Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Легковой автомобиль с агрегатами УРАЛ 375 .

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем gaz67, 7 мар 2017.

  1. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    с тех пор в америке почти ничего не изменилось и даже ухудшились показания из за экологических требований. а мощность в те года была наилутшей. двиг хемми с полусферическими камерами сгорания с нашим литражом до сих пор считается наимощнейшим. в 3 раза мощнее.
    а программы есть канечно . у меня Engine Analyzer Pro и Lotus Simulation.. моделировать можно и углы и коробку и амортизаторов углы... по двиглу ВСЕ можно моделировать любой болтик имеет значение
     
  2. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Володь, с Рамиром сложно разговаривать на такую тему. он пока не убедится сам не поверит Возможно он не верит что есть Австралия ведь никогда сам ее не видел и не щупал. Хотя сам по себе отличный чел)
     
    K_vladimir нравится это.
  3. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    даже если в теории иметь карту зажиг, то камеры сгорания нужно проливать и фрезой добиватся единого обема. с двигла можно снять много сил но работы и затрат потребует очень много. В основном двиг убивает детон и превышение оборотов мксимальных. а ресурс останется тотже.
    инжекторная карта зажигания не проконает. а с портивных моторов тоже не поконает там валы с другими углами и коефициент напполнения в других оборотах..... короче ВСЕ имеет значение... даже если контрогайкой сильнее затянуть регулировочный болт на коромысле то настройки всего двигла уходят вот так.!
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    K_vladimir нравится это.
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.062
    Симпатии:
    1.651
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ага... расписал, похвастался... зазоры у него не уходят, клапаны и седла не горят...
    а кто жаловался на то, что мотор вскрывал, ГБЦ ремонтировал, что пилить - было неправильным решением, что клапан натрий выплюнул?

    P.S. Закругляемся, коллеги, в авторской теме посторонними разговорами заниматься. У нас есть темы, где это уместнее, не так ли!?
     
  5. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    очень размыто пишешь. увеличить мощность на ЗИЛу можно с уменьшением расхода. всего то подогнать двигатель к топливу на котором ездите. тоисть поднять КПД. и на максимальных нагрузках-оборотах расход уменьшится.
    об экономии писать вечно. экономии на автотранспорте или економии двигателем? вроде одно и тоже а темы и авторы книг разные. подход и реализауия разные. в учет берутся даже количество остановок их время и радиус шкива на гене. инфи море учится годами... Повторюсь глупо думать что поставив поршня 108 на шлифованые головы вы добетесь чуда. нет!
     
    aab нравится это.
  6. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    закругляемся но парирую ответом.
    я не писал что пиление ошибочно точно! писал что выплюнуло с клапана охлаждайку которая и в НЕ форсированых моторах иногда выплевуется. седла не прогорели клапана тоже целы (рабочая часть ) а зазоры действительно не ушли. я леновался вскрывать после капиталки думал услышу шум открою. со временем вскрыл в боязни что зазоры стали меньше но... зазоры в норме остались. ставил я зазоры меньше для большей продувки и увеличения градусов по откритию клапанов с мечтами о мощности...другая тема уже.
     
    K_vladimir нравится это.

Поделиться этой страницей