Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Легковой автомобиль с агрегатами Урал-375 .

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем gaz67, 7 мар 2017.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вес двигателя можно снизить установив 1 дисковое сцепление с колоколом от 130 зила ,убрав компрессор и заменить генератор на иномарочный. Это минус 100 кг уже .Маховик вообще можно было бы уменьшить под легковое сцепление,но вот как тогда реализовать работу стартера?Редукторный возможно и встанет и мощьности хватит. А двигатель я имел ввиду вот такой
    https://www.avito.ru/ekaterinburg/z...otor_brdm_2_zmz_41_forsirovannyy_66_208682736
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
    gaz67 нравится это.
  2. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Михаил, интересный проект у вас.
    У меня тоже когда то была мысль замутить нечто такое... Только с мотором КАМАЗ с КПП с делителем. Мой проект дотянул бы тонны на 4, или около того. Только я хотел делать нечто похожее на чайку газ-13.
     
  3. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Тут бы в 20ку уложиться по трассе, 10 литров -нереально. К примеру тойотовский мотор 1 uz-fe объёмом 4 литра потребляет 10-11 литров при 100 км/ч. Возможно надо снижать обороты до холостых и разгонять до сотни.)
     
  4. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    газоновский не интересен .У меня есть , вернее был старший брат газоновского двигателя - двигатель 2424 ( 5,5 литров - 195 лошадок ) - повертел в руках и отдал одному страждующему - не то это всё. Надо брать ,вернее использовать предельно доступный самый большой и бензиновый двигатель - вот в чём религия . А двигатель 2424 - провоцирует на агрессию - зовет крутить и выходить на обороты . А потенциал ураловского - другой - хочется использовать именно его момент , а не мощность Ну как то так .
     
  5. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    ВОТ вот ! примерно так и думаю - вы озвучили мои мысли - задача добиться минимального расхода при линейном движении на одних не больших оборотах за счет именно крутящего момента ,,,,
     
  6. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    После ваших слов Рамир - создал Вордовский документ и скопировал туда всё , что Вы сказали - спасибо - это первая грамотная для меня мысль - сохраняю ,,, Спасибо .
     
  7. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    А вес того изделия который он везёт? Наверно не совсем легковой ?
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я тебя понял .Я 2 недели подменял водителя,и ездил на этой Волге.Мощьнее машины ещё не эксплуатировал. Буксует по сухому асфальту до момента пока не разгонится до 80 км ч.На полу балласт сзади и в багажнике ,мешки с дробью свинцовой. Расход под 30 литров был на ней 95.В заводском исполнении она была с 1 глушителем .Ей поставили 2.Без пробуксовки на ней невозможно было тронуться,хоть пол оборота колеса проворачивались .
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А по сцеплению ,ураловский маховик тоже можно или скорее всего нужно заменить на зиловский. Либо стачивать клювы под промежуточный диск которые идут. По поршням есть тоже отличия и степени сжатия.Думаю ты в курсе, ещё хотелось бы уточнить. Двигатель будет работать на бензине?
     
  10. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Мне тоже нраится на низких оборотах, когда запас тяги как на тепловозе.
     
  11. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    вот и я о томже
     
  12. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    Да только на бензине . Про маховик скопировал и сохранил в файле .
     
  13. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    мысли в одном направлении у нас.
     

Поделиться этой страницей