Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Масла и смазки.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем albee, 28 июн 2011.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.114
    Симпатии:
    2.390
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Зацепило. А напрасно.

    Речь не шла о качестве или свойствах и применении, наличии в продаже. В данном случае поправка обоих оппонентов была сделана с упором не недопустимость делить масла из разных линеек на их состав. На категоричность обоих. Как показали приведенные примеры, масла в пределах одной линейки вполне могут быть разными. И минеральными, и полусинтетическими. И полусинтетическими, и полностью синтетическими.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.156
    Симпатии:
    724
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я задал конкретный вопрос, чем отличается люкс от супер. Человек конкретно ответил,несмотря даже на написание выше . И фото Мазая, что есть полусинтетика Супер.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.114
    Симпатии:
    2.390
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А я, проанализировав вопросы и ответы, цитаты ниже:

    указал на неправильность утверждений, отнесения масел к той или иной линейке, по их составу, и делению на синтетические и минеральные. Я привел примеры описаний масел и их линеек, их составу. Я просто указал на ошибочность, или, скорее, на недопустимость в категоричности утверждений в цитатах. Как оказалось, и Супер могут быть как минеральными, так и полусинтетическими, и Люкс - полусинтетическими и синтетическими. Все дело - в конкретике, в данном случае - привязанной к вязкости, указанной производителем, в конкретном сорте масла.
     
  4. Roger Wilco

    Roger Wilco Ученик

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Вы соотношение посмотрите - сколько кряка в этом "полусинтетическом" супере.
    Его там чисто для маркетинга налито.
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.156
    Симпатии:
    724
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Хорошая минерала оказывается Лукойл, вот что рекомендует производитель. Значит М8В1 сделанные пол века назад ,нужно было менять 10000 км ,а теперь нано технологии пришли в нашу жизнь(((((

    В серии только минеральное бюджетное масло, но при этом весьма качественное и способное удовлетворить потребности двигателя с большим пробегом. По SAE представлено вязкость 10W-30, 10W-40, 15W-40. Соответствует требования API SF/CC, но официального допуска не имеет. Одобрено только АВТОВАЗ. Как и любая минералка требует частой замены – не более 5000 км.
     
  6. Roger Wilco

    Roger Wilco Ученик

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Зил 4331
    УВЫ! Нету у лукойла "полностью синтетических масел".
    Полная синтетика это эфиры, это ПАО, это AN.
    Этих базовых масел у лука не было и нет.

    Полусинтетика - это смесь минеральных масел и синтетических. Такие масла одно время делала (если импорт не брать) Татнефть - мешала минералку+ПАО. Получалась полусинтетика. Ну и другие бренды. Да и самому сейчас такое в банке смешать - 500 рублей удовольствие.

    То, что Лукойл называет "полусинтетикой" и "чистой синтетикой" - это минеральное масло в которое он налил половину кряка или полностью гидрокрекинг.
    Лукойл считает кряк синтетикой, потому что на морозе ведёт себя "как синтетика". Типа это единственный фактор отличающи
     
    Зиломан и Oleg65 нравится это.
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.156
    Симпатии:
    724
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я смотрю в двигатель ,когда его вскрываю и из этого складывается мое мнение. Написать на бумаге и притянуть за уши можно много. А вы можете читать аннотации и верить им или не верить дело ваше.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.156
    Симпатии:
    724
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Для меня важно состояние двигателя,его износ , нагара и отложения ,Угар ,расход масла. А каким способом его сделали ,меня не интересует. Если износ за 60000 км в городском режиме на коренных составил 0,03 мм меня это вполне устраивает.
     
  9. Roger Wilco

    Roger Wilco Ученик

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Никогда ранее не было интервалов "раз в 10 000". Раньше, как раз, правильно указывались интервалы "в зависимости от дорог эксплуатации". В инструкции к запорожцу вообще на некоторых условиях эксплуатации чуть не раз в 3000 надо было масло менять. :)
    Это если смотреть Руководства к машинам.
    Если смотреть учебники по двигателям - то там были четкие указания. На 200 (+/-) моточасах в масле "кончаются" присадки "от износа". Но само масло продолжает защищать, за счет того что оно "жирное масло". На 300 - присадки "очищения". На 400 - присадки "удержания" грязи и ДВС начинался пачкаться.
    Все эти 10, 15, 20 тык - это приведённые к некоему стандартному пробегу эти самые моточасы. В той же европе по современным нормам одно время средняя скорость автомобиля считалась по нормативу - что-то на уровне 43 км/ч. Вот вам и 15 000 км для большинства иномарок в Руководствах.
    Причем, некоторые япошки таки ставили на легковушки именно счетчик моточасов. :)

    Сейчас стоимость минеральных масел настолько низкая, что за 500 рублей можно взять 4 литра чего-то на уровне SG/SJ/SL. Зачем брать SF за 498? Отличий у этих классов много, но бОльшую часть потребителей волнует только износ двигателя - концентрация присадок в более поздних классах, чем SF существенно выше.

    Хотя, если у вас целый автопарк и закуп идёт бочками - то для зилов и т.п. техники оправданно покупать SF.
    Расходы низкие в сумме по парку, ДВС работает нормально.

    Хмм.. Износ не очень большой. Но и не самый малый. Его можно уменьшить, но можно и сильно увеличить. Тут каждый сам себе злобный буратино. Ибо ком. транс дело такое - большинству проще раз в 5 лет движок за 150 тыр. менять, чем за 10 лет в старый двиг масла на 200 тыр. наливать.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.156
    Симпатии:
    724
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Мой режим работы в городе 120 км в день 5 дней в неделю в любую погоду. В-37 самая низкая температура . 2 года это примерно 60т км. Работая по межгороду на 130 вилка пробег был 120 т км. Так что тут правильнее к мото часам приравнивать. В этом году заметил ,что при -18 масло очень густеет, раньше при -25 можно было запустить ,а теперь 18 уже предел. Наверное начали лить одно масло что в минералку что в полусинтетику. Усреднили ,так сказать.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2020
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.114
    Симпатии:
    2.390
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну так и приведите же цифры по данному конкретному маслу, если владеете.
    А то, извините, болтология получается. Троллинг, по простому.

    Увы, реалии современного химического производства вообще, и масел в частности, не только у нас, но и в мире вообще, таковы, что всем правит прибыль (пока основа на базе гидрокрекинга дешевле настоящих синтетических основ, так будет). И в погоне за нею производитель не гнушается ничем, ищет дыры в местных законодательствах, стандартах, условиях, находит их, и пользуется этим. То есть, по сути, все сводится к определениям (к тому, как принято классифицировать то или иное масло, как его именовать и к какой группе относить, в конкретных, присущих тем или иным, принятым стандартам). Штат юристов у них хлеб свой отрабатывают. Лукойл здесь - вовсе не пионер. Это относится и к мировым признанным лидерам индустрии. Мотюл, Кастрол, Мобил, Шелл. Где-то удается и гидрокрекинг выдать за синтетику (не только у нас, например, в Америке тоже), а где-то эти самые мировые бренды на одних и тех же канистрах с одним и тем же маслом, но поставляемых в разные страны, вынуждены менять этикетки, заменяя слова "синтетическое масло" на более подходящее, дабы не быть привлеченными к суду.
    Обсуждение в теме пошло несколько не в ту сторону. Прошу коллег воздержаться от оффтопа. Чуть попозже, перенесу куда-нибудь, в более соответствующую по смыслу, тему, последние сообщения.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.516
    Симпатии:
    878
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Да,тема важная ...не потерять надо
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.114
    Симпатии:
    2.390
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    К примеру, одно и то же масло Мобил, на немецком сайте, и на нашем, российском:

    [​IMG] [​IMG]
     

Поделиться этой страницей