Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Люфт руля (рулевое урал-375)

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Sergey Pankov, 23 май 2015.

  1. Виктор4333

    Виктор4333 Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Воложин Минской области
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5343 ЗиЛ 5301
    Имя:
    Виктор
    Посылать далеко и надолго, со словами вот техосмотр, а остальное вас не должно беспокоить, а если нет техосомтра пишите штраф и досвидания. Хотя я в беларуси, и менты техсостояние на дороге не оценивают.
     
  2. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Смотрел раньше Бтв,лет 5 назад,как поймали там зилка и с гаишниками типа нашего технадзора,и сделали атата.
     
  3. Виктор4333

    Виктор4333 Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Воложин Минской области
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5343 ЗиЛ 5301
    Имя:
    Виктор
    5 лет назад хз, сейчас такого не видел, экологов и тех уже давно не видел.
     
  4. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Всем привет! Случилась неприятность с рулевой в автобусе :(
    Руль почему то теперь нормально крутиться только налево (так же как и крутился), а когда направо начинаешь крутить, то требуется огромное усилие.
    Что такое может быть? может кто что посоветует? Думаю что то с рулевым механизмом случилось.:(
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    1 золотник
    2 шкворень
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А чтобы определить одно из двух, нужно отсоединить продольную тягу и вывесив мост, покачать руками колеса влево - вправо.
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У нас с прошлого года работает тех надзор,под Миллерово и др А на хамской трассе М10 споймали нашего Газика с люфтом в колонке,ну вместо штрафстоянки он лишился-полагаю ,что добровольно-28000 рэ..
     
  8. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Я больше конечно склоняюсь к варианту с золотником в рулевом механизме, шкворень наверное бы тогда руль не крутился в обе стороны, к тому же неделю назад их шприцевали и все они хорошо пробились
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если в конечном итоге выяснится, что ваше предположение верно, то это не значит, что вы правы. Это будет значить, что так совпало. Поверьте, что "шприцевали" и "пробились" - не значит, что "смазались". Втулки вполне могут оказаться провернутыми, а шкворни по этой причине - сухими.
    Сделать простейшую диагностику и сузить круг поисков неисправности - времени это отнимет немного, но здорово его сэкономит в дальнейшем. Не так ли?
     
    МАЗай нравится это.
  10. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    В общем поменяли сам рулевой механизм на заводской с переборки Грачевского Завода Гидроагрегат (неплохо кстати гидравлику ремонтируют).
    Во время диагностики обнаружились сильные стуки и удары в старом рулевом механизме (который стоял), возможно он вышел из строя т. к. в картер не налили масло при его установке, а было ли оно там вообще неизвестно.
    После установки нового рулевого механизма руль стал крутиться нормально, но идет пена из бачка, а когда глушишь, вместе с пеной и масло выходит. Сегодня прокачивал с поддомкраченными колесами, вроде пены стало меньше и масло перестало выбрасывать, но насос все равно подвывает. Наверное воздуха много хватанули во время замены.
     
  11. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Может кто подскажет как лучше ГУР прокачать? Заменили рулевой механизм и в систему попал воздух. Колеса вывешивали, крутили туда сюда, масло доливали. Сперва пены было просто море и масло сразу выбрасывало, потом уже меньше, но до конца так и не удалось прокачать.
    Пена все равно есть, но руль крутится легко и свободно, уровень масла в бачке в норме, но насос иногда все равно подвывает, особенно в крайних положениях.
     
  12. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Из своей практики знаю, что насос подвывает в крайних положениях почти на всех ЗиЛах. Лепестковые насосы очень чувствительны к работе с пониженным уровнем масла, а поэтому при первом же случае работы на сухую начинают выть. Если же вспенивается масло, то нужно искать подсос воздуха, хотя небольшое вспенивание допускается, уровень то ведь не падает...
     
    hazan86 нравится это.
  13. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Уровень не падает, когда только прокачивать начинали, так оно вообще из бачка сразу выливалась, а сейчас когда заведен и бачок открыт, то видно, что масло уходит в систему, а когда глушишь - масло в бачок возвращается до краев, но с пеной.
    Там еще сапун на бачке не работал вроде, сейчас заменили, может постепенно уйдет воздух. Если бы система не герметично была, то наверное откуда нибудь масло под давлением хотя бы сочилось, а тут все вообще сухо.
     

Поделиться этой страницей