Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Легковой автомобиль с агрегатами УРАЛ 375 .

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем gaz67, 7 мар 2017.

  1. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    с тех пор в америке почти ничего не изменилось и даже ухудшились показания из за экологических требований. а мощность в те года была наилутшей. двиг хемми с полусферическими камерами сгорания с нашим литражом до сих пор считается наимощнейшим. в 3 раза мощнее.
    а программы есть канечно . у меня Engine Analyzer Pro и Lotus Simulation.. моделировать можно и углы и коробку и амортизаторов углы... по двиглу ВСЕ можно моделировать любой болтик имеет значение
     
  2. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Володь, с Рамиром сложно разговаривать на такую тему. он пока не убедится сам не поверит Возможно он не верит что есть Австралия ведь никогда сам ее не видел и не щупал. Хотя сам по себе отличный чел)
     
    K_vladimir нравится это.
  3. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    даже если в теории иметь карту зажиг, то камеры сгорания нужно проливать и фрезой добиватся единого обема. с двигла можно снять много сил но работы и затрат потребует очень много. В основном двиг убивает детон и превышение оборотов мксимальных. а ресурс останется тотже.
    инжекторная карта зажигания не проконает. а с портивных моторов тоже не поконает там валы с другими углами и коефициент напполнения в других оборотах..... короче ВСЕ имеет значение... даже если контрогайкой сильнее затянуть регулировочный болт на коромысле то настройки всего двигла уходят вот так.!
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    K_vladimir нравится это.
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.116
    Симпатии:
    1.672
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ага... расписал, похвастался... зазоры у него не уходят, клапаны и седла не горят...
    а кто жаловался на то, что мотор вскрывал, ГБЦ ремонтировал, что пилить - было неправильным решением, что клапан натрий выплюнул?

    P.S. Закругляемся, коллеги, в авторской теме посторонними разговорами заниматься. У нас есть темы, где это уместнее, не так ли!?
     
  5. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    очень размыто пишешь. увеличить мощность на ЗИЛу можно с уменьшением расхода. всего то подогнать двигатель к топливу на котором ездите. тоисть поднять КПД. и на максимальных нагрузках-оборотах расход уменьшится.
    об экономии писать вечно. экономии на автотранспорте или економии двигателем? вроде одно и тоже а темы и авторы книг разные. подход и реализауия разные. в учет берутся даже количество остановок их время и радиус шкива на гене. инфи море учится годами... Повторюсь глупо думать что поставив поршня 108 на шлифованые головы вы добетесь чуда. нет!
     
    aab нравится это.
  6. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    закругляемся но парирую ответом.
    я не писал что пиление ошибочно точно! писал что выплюнуло с клапана охлаждайку которая и в НЕ форсированых моторах иногда выплевуется. седла не прогорели клапана тоже целы (рабочая часть ) а зазоры действительно не ушли. я леновался вскрывать после капиталки думал услышу шум открою. со временем вскрыл в боязни что зазоры стали меньше но... зазоры в норме остались. ставил я зазоры меньше для большей продувки и увеличения градусов по откритию клапанов с мечтами о мощности...другая тема уже.
     
    K_vladimir нравится это.
  7. Лександр

    Лександр Шофёр

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Почитал про детонацию на оке.
    У мну была ока, а детонации на ней не было. Никогда. Даже когда заливал 80 бензин детонации не было. Машина просто начинала дергаться, но не детонировала никогда. Причем, что самое странное для меня так это то, что по мере езды на низкооктановом бензине, машина вела все время по разному - сначала дергалась меньше, а потом все сильнее и сильнее с каждым днем, пока не доходило до того, что вообще отказывалась заводиться. Эдакий кумулятивный эффект.
    Бензин автомобильный чистый а-80 никакой не газоконденсати и прочее.
     

Поделиться этой страницей