борис
    Ну здесь, как говорится, дело вкуса. Твоего, и ЗИЛа. )
    Например мой любит масло МОБИЛ-1, 0W40.)
    Не ест его совсем. От замены до замены даже 5 мм по щупу не убавляется, и сальники тоже довольные, не текут особо, так чуток потеет только.

    Если не уходит, промой и поменяй на тосол.

    Сие мероприятие не навредит, сразу промой фильтр-отстойник что рядом с баком.

    Не факт. Запросто может стрелять из-за бедной смеси от недолива в карбюратор.
    Причин оного возможен букет: Забитый топливозаборник, отстойник, фильтр за б/насосом;
    собственно б/насос, его диафрагма и клапана;
    фильтр-сеточка в карбюраторе, игла карбюратора, и тп.
    Короче, проверь уровень топлива через контрольное окошко карбюратора, на хх и газанув .

    Ничего не подгорело у тебя, 100%. ) Не боись!
    Свечи? Ну подкинь новые попробуй, старые не выбрасывай. )

    Ага, ещё блокировку на коробас, иммобилайзер, и спутниковую сигналку! :D
     
  7. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Если машина не будет все время ночевать на охраняемой стоянке то лучше поставить дополнительный замок на дверь, т.к. родной вскрыть - дело плевое даже для детишек.
     
  8. alex43

    alex43 Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Друзья,посоветуйте!
    Купил ЗИЛ131,посоветуйте куда пристроиться чтобы приносил доход...
     
  9. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    От куда сам будешь ? Какой кузов на ЗИЛе борт , кунг , седло ? Чем другие в вашей местности промышляют на таких же ЗИЛах ?
     
  10. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    На строй базу ,материал возить ..Кузов подлиннее надо чтоб 6 метровые деревяшки можно перевозить.Или ставь самосвальный кузов вози песок ,щебень и т.п.Все зависит от местности где живешь ,чем народ занимается. Разумеется доход сразу не повалит,место под солнцем уже занято,надо будет поработать.
     
    ilyi4-76 нравится это.
  11. 38talyan

    38talyan Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Беларусь.
    Автомобиль:
    камаз 452800
    Имя:
    Анатолий
    Всё время брал машину под работу....А здесь............ Если КУНГ найми блядей, нет спроса, сам в позу становись :twisted: Бабки отбивть надо!
     
    Grunbau нравится это.
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
    +100 :!:
    Полностью согласен! Если уж брать машину под работу, то сначала надо понимать чего ты берёшь, а потом брать :!:
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    У нас, где газификация пока не стопроцентная, 131-е работают на дровах. Это раз.
    Поскольку лес на Кавказе не просто хвойный или лиственный, а это еще и дорогие и ценные породы (бук, граб, тис, дуб, самшит), то работают такие и в лесозаготовке. Правда, меньше. Больше УрАЛ'ы. С манипуляторами и без. Это два.
    Пчеловоды. Эта категория владельцев представлена широко. Пчелопасека на прицепе-длинномере для ГАЗ-66 тяжеловата. УрАЛ'ы и КамАЗ'ы мощны, и поэтому дОроги. Налог все равно платить как за год, несмотря на то, что эксплуатируются у пчеловодов они раз в сезон (туда, на поле, там, по полям, и домой). Хотя, на стыке Краснодарского края и Ростовской области на М4 вот уже на протяжении почти месяца наблюдаю в поле пасеку с тягачом-американцем. Не разглядывал, то ли Volvo, то ли Freightliner. Ну, это исключение из правила. А вот ЗиЛ для этого в самый раз. Это три.
    Туризм, он такой, бывает, зацепит и не отпускает, и клиенты-туристы, раз подсев на него, бывает, не соскакивают всю жизнь. На Кавказе на ЗиЛ-131 с кунгом некоторые такие владельцы оказывают такого рода услуги - отвезти народ на охоту, рыбалку, по грибы и и привезти обратно. Да и просто прогуляться, по пещерам побродить, по лесу. Так, сказать, мобильно-егерская работа. Это четыре.
    Поскольку зима короткая, а лето, соответственно, длинное, а зона земледелия благоприятная, то много местные имеют дачные, садово-огородные участки. А в местах, где пахнет предгорным туризмом и соответствующая инфраструктура в фазе зарождения, участки к тому же скупаются приезжими "толстосумами". На участках нужна вода. Пара-тройка фирм, бурящих воду буровыми установками на базе ЗиЛ-131, это только в моем городе. А по краю - их сотни. Это пять.

    Почесал репу и подумал: все, хватит. :D

    P.S. Ах, да, есть еще такие, наподобие нашего AlexM. Романтики и путешественники. Им не доход, им кайф от драйва, а больше ничего от ЗиЛ'а и не нужно. Ну, может быть еще, удовлетворить зуд постоянного совершенствования своего пепелаца. И при деле, и полезным делом занят, и семьей-друзьями поддержан, и душа отдыхает. Тоже очень важная категория, есть место для самовыражения. Это тоже можно было бы превратить в способ заработка, кстати, такие есть. Но не всякий расстается легко с такой машиной. Часто это уже член семьи. Знаю одного такого владельца 40-летнего Mercedes'а в Краснодаре. Машинка у него - игрушечка. Где только запчасти берет??? Это шесть.
     

Поделиться этой страницей