Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Легковой автомобиль с агрегатами Урал-375 .

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем gaz67, 7 мар 2017.

  1. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    усьо пришло утром) спасибо. Есть чем занятся на неделю. в частности интересует как именно поднимали ст. сж. до 8. для газовых двиг. а там есть и 130 и 375 тые моторы. степень 6,5,...7,4...8
     
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    СТ. СЖ. 6,5 и 7,1 и 7,4 и 8 и эксперементальный только под газ 12 даже есть
     
  4. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Скорее всего спиливали головы, это технологически проще. Возможно также ставили головы от 130 на 375, это тоже даст прирост ст сж, с 6,5 до 7,4 скорее всего заменой голов сделали. В СССР старались все унифицировать, так что вряд ли делали какие то существенные изменения в моторах под газ.
     
  5. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Кто знает какие головы ставились на 509двигатели после 86 года? а движки были разные.
    509.10 - голова?
    5095.10-голова?
    5096.10-голова?
    твигатели бензин, пропан, метан, Газовые с замещением на А-76 и на АИ-93
    138 100 30 10 Б шли только на 6литровые ст. сж. 8 меня не интересуют
     
    Последнее редактирование: 28 май 2017
  6. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    А мы вот тут выгнали самоделку Лотус 7 после зимней спячки прокатиться ,,,
     
    Механикус нравится это.
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Действительно. Яндекс в Украине недоступен.
    Остальным - еще Краткий автомобильный справочник в 4-х томах:
    https://yadi.sk/d/ZnVk64T13Jbg5h
    Украинцам могу выслать скачанное на mail по запросу в ЛС.
     
  8. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Класс!
    На каких агрегатах сделан этот Лотус?
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Никакой закономерно типа нет. На моем 86 гв стоят гбц 12Б. Поршня плоские. Бывают 1220 стоят. Поршня с блюдечком попадаются редко. На 138 гбц камера сгорания на 3 мм меньше в высоту чем на 1220.Александ вчера в ватсапе озвучил. Промерил и сравнил с 1220 и138. Так что гбц полу ается по высоте также 114. Впускные каналы без заверения. Исполнены как на 12б. На моих гбц 12Б на бобышках набито 375. Клапана впускные с углубление. 2см объем тарелки. Седла выступают над камерой сгорания.

    [​IMG]
     
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    у тя наверное головы все ж ураловские 375
    а про замеры 138й спасибо. 3 мм надо запомнить. но там кроме 3 мм наверное и в длинну и ширину камера меньше!
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Двигатель не разбирался. Консерва. На другом двигателе стоят 375 маркировка написано литьём. Кольца до конца ещё не притерлись. Хонинговка на маховики и гильзах. Лапки не теряюсь почти. Поршня в весе до 50 грамм разбег был. Моторист говорит нет никакой закономерности, поршня и гбц хаотично стоят.
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    В 375 гбц резьбы свечной 7 ниток как и на 1220. На 12Б 5 ниток всего . буду впаривает ввертыши под длинную резьбу аргоном. После варки гбц на шлифовку , от нагрева может повести. Так что сниму 1 мм. Не знаю что с впускными клапанами делать. Менять на плоские или оставить облегченные
     
  13. Женя 575

    Женя 575 Шофёр

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Калуга
    Автомобиль:
    Мерседес, Газель
    Имя:
    Евгений
    Михаил, есть вариант. Приобрести соболь евро-0 с мотором 406,3 карбюраторный. И замена евро-0 на евро=0 и ивыше, по закону должна пройти.
     
    Рамир нравится это.

Поделиться этой страницей