Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Легковой автомобиль с агрегатами Урал-375 .

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем gaz67, 7 мар 2017.

  1. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вот данные по моему проекту. Мотор ккмаз-740.10 имеет такие характеристики: мощность 210 сил при 2600 об/мин. Момент 637 Нм при 1500 об/мин.
    Трансмиссия: высшая передача КПП 0,85, редуктор - 4,55.
    Колеса 325/60R18 (их диаметр 0,84 м).
    Рассвет показывает, что при 2600 оборотов на высшей передаче скорость будет 107 км/ч. При оборотах максимального момента на той же высшей передаче скорость будет около 60 км/ч.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Не в самом ,но кушать будет меньше чем в экономичном. 1500 2000 кг для 7 литрового двигателя это не нагрузка, зачем крутить его до 2000 ,для оптимального режима груженой машины?я пустой не кручу никогда 2000об.
    1800 1700. Но вес то у меня больше 5 тонн тары. С 6 тоннами приходиться выходить на крутящий момент 2000 ,на подъём до 2200.Так что экономичный режим это понятие относительное.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
    Maks и Lesovoz. нравится это.
  3. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    У меня тара 2800, мотор 3,5 литра так пустой могу ехать при 1000-1200 об/мин.
     
    Рамир нравится это.
  4. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    а показатель : удельный расход топлива г/(кВт.ч) разве ничего не значит:unknown:если верить литературе то самым прожорливым является МеМЗ 969А(запорожец)= 320 г а у 375= 288 г зил 130 = 290г ваз2101=278г выходит если эти двигатели поставить в одинаковые условия(теоретически) обьем не сильно влияет на экономические показатели:unknown:
     
    Рамир нравится это.
  5. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    весьма умная и здравая мысль , пойду кое , что посчитаю,,,
     
  6. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Михаил, какую резину думали ставить на ведущий мост? И какой сам мост?
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не значит.

    Удельных показателей в характеристиках моторов и автомобилей много. Мощность на тонну веса (тут ЗиЛ проиграет едва ли не всем). Это скорее, справочные показатели.

    В приведенных вами цифрах удельный расход - это энное количество топлива, расходуемого в
    двигателе за единицу времени на единицу мощности.
    Не имеет никакого отношения к реальному расходу на транспортную работу.

    Одинаковые условия? Объем не сильно влияет? Не соглашусь.

    Среди прочих характеризующих мотор удельных характеристик есть такой удельный показатель - литровая мощность, которая к объему имеет непосредственное отношение. Она у МеМЗ тоже много выше. Но сравнивать по этому показателю МеМЗ с ЗиЛ-375 тоже будет некорректным, ибо цифры добыты в неравных условиях - обороты максимальной мощности у моторов разные.

    И это... цитируя, говорите о цитируемом, не уводите в сторону. Вы процитировали меня:
    А говорите о удельных показателях. В сторону уводите. А надо было - об объемах. Ну вот автор хочет уменьшить обороты. Так вот, уменьшает он их в 1,4-1,8 раза, а объем по сравнению с Волгой (мы ведь их сравнивали), у ЗиЛ-375 - в 2,9 раза больше. Какие уж тут пропорциональные сравнения?
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это при неспешной езде по городу. Не забываем, автор озвучил свои планы - движение на этих оборотах на скорости 100 км/час. Скепсис Андрея мне лично тут ближе.
    Для достижения такой скорости развиваемого момента скорее всего будет не хватать, мотор нужно будет крутить (не забываем, в угоду повышения максимальной скорости и снижению оборотов, автор собирается "растягивать" трансмиссию, уменьшая ее общее ПЧ), добиваясь достижения пика экономичного режима, а значит и расходовать топливо. Представьте, как нужно будет ему "растянуть" от стока ПЧ трансмиссии, и как изменится динамика с таким ПЧ, и как будет нужно выкручивать мотор.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Автомобиль с таким двигателем будет я так думаю в раритетном исполнении,для езды ежедневно врятли будет использоваться.А такие модели не делают чтобы погонять. На них просто наслаждаются ездой. Надеюсь автор темы просветит какие редуктора и кпп планирует ставить.Если это не секрет конечно.бычковская кпп думаю самый оптимальный вариант ,вес 80 кг вроде? И встанет на 130 кожух без переделок .
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот вот, и какие колеса. Примерно в таком виде, как выше это сделал Даниил.
    А мы уже тогда сможем и прикинуть предварительно скорость и тяговооруженность на желаемых оборотах, посчитать как согласуются цифры с его задумкой.
     
  11. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    Ребята ,всё ВЫ правильно говорите , я все планы по растягиванию трансмиссии расскажу , да верно вы все замечаете , что данная "безумная колесница" моя мягко говоря не для повседневной езды , мне просто очень хочется попробывать " поработать с таким большеобъемным двигателем " . У меня собрался список из 20 вопросов по этому двигателю к вам как к практикам по этому движку , но если я их скопом выложу , то получу такую большую мешанину ответов ( причем ответы могут отличаться из- за точки зрения каждого из вас) , что я просто утону ,,,, Все ваши мысли , которые проскальзывают в ответах я сохраняю в отдельной папочке на компе . Вот сейчас читаю выдержку из справочника по этому двигателю " Двигатели автомобильные, мотоциклетные и стационарные. часть 1. Отраслевой каталог НИИНАВТОПРОМ 1982 г." вот тут в ттх двигателя есть вот такая строчка (выделил красным)
    Удельные показатели:
    Литровая мощность, кВт/л (л.с./л) 18,9 (25,7)
    Минимальный удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с. ч) 321 (236)
    Средняя скорость поршня, м/с 10,13
    Среднее эффективное давление, кПа (кгс/см2) 841,3 (8,58)
    Удельная масса двигателя, кг/кВт (кг/л.с.) 3,81 (2,8)
    Литровая масса двигателя, кг/л 72,1

    Эксплуатационные данные
    Топливо АИ-93
    Вопрос что это ?- я так понимаю это компрессия .совпадает по расчету со степенью сжатия 6,5 Отсюда вытекает самый идиотский вопрос , наверняка вы слышали его не раз ,,,,
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Эффективные показатели. К эффективным показателям двигателя относятся среднее эффективное давление ре, эффективная мощность Ne, эффективный КПД [​IMG] и эффективный удельный расход топлива ge.

    Среднее эффективное давление ре — условное постоянное давление в цилиндре двигателя, при котором работа, производимая в них за один такт, равнялась бы эффективной работе за цикл. Единица измерения ре — МПа.

    Среднее эффективное давление ре, характеризующее полезную работу, получаемую за один цикл с единицы рабочего объема цилиндра, можно представить как отношение эффективной работы Le двигателя за один цикл к рабочему объему цилиндра Vh.

    Среднее эффективное давление ре можно также представить как разность между средним индикаторным давлением Pi и средним давлением механических потерь рм


    [​IMG]



    Эффективная мощность Ne мощность двигателя, снимаемая с коленчатого вала на полезную работу. Эта мощность передается через трансмиссию на ведущие колеса. Эффективная мощность меньше индикаторной на величину мощности, затрачиваемой на преодоление механических потерь, NM.

    Эффективный удельный расход топлива ge. Если известны эффективная мощность Ne и количество израсходованного топлива GT9 то эффективный удельный расход топлива, г/(кВт • ч), вычисляют по формуле

    [​IMG]

     
  13. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вот именно из-за этого я и менял КПП на газоне, родная КПП была сильно растянута по ПЧ.
    При мощном моторе ещё возникает проблема пробуксовки ведущих колёс. Для примера рассмотрим мой проект, так как он был прочитан, и даже начал воплощаться в металле. На передние колеса приходится вес мотора с КПП и самой подвески. На задние (ведущие) колеса приходится вес моста, подвески, аккумуляторов и топливного бака (100-120 литров). Причём бак и аккумуляторы я хотел расположить как можно дальше назад, чтобы увеличить нагрузку на задний мост. При массе машины 3,5-4 тонны (считаю сделать легче невозможно), на ведущую ось придётся около 1,5, максимум 2 тонны. Рассмотрим старт на сухом асфальте. В КПП включается 2я низшая (КПП с делителем), холостые обороты 600 об/мин. ПЧ КПП на 2й 4,10, редуктора - 4,55. Общее ПЧ трансмиссии - 18,5, момент мотора КАМАЗ при 600 оборотах будет около 170-200 Нм. Получается на колёсах около 3500 Нм. Учитывая радиус колеса (0,42 м), получим тягу 850 кг.
    Согласно рассвету на холостых оборотах точно не будет буксовать.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2017

Поделиться этой страницей